Призрак Воспоминаний. Глава 11

“-Моя жизнь - это сейчас совсем не главное…”

  За прожитые дни в этом доме, Мари по-настоящему почувствовала себя родным человеком. Она думала, что здесь всё будет очень строго. Все будут называть Крейсера Гофмана господином, он будет отдавать приказы, и девочка станет жить в одних запретах. Но каждый был очень дружелюбен и очень хорошо относился к Мари. Даже дядя, которого Мари вначале невзлюбила, полюбил это маленькое, хрупкое создание.
  Но даже после таких семейных отношений, девочке очень хотелось вернуться домой, снова встретить отца и обнять его. А её мечты, как-будто с каждым днём уплывают от Мари всё дальше и дальше. И скоро они вовсе скроются за горизонтом…

* * *

  Рано утром, когда Мари ещё спала, Крейсер Гофман ушёл на улицу и до вечера скрывался в лесу. Все остальные, кто остался дома, продолжали жить своим обычным распорядком дня. Только Агнет иногда ворчала, будто ругалась с Крейсером Гофманом.
  Вечером, часов в семь, Крейсер вернулся домой не один, а вместе с Алоисом Кауцем - его другом. Они поздоровались со всеми и скрылись за дверью в библиотеки, которую заперли на ключ.
  Мари это удивило. Что они могли такое там делать, чтобы даже закрыть дверь? Ведь библиотека всегда была открыта, даже ночью.
  Девочка тихонько подошла к двери и приложила к ней ухо. Сначала Мари показалось, что так вовсе никого нет, но вскоре послышались разговоры.
  -Я же не знал, что всё этим закончится,- сказал Гофман.
  -Надо понимать, что от таких людей ничего хорошего ждать не следует,- грубо ответил Алоис Кауц.
  -Я-НЕ-ЗНАЛ,- по слогам ещё раз сказал Крейсер Гофман.- К тому же, мне прегрожали. Интересно, как бы ты в такой момент поступил.
  -Ну, сбежал бы, наверное,- пробубнил Кауц.
  -Просто сказать,- ответил дядя Мари. - От Маркуса так просто не убежишь.
  Имя Маркус прозвучало очень небрежно. Как-будто оно не имело никакого значения. Но Мари показалось, что это было просто такое отношение Крейсера к этому человеку.
  -Понимаешь, ты подвергаешь себя опасности!- воскликнул Алоис.- Если ты не сбежишь, ты можешь так же просто покончить с собой, как и с твоим братом и его женой.
  -Моя жизнь - это сейчас совсем не главное,- тихо, с небольшой грустинкой сказал Крейсер Гофман.
  -А что же по твоему главное?- удивился его друг.
  -Мари,- после долгого молчания почти шёпотом произнёс дядя девочки.- Мари, вот, что сейчас самое важное.
  Эти слова были произнесены очень тихо, но каждая буква ударила в сердце Мари.
  -Крейсер, ты должен это понять,- опять начал Алоис Кауц.- Твоё решение будет окончательным, и исправить ты его не сможешь. Поэтому, бросай всё и беги. Просто беги.
  Слова зависли в воздухе, и Алоис несколько секунд молчал.
  -Бросай девочку…
  Сразу же за дверью послышался звук удара.
  -Выходи,- ровно сказал Крейсер Гофман.
  -Как хочешь,- грубо ответил Алоис, и он быстрыми шагами направился к двери.
  Мари быстро спряталась за сундуком, стоявший рядом с дверью. Он был достаточно большой, поэтому спрятаться, трудов не доставило.
  “А вдруг Крейсер Гофман меня опять спалит?”- испугалась Мари и попробовала залезть в сундук, но тот был закрыт.- “И почему я именно его с Алоисом подслушиваю?”
  Девочка уже хотела убежать в свою комнату, как вдруг, дверь открылась и на пороге показался Алоис Кауц. Мари сразу запрыгнула за чемодан, а друг Крейсера скрылся за входной дверью. Он её не заметил.
  Тогда Мари расслабилась, но продолжала сидеть за сундуком. Она понимала, что в любую минуту из библиотеки может выйти и Крейсер Гофман.
  Прошло около десяти минут. У Мари затекли ноги, а её дядя так и не выходил. Девочка аккуратно встала. Но, по самому любимому закону подлости, именно в этот момент вышел Крейсер Гофман. Тогда Мари подумала, что всё, её опять застали на месте преступления, и она виновато опустила голову. Но дядя развернулся и пошёл в другую сторону. Девочка осталась незамеченной, и она быстро скрылась с места, убежав в свою комнату.
 


Рецензии