Взрослые игры. Глава 38. Поворот судьбы

Все смешалось: перевязки, антибиотики, капельницы. Данные процедуры были каждый день. Особенно болезненными оказались перевязки. Стиснув зубы, чтобы не закричать, Альбина стоически терпела боль.
- Потерпи, красавица. Уже скоро. Ничего, ничего, сейчас рана подсохнет и тогда все будет менее болезненно! – осторожно разматывая бинт, говорил доктор.
Кровяные пятна вместе с гноем показывали, что культя еще не торопилась заживать. Посмотрев на обрубок левой ноги при перевязке, Альбина каждый раз отворачивалась в сторону.
Поймав взгляд пациентки, врач успокаивал: «Меньше думай о поврежденной ноге! Тогда и заживление пойдет быстрее! А потом хороший протез даст возможность ходить и быть, как все! Ну, или почти, как все! Сейчас другое время, не то, что после войны. Тогда солдаты не имея возможности, ходили на костылях или еще хуже, передвигались на деревянных каталках».
Представив себя на двух костылях, Альбину передернуло от увиденного.
- Хорошо, что у меня машина с автоматической коробкой передач. Не нужно переключать рукой коробку и нажимать сцепление! – стала размышлять женщина.
- Какая машина? Твоя Камри, сейчас стоит на стоянке, изогнутая, как бумеранг! Возле нее только фотографироваться можно. И то, для раздела ДТП! – констатировал внутренний голос.
- Что за невезуха. Только купила новую машину и сразу в утиль! Жалко денег и саму машину! – подумала Мартынова. - Инспектор ГИБДД, который пришел снимать показания в больницу долго смотрел на меня и мою ногу, а потом вдруг пожал руку! – стала вспоминать Альбина. – Как же он сказал? Ах, да! Не каждый гражданин способен на то, что совершили Вы! Это - реальный подвиг! Я, буду ходатайствовать перед руководством о награждении Вас медалью! К сожалению, восстановить машину не получится. Выплаты по страховке и то, частично. Водитель КАМАЗА оказался не гражданин России, к тому же, организация в которой он работал, тут же его уволила! В общем, Вам придется с ним судиться, для получения выплат за машину, на медицинское обслуживание и последующую реабилитацию! – с грустью выдал капитан.
- Вот, зараза! И зачем этих чурок в Россию приглашают работать? Хотя, нет!    Они к нам сами, как стадо баранов едут! Из всех кишлаков и аулов! – ожесточенно подумала Альбина.
Светлым пятном отметилась сама фирма «Уют». Узнав, что директор попал в аварию и к тому же потерял ногу, все сотрудники захотели навестить ее в больнице. Предотвратив массовый поход к директору, Рената попросила своего заместителя сформировать группы по десять человек. Теперь каждый день в палате Альбины находились сотрудники фирмы, которые приносили с собой фрукты, чем очень обрадовали женщин. Не в силах съесть столько продуктов, Альбина щедро делилась припасами с соседками по палате. И конечно, на время, она забывала о своей ноге и весело беседовала с людьми. Эти минуты позитива дарили гораздо больше для заживления раны, чем все перевязки.
- Альбина Павловна! Как только Вас будут выписывать, сообщите! Мы, обязательно придем Вас встречать! – за всех сказал старший в группе доставки.
- Конечно сообщу! Кто-то ведь должен меня доставить до дома! – со смехом ответила Мартынова.
Как не старалась в такие минуты шутить Альбина, но ком в горле не давал продолжить.
- Все у меня будет хорошо! Я, должна преодолеть все тяготы и начать жизнь заново! -  размышляла бесстрашная женщина.
Через месяц выезжая на коляске из дверей больницы, Альбина с удовольствием вдохнула морозный воздух. Тут же к ней с цветами ринулись молодые мужчины и женщины. Каждый сотрудник желал сказать, что-то хорошее и ободряющее, а также подарить букет цветов. Через несколько минут, Мартынова сидела в коляске практически закрытая от людей букетами.
- Куда ж столько? – прошептала женщина, не в силах удержать в руках все цветы.
Очутившись в этом живом аромате свежих цветов, она томно закрыла глаза. Мысли перенесли ее в ту пору, когда она еще студенткой познакомилась летом с Марком. Американец, надо отдать должное, классно ухаживал. На каждое свидание, мужчина дарил огромный букет красных роз. Запах больших красных бутонов сводил с ума и дарил непередаваемое чувство эйфории.
- Эх, Маркуша! Если бы не твое фанатичное увлечение картами – цены бы тебе не было! – вспоминая бывшего любовника, размышляла Альбина. – Да и я, дура! Если бы оставила тогда ребенка, сыну было бы уже одиннадцать лет! А теперь ни семьи, ни мужа, ни ребенка! – с сожалением отметила Мартынова.
Взвалив на хрупкие плечи Ренаты все тяготы коммерции, Альбина приступила к реабилитации. Санаторий в Подмосковье отлично подходил под эти цели. Купаясь в бассейне и посещая тренажерный зал, за месяц организм выправился и показал блестящий результат. Встав с инвалидной коляски, теперь Альбина могла ходить на протезе с палочкой.
- Деньги решают все! – сказал один ее знакомый и уже через две недели в санаторий привезли новый протез.
- Однако! Сидит, как влитой! Ну, надо же, как техника вперед продвинулась! – примеривая искусственную ногу, сказала Альбина.
- Постарайтесь на первых порах долго его не носить! И дать возможность ноге привыкнуть к нагрузке! – прощаясь, произнес мастер, который изготовил данное чудо-техники.
Альбина уверенно, хотя и с заметным волочением ноги стала ходить. Тем не менее со стороны было очевидно видеть, что она инвалид. К тому же, чтобы скрыть искусственную ногу приходилось постоянно носить брюки.
Незаметно в столицу веселой капелью пришла весна. С ней пришло неуемное желание продолжать работать и продвигать свой бизнес дальше. Каждый раз выходя из квартиры на работу, Альбина ощущала прилив чувств, словно не было страшной аварии и последующей ампутации ноги.
Денег на новый автомобиль пока не было и Мартынова решила купить подержанный. Выбор пал снова на Тойоту Камри, только десяти лет. И естественно с коробкой - автомат. Принимая машину, как временную меру, Альбина не стала к ней прикипать сердцем и называть ласковыми именами, как прежде. С инвалидностью остро встала проблема, как садиться в машину. Если раньше, она быстро вскакивала в салон, то теперь, приходилось открыв водительскую дверь, положить сначала сумочку на пассажирское кресло. Потом перейти к водительской и открыв ее, задом сесть на кресло и перекинуть протез. Все эти манипуляции очень нервировали.
В очередное утро положив сумочку с документами и деньгами на пассажирское сиденье и опираясь на инвалидную палочку, Альбина стала переходить к водительской двери. И тут произошло событие, которое в корне изменило вектор ее жизни. Молодой мужчина кавказской внешности подскочил к пассажирской двери Камри и быстро схватил сумку. Сорвавшись с места, он побежал по двору к оживленной улице. Видимо там его ждали подельники на машине. Увидев кражу, Альбина хотела закричать, но в этот момент в горле словно застрял ком.
Барсеточник, а это был он, уже подбегал к последнему подъезду дома, когда прозвучал громкий женский крик: «Помогите! Сумочку украли!» Это кричала, Альбина.
Мужчина средних лет с собакой на поводке внезапно оказался на пути вора. Недолго думая, он поставил подножку. Барсеточник, пролетев в воздухе метр, со всего размаху плюхнулся плашмя на асфальт. Это был короткий полет горного орла! Больно ударившись лицом, он жалобно запричитал, выронив сумочку из рук.
- Дана, контроль! – спуская бельгийскую собаку с поводка, отдал команду незнакомец.
Без промедления ринувшись в сторону вора, собака в несколько прыжков достигла цели. Встав рядом, она хищно оскалила пасть, показывая всем своим видом, что не нужно вставать.
- Вай, мама! – с испугом прошептал кавказец, боясь пошевелиться.
Подходя к вору, мужчина поднял сумочку и двинулся в сторону машины Альбины.
- Возьмите, это - Ваше! – улыбаясь, произнес он.
Скосив взгляд на палочку, он увидел, что женщина инвалид. Тут же на его лице отразилась злоба.
- Сволочи! Ничего святого для вас, нет! – сказал мужчина и хотел выругаться, но посмотрев в лицо незнакомки, осекся.
На лице Артема Смирнова отразилась целая гамма чувств. Он вспомнил эту женщину. Тогда еще в далеком 1998 году он пришел из армии и с собакой Ладой пошел на тренировочную площадку. Там увидев молодую прекрасную девушку с собачкой, защитил ее от свирепого пса. Надеясь еще раз встретить незнакомку и пригласить на свидание, Артем бесполезно гулял по улицам. Но прекрасная шатенка, как сквозь землю провалилась. Потом была школа милиции и первое офицерское звание. Служба заняла все личное пространство в жизни молодого человека.  А брак с непутевой женщиной отравил все последующие годы. Теперь, Артем не спешил знакомиться с хорошенькими, но глупыми и меркантильными женщинами, вспоминая свою бывшую супругу.
- Будете вызывать полицию? – глядя на Альбину, спросил Артем.
- Скорей всего, нет! Заявление писать и в полиции сидеть? Нет, не хочу! Пусть его, Бог накажет! – сказала Мартынова, приглядываясь к незнакомцу.
Что-то в нем было до боли знакомое. Стараясь вспомнить, где она его видела, Альбина задумалась.
- Только бы не клиент, с которым мне пришлось провести время, когда работала в борделе! – подумала Мартынова.
- А ведь, мы с Вами уже встречались. Тогда в 1998 году на тренировочной площадке. Вы, тогда были с собачкой! Кажется, Витас! – сказал Артем.
На лице Альбины отразилась радость.
- Точно! А вы, тот самый молодой человек с собакой, который спас нас! Впрочем, как и сейчас! Сколько воды утекло! Ведь четырнадцать лет прошло! – обрадованно закричала Альбина, словно встретила старого знакомого. - Вы мне тогда очень понравились, но я не решилась первой спросить у Вас номер телефона! Молодая была, глупая! Потом забылось и ваше место занял другой мужчина! – стала рассказывать Мартынова.
- И я страдал от того, что не спросил у Вас номер телефона! Как все глупо! – горячо воскликнул Смирнов. – Теперь я стал решительней, хотя и не очень молодой! – с иронией добавил Артем. – Я Вас, не отпущу! Мы, можем встретиться вновь? – прошептал мужчина, глядя влюбленными глазами на Альбину.
Лицо женщины покрыла бледность.
- Извините, Артем, но видимо, Вы не заметили мою инвалидность! – не глядя на спасителя, прошептала Альбина. Боясь сказать про отсутствие ноги, Альбина, все же неистово желала, чтобы мужчина пригласил ее на свидание.
- Я, заметил! Но все же прошу Вас встретиться со мной! – смутившись, ответил Смирнов.
В этот момент, Альбине показалось, что на нее посыпался золотой дождь. - Неужели это то, о чем говорил священник тогда в больнице? – не веря своим ушам, размышляла Мартынова.
- Я, согласна! Тем более, что Вы, Артем, в очередной раз спасли меня! – шутливо произнесла Альбина. – Сегодня в семь вечера в парке возле первой скамейки! – добавила она.
- Эй, брат! Забери собаку! Сил нет больше лежать на холодном асфальте! Все что есть, отморожу! – жалобно подал голос кавказец.
Совершенно забыв про вора, Артем и Альбина весело беседовали. Подав команду собаке, Артем подозвал Дану. Приближаясь к женщине, собака окинула ее внимательным взглядом, а затем посмотрела на хозяина.
- Свои! – сказал Артем и слегка притронулся к руке женщины.
Дана, чуть вильнула хвостом показывая свое отношение к новой знакомой.
- Еще раз появишься в нашем дворе - сдам в полицию! А еще лучше, бросай свое гнусное дело! Займись общественно-полезным трудом! Последнее дело воровать у инвалидов! – приблизившись к вору, строго сказал Смирнов.
- Да, да! – вставая, промямлил вор и через секунду исчез за углом здания.
Сев за руль, Альбина включила зажигание и тронулась с места. В ее сердце неумолимо разгорался огонь любви.


Продолжение следует.


Рецензии