Паразиты общества. Глава 21. Четыре комнаты

Андрей уставшей походкой подошел к Маше и Кате.
— Андрюша!!! Поздравляю!!! Это триумф!!! — обнимая мужа, сказала Маша.
— Поздравляю! — робко сказала Катя, смотря вниз.

Андрей не узнавал ту прежнюю Катю, которую он запомнил: уверенную, яркую, искрящуюся. Тогда казалось, что она способна сразить на повал любого мужчину. Раньше в ней было много внутреннего огня, невероятной энергии и огромной сексуальности. А сейчас на него смотрела, да не смотрела даже, Катя смотрела в пол, уставшая от жизни женщина.

— Катюш! — Андрей подошел к Кате и сел рядом, — будешь еще участвовать в моем шоу? Оплата такая же, как сегодня!
— Буду! — радостно ответила Катя.
— Ох, отлично. У тебя какой график работы?
— Я не работаю! Андрей! Только у меня одна просьба.
— Говори!
— Очень хочу съездить к моей бабушке! Хотя бы на недельки две. А потом когда угодно могу участвовать в шоу. Ощущения конечно непередаваемые.
— Да! да! да, съезди! И с новыми силами начнем покорять зрительские залы. Маша! Можешь забыть про изнуряющие тренировки. Раксаны больше не будет. Контрастировать с ней уже нет необходимости. Будь самой собой! В своей любимой одежде! В своей любимой прическе. Так как комфортно! Шоу поменяет направленность!
— Так, так, так…— шутя, подбочанясь, сказала Маша, — А Раксана то тебе чем не понравилась?
— Ох, и она туда же, — смеясь, сказал Андрей, — её откровенные танцы могут подействовать только на животного самца. А у нас другой зритель. Все, девчонки! Давайте расходиться!!! Катя оставь свой номер телефона. И сейчас подъедет такси, отвезет тебя к твоему дому. Вы молодцы!!!

Катя ехала на такси домой. Смотрела на  ночной город: на огни из уставших домов, на яркие вывески, на редких прохожих. Мысли блуждали в голове. «Какой же сегодня был прекрасный день. Это была другая жизнь. Совсем другая. Так хочется дальше быть в круговороте событий! Надевать красивые платья! На машине ехать домой, а не идти пешком, — думала Катя, глядя по сторонам, — Эх, сегодня мои детки приедут, и сразу рванем в деревню. Как же я давно не видела бабушку. У меня, наконец-то есть деньги! И на билеты хватит, и на подарок бабушке, какой-нибудь памятный. Я уже и забыла, что она любит. Но что-нибудь подберу! Ох! Как же там будет классно!!! Очень хочется глотнуть свежий воздух! Побыть там, где нет лжи, притворства и унижения, где тебя любят только потому, что ты есть! У бабушки в доме четыре комнаты. Каждая в своей цветовой гамме. Можно будет выбрать свою комнату на время пребывания там. Бабушка специально так придумала, чтобы было интересно мне маленькой там быть. Я каждый год ночевала в разных: то в розовой, то в зеленой, то в желтой, то в голубой. Интересно, сейчас цвета комнат остались те же?»

С этими мыслями Катя подъезжала к своему дому, где ей предстоял еще одно важное событие. Это разговор с Максом.

 


Рецензии