7. Рассказы о животных. Морской окунь

«Так много вкусняшек я не видел ни разу!!!»

   По окончанию института я работала в одной большой проектной организации, которая находилась в центре города недалеко от современного фирменного магазина «Океан». Там продавались различные морепродукты и рыбные деликатесы. В обеденный перерыв мы с коллегами ходили туда и закупались достаточно часто.
   Как-то раз в «Океан» привезли филе морского замороженного окуня в больших по 20 килограмм упаковках, распиленных на несколько частей. Кто-то из коллег увидел это, проходя утром мимо «Океана», кликнул, так сказать, клич: «В океане – окунь!»
   Дождавшись обеденного перерыва, мы побежали покупать окуня. Я купила кусок этого «мороженого» килограмма на четыре, так как меньше не было расфасовано. Для большого южного города всего с одним фирменным магазином «Океан» это был деликатес!
   Вечером возвращалась домой довольная, несмотря на тяжесть сумки, пролежавшей в холодильнике нашего отдела до конца рабочего дня, и толкотню в троллейбусе. Правда, 10-сантиметровый левый каблук моих туфель пал жертвой окуня – отпал, не выдержав тяжести сумки с окунем. Выйдя из троллейбуса, пошла пешком. А дома была встречена «на ура!». Думаю, что особенно рад был кот Коська – большой любитель рыбки.
   На ночь рыбу поставили в миске на столик в прихожей, чтобы разморозилась. Через некоторое время все пошли спать, а Кося, как обычно, вышел гулять на улицу. Но правда, быстро вернулся. Потом, когда все наконец заснули, я услышала в полусне, как он бродил по дому.
   Вдруг просыпаюсь от того, что кто-то легко трогает меня за щёку. Это – Коська, он будит меня своей мягкой лапкой.
   – Что такое, Кося, ты хочешь на улицу? Ну пойдём!
   Я встаю и иду к входной двери, открываю её, но он не хочет выходить! Возвращаюсь, ложусь, засыпаю. Снова кот будит меня, но теперь уже не только лапкой, ещё и тихим «мяу». Может он пить хочет – наливаю чистой водички в его блюдце. Нет – не пьёт, на улицу не идёт, не спит. Ещё раз засыпаю.
   Через некоторое время бедняжка Коська опять меня будит «мяу». Мы идём с ним снова к двери, там он запрыгивает на полку, где стоит размораживающаяся рыба. И я наконец понимаю, что случилось, почему он будил меня!
   – Ах, Кося, прости меня, ты хочешь рыбки. Как же я не поняла сразу!
   И он получил рыбку, столько – сколько захотел. Это удивительно, что он не запрыгнул на полку и не съел её сам, не дожидаясь разрешения!

   Пусть сбудется ваше желание особенно, если оно - покушать!


Рецензии
Вечера доброго Вам, Евгения!

Каким-то добрым теплом повеяло от Вашей истории.
И в самом деле, характеры пушистых питомцев бывают очень назными.
И, что характерно, нередко четвероногие друзья запросто могут преподать своим недогадливым двуногим хозяевам пример вежливости, сдержанности и терпению.
Какой молодец котик, не стал покушаться на рыбу самостоятельно, не пытался наскакивать на хозяина, проявляя нетерпение, а вежливо просил...
Некоторым людям точно не помешало бы поучиться у кота.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   08.05.2024 19:48     Заявить о нарушении
Сергей, благодарю Вас за добрые слова.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Евгения Светлова   09.05.2024 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.