Три пути. Глава 3

Конечно, в клинику я не пошёл, уже знал, что с котёнком все в порядке, просто помыл его дома губкой, завтра куплю все необходимое. Задумался, а что теперь делать, как можно, в таких условиях, прославиться или умереть? Блогеров, снимающих видосы с кошками полным полно, да и слава так себе, да и проходит быстро, большой известности можно добиться, сделав нечто необычное. Например, написать про котёнка гениальную книгу. А что, опишем случай с тоннелями, но распишем все подробнее. В первый раз с посадкой в тюрьму, становлением, как наёмника, триумфальное возвращение домой. Второй, с поимкой преступника. А третий, можно же представить, чего бы случилось, коли мы поехали домой к рыжей и попытались её мать уговорить принять котёнка, типа, при правильном воспитании, проблем не будет да и позитив от общения с животинкой компенсирует любые расходы и потери. А там или описываешь, как несостоявшаяся тёща учится жить с кошкой, или девушка ссориться с родительницей и переезжает жить ко мне вместе с малышом. Если останется на ночь, не столкнётся ни с одними врагами, ни с другим, как-то так. Даже включил ноутбук и сел за него, когда раздался звонок телефона. Поднял трубку, и снова знакомый голос.


— Прости, я не смогла дождаться фотоотчета, и ещё, ваш дар провидениях, сказать по чести, скорее заинтересовали и заинтриговали, чем напугали, — раздался до боли знакомый голос, — имея номер телефона, узнала фамилию и адрес, в общем, уже стою у дверей, откройте, а то холодно немного, чай не лето.


— Вот ведь человек, — я поднял глаза к потолку, — не понимает слов, хоть плач. Теперь придётся удерживать у себя, даже силой, чтобы спасти от смерти. Но, во всем этом имелся позитивный момент, ведь крайний вариант должен стать и основным, а девушка-то ко мне пришла, между прочим.


Я подошёл к двери, глянул в глазок и пот открыл. Дело в том, что рыжуха там была не одна, за её спиной стояли как пьяные гастарбайтеры, так и таксист. То ли взяли её в заложницы, то ли подельница. Интересно, ребят прятаться не учили? Совсем ничего не понимаю. Ну, в первый раз понятно, коли оказалось, что встреча подстроена, устроить драку, захватить меня и заставить переписать на врагов квартиру, второй с убийством не совсем понятен, или девушка и новостей не та, или просто поссорились и добили.


При таком раскладе, смерть ждала бы меня и в первый, и во второй, и третий раз, а слава недолгая и в виде жертвы, скажем, если после расправы, преступники попались и я оказался единственным опознанным.


А коли, враги особо успешны, соответственно, сохранился в учебниках криминалистики. Но, чего делать сейчас? Полиция не приедет, однако, проинформировать надо. Разумеется, не могу говорить о сказочной составляющей. Пояснил, что, якобы, имели место угрозы. Лишь бы злодеи не начали дверь ломать. Сон, конечно, но все одно неприятно. Второе, позвонить богатому родственнику, может, пришлёт службу собственной безопасности? Там ребята не мусора, мигом всех четверых положат. Меж тем, на телефон позвонила вновь девица, повторила, что она заждалась и почему не открываешь?


— Да больно вас там много, — я ухмыльнулся, — к тому же, если ты для постельных утех ещё как-то, где-то, местами, годишься, то вот трое друзей страшноваты. И в качестве активных партнеров, и пассивных. Мы тут с котёнком подумали, чем смогли, и решили, что и вдвоём неплохо. И не советую дверь ломать, потому как у меня тут очень хороший топор, а пистолетные пули стену не пробивают, кто войдёт первым, сразу к Аллаху и отправиться в гости, или к Шайтану, как повезёт. Короче, давайте до свидания.


У девушки телефон забрали, потому как послышался голос одного из приезжих, разорался, если не открою, начнут девчонку резать на кусочки, прямо на лестничной клетке, так что если я мужчина, то должен открыть немедленно.


— Чего верещишь-то? — поинтересовался я. — «Мужчина» и «самоубийца» это разные штуки. Если бы дрались честно, один на один, и без оружия, тогда можно было пообщаться, а так сесть на перо или налететь на маслину неохота вот совсем. А вы о честном бое и не слышали, храбры исключительно, когда толпой налетаете. А раз так, и разговоров быть не может никаких. Плюс, где гарантия, что вы красотку не прикончите все равно? Я кино смотрю, между прочим, знаю, как преступники поступают, а в Реале отморозки ещё подлее. Ну, и конечно, рыжуха, лапочка и весьма радует глаз, но мне никто, видел пару минут на улице, умирать ради неё или терять имущество не собираюсь вот совсем. Хотите залезть в квартиру, придётся постараться. И приём окажется довольно холодным. Крыса, загнанная в угол, всегда смертельно опасна, а я не только труслив, но и гневлив, разойдусь, и пуля не в раз остановит.


К счастью, шкаф с инструментами находился рядом с входной дверью, я топор достал и встал справа от створки. Подумав, сходил на кухню, благо есть отличная коллекция поварской ножей, достаточно острых. Один, самый короткий, зажал в зубах. Послышался скрип, в ход пошли отмычки. Интересно, почему преступники так уверены, что я в полицию не позвоню? Вроде никаких конфликтов с властями не имел, даже в оппозиционной деятельности и той не замечен, не говоря уже об уголовщине, не должны игнорировать. Не могли же такие недалекие бандиты купить вообще всех? К сожалению, даже замки на металлической двери профи способен отомкнуть за пару минут. И зачем звонили, открыли бы потихоньку, проникли и хватай. Удар, распахнувший створку, влетел первый враг и тут же поймал подарок в голову, силушки хватает, завалился, теперь схватить нож, второй негодяй хотел по мне выстрелить, но сзади кто-то поспел раньше. Полиция нарисовалась, навалились на последнего преступника. Во сне и я круче, чем персонаж боевика Голливудского, и представители власти работают, как надо, а не как привыкли, и злодеи глупы и проигрывают в конце. Впрочем, совсем без эксцессов не обошлось. Наверное, для эпичности добавилось. Девушка сидела на полу, у стены, согнувшись. Ну, словно её тоже порезали, жертва уголовников. Один из полицейских нагнулся к ней, проверить, чего случилось. Резко вогнала служителю закона нож в горло и кинулась вниз по лестнице, неведомо на чего и надеясь, но очередь из автомата, пущенная вдогонку ещё одним полицейским, остановила. Я оперся о дверной косяк.


Ну, вроде отбились, но теперь немалый такой срок грозит за убитого. Должен был, по закону, руку за спину завести, на ковёр положить и ждать, пока заберут. Притом, что риэлторы ждать не стали подобных шуток не допустили, вскрыли мою тушку, как цыплёнка, или повязали и пытали, пока не передал им квартиру, душу и внутренние органы заодно. Почему у нас не как в той же Северной Америке, оплоте «демократии», там, если ты зашёл на чужую территорию, могут пичкать свинцом, хоть до посинения, любого. И ничего за это не сделается. Ладно, оружие не разрешают иметь и хранить, тут все понятно, очевидно и даже правильно, в какой-то мере, но уж защищаться с какой стати у преступников такие преимущества козырные, кто ответит? С кухни прибежал котёнок, узнать, что за шум такой. Я взял его на руки. А тут как раз и родственник со службой собственной безопасности. Чуть дольше собирались, чем представители закона. Я передал ему зверька, а после и ключи от квартиры.


— Если с зоны не вернусь, а такая вероятность велика, все тебе достанется, — пояснил я, — теперь понятно, и что означал разговор о славе, и скорая смерть. Наверняка, журналисты опять поднимут тему о превышении пределов разрешённой самообороны и все такое. Если предложат, лучше в ЧВК пойду, поработаю. Глядишь, среди убитых вправду фашисты попадутся. Но, какие хитрые и упорные чёрные риэлторы оказались, соблазнить не вышло, так решились на штурм. Наверняка, они и котёнка подбросили, как повод знакомства с их приманкой. То-то я думаю, с какой стати такая милашка и мною заинтересовалась? Оказывается, как всегда, меркантильные интересики.


— Да ты не бойся, постараемся вытащить, — пообещал родич, — в конце концов, к тебе ловились четверо вооружённых отморозков, один из которых ещё и полицейского завалил, что ты должен был предпринять, не имея оружия и не владея борцовскими навыками? Может, минималкой обойдутся, а с контрактом не спеши, да и кому ты нужен, автомат лишь по телевизору видел, ножевому бою не учён, любой профи сразу прикончит. А пока учить станут, уже и специальная военная операция закончится.


— Жизнь покажет, — я поморщился, — придётся начальнику звонить, предупредить, что неизвестно когда на работу вернусь, если не уволят сразу, разумеется. Ожидать вообще всего можно.


И лишь после этого оказался я у порталов. Там же был кот, выглядел несколько озадаченным и смущённым. Впрочем, можно ли ему доверять хоть чуть?


— Чего такую морду скорчил? — поинтересовался я.


— Понимаешь ли, вся история должна была закончиться со звонка девушки, — пояснил зверёк, — откуда взялось все остальное, точнее, все остальные, не представляю, словно сторонняя сила вмешалась. Ты, часом, магическими способностями не наделён?


— Хочешь сказать, что в ответ на ваши козни я активировал какой-то скрытый дар и начал сюжет менять, исходя из собственных страхов и паранои? — я сощурился. — Молчи уж лучше, признайся честно, являетесь силами тьмы, как и положено, собираетесь погубить и все получилось. Но, извини, придётся сделать все, чтобы обломать вам вообще все кайфы благополучно.


Наконец-то пробуждение. Я вскочил, кинулся на кухню, ни котёнка, ни блюдце, заподозрив истину, поспешил к календарю. Разумеется, утро того дня, когда нашёл малыша. Мало того, что вечером ждёт всякий Трэш, так ещё и смену отработать заново придётся, не знаю, чего и хуже? Сразу позвонил родственнику, пусть на часах и шесть утра, предупредил обо всем. Ему тоже не надо, чтобы меня квартиры лишили или посадили, является единственным наследником. Лишь бы не оказалось, что он все и организовал. В общем, отправился на работу, не забывая по сторонам оглядываться, а как пошёл обратно, услышал знакомый писк из-под машины. Ну, нет, на этот раз, не поведусь. Сделал лицо кирпичом и пошёл своей дорогой. Сзади окликнули, рыжекудрая, судя по всему, сделал вид, что ничего не слуху, даже не дрогнул, догнала, схватила за плечо и тут же служба собственной безопасности налетела, в снег положили. Тут же и родич подошёл, я ему с чувством руку пожал.


Мне парочку охранников выделили, а девицу на допрос. Подумав, я котёнка все же вытащил, ни в чем не виноват, да и на память сойдёт, не часто, слава Б-гу в такие переделки попадаю. Я бы даже сказал, впервые, такая награда. Вскоре увидел знакомое такси, припаркованное на полдороги к дому, ждёт. Преступник же не мог знать, что будет замечен, и что его знают в лицо. Так же повязали моментально. И уж поверьте, сразу начал петь, рассказал, где оставшиеся двое подельников. А уж когда всех схватили, передали полиции. Особенно рыженькую жалко, такая милашка и пошла по кривой дорожке. Разумеется, риэлторы ругались и грозили отомстить за все, прикончить обидчиков. Хотя, с чего бы так разоряться, сами же первые хотели напасть. Больше всего я радовался тому, что обошлось без смертоубийств и все остались живы. Что касаемо обещания, что сбудется один из трёх вариантов, так за книгу я все же засел, не знаю, получится шедевр или нет, тут дело такое, как повезёт, но попробовать-то стоит.


А коли прославлюсь и каких-то денег получу, можно и о семье подумать. Плевать на внешность, женщины любят деньги и славу. Семью содержать в состоянии, не больной, какой, годишься. Главное, не брать красавиц, они дорого обходятся, во всех смыслах слова, достаточно и простушки. А не выйдет, ну, у меня остался котёнок. Животные всегда честны, если уж любят, то любят, ненавидят, значит, ненавидят. Ни один кот не станет мяукать и ластиться, чтобы потом укусить или вогнать когти в руку, ну, если нет проблем с психикой конечно. А у людей подобное запросто и на каждом шагу, к сожалению.
 


Рецензии
Пути все разные, а рыжекудрая одна везде. Уж лучше простушку выбирать.

С уважением, Александр.

Владимир Чугай   30.06.2023 14:34     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Полностью согласен:—))) с уважением

Александр Михельман   30.06.2023 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.