Посему я не счастлив?

(Am G F E Am G F E Am G C F Am G C F x2)
Расскажу я вам грустную правду,
Ведь никто её вам никогда не расскажет,
Скажу вам честно, как же все задолбало.
Как же сердце моё на куски разорвало.
От того что устал жить в этой вечной лжи,
Я устал понимаешь, каждому льстить,
Я устал понимаешь, сколько можно уже,
Я устал, я устал, я устал, я устал...
От того порой, что грустно бывает,
Живем в беспорядке, не понимаем вещей,
Простых и понятных, добрых и внятных,
Сами себе создаём мы бардель,
От него я устал, зачем нам этот бред
Я устал понимаешь, сколько прошло лет
Я устал, нигде не меняется ничего
Я устал, я устал, я устал, я устал...

(Аm Csus Gsus  F Аm Csus Gsus  F Am G C F Am G C F)
Как же хочется чтобы жили мы в мире, как же хочется чтобы правду любили, как же хочется быть по-настоящему нужным, как же хочется быть неравнодушным!
Как хочется мечтать о хорошем,
Подумать только, как мир наш ничтожен,
Как хочется творить чудеса,
Как хочется любить и жить до конца!


Рецензии