Время Глава 3

     В опустевшей комнате Люда руками сжимала зайца по имени Ушастик, с которым не расставалась уже целых двенадцать лет. До семи лет она говорила его имя, подменяя букву «ш» на «ф». Но логопед исправил данный недочёт, которой звучал довольно мило с детских уст.
     Перевернув аккуратно обложку блокнота в твёрдом переплёте, разложила на кровати лежащие в нём фотокарточки. Открыла пенал красного цвета, на котором изображена красотка в купальнике, стоявшая у пальмы на пляже бирюзового океана.
     - Вот бы мне когда-нибудь увидеть океан вживую, - вздохнув, помечтала Люда и, достав шариковую ручку, принялась писать:
«25 июня 1999 года. Дорогой дневник, спешу тебе сообщить, что подходит к концу очередной день в моей жизни. Вот опять перекладываю фотографии, оставшиеся мне от бабушки. Благодаря им, могу помнить своих родителей, поэтому храню их, как зеницу ока.
     Дневник, фото и мягкая игрушка, это всё то, что у меня осталось, напоминающее о моём детстве. Как никто другой, ты знаешь о моих переживаниях. Все это время я должна быть сильной, чтобы не сойти с ума.
     Сегодня осталась в интернате, где провела практически двенадцать лет своей жизни. Очень ждала завершения учёбы, получения аттестата, так как это была первоочередная цель. Думала, что-то изменится, но всё было напрасно.
     Все мои одноклассники разъехались со своими близкими, родными, все, кроме меня. Зачем мне Господь уготовил такую судьбу, за какие грехи? Я часто по ночам молилась, просила помощи, но так и не дождалась. Может быть, всё это время что-то делала не так?
     Так как у меня не осталось ни единого родственника, за мной никто не пришёл. Хочется покончить жизнь самоубийством, чтобы скорее встретиться с родителями и больше никогда не быть одной. Но в Библии, которую я прочитала от корки до корки, говорится, что это смертный грех. Вдруг не попаду туда, где сейчас мои родители? И, получается, смерть будет напрасна?
     А как было бы здорово, взять и отмотать время назад, предостеречь родителей от гибели. Можно тогда спасти очень многие жизни, предотвратить катастрофы. Но это, к сожалению, нереально. При возможности люблю пересматривать одну из частей «Назад в будущее».
     Но реальность намного жёстче кинолент, и перемотать на начало истории нельзя. Поэтому приходится жить дальше и ждать, что мои молитвы будут услышаны, и, наконец-то, сердце освободится, отпустив всю скопившуюся в нём боль.
Спокойной ночи, мой дорогой дневник».
     Наутро Люда проснулась в своей кровати одетой, рядом лежал блокнот и любимый Ушастик, а на полу – скатившаяся ручка. За окном уже вовсю разгулялись солнечные лучи, некоторые из них попадали на её грудь и лицо, ослепляя глаза. Режущая боль заставила прижаться спиной к стене, спрятавшись от яркого света.
     Убедившись, что лучи больше не касаются тела, задумалась над тем, чем теперь будет заниматься. Времени до первого сентября оставалось много. Именно тогда начнётся учёба в новом заведении, и она уже навсегда покинет этот интернат, давший ей всё, кроме родителей. Обиды не было, ведь их не смог вернуть сам Бог, которого просила последние одиннадцать лет.
     Время шло дальше. Чтобы хоть как-то отвлечься от этих мыслей, Люда принялась готовиться к экзаменам для поступления в колледж. Кем хотела стать?  Не знала. Сначала экономистом, потом юристом, врачом, учителем, но со временем поняла, что это всё не её.
     В конце концов, сдала документы на психолога. За всё время, когда в сердце властвовала боль, ей никто так и не оказал правильную и нужную помощь. Да и таких специалистов на весь город в то время можно было пересчитать на пальцах.
     Человек данной профессии, работающий в интернате, хоть и с пониманием относился к ней, но должным профессионализмом не отличался. Видимо поэтому ей захотелось стать той, кто сможет помочь другим. Плюс ко всему, после колледжа, спокойно могла поступить в университет, благо, сиротам в нашем государстве оказывается хоть какая-то помощь.
     Из дневника:
«- 23 июля 1999 года. Я сдала документы в городской колледж, надеюсь, с ними все нормально.
- 6 августа 1999 года. Ходила писать экзамены по трём предметам, через день. Скоро должны вывесить листки с оценками, и я узнаю, поступила или нет. Очень этого хочу, потому что учиться на другую профессию не буду.
- 9 августа 1999 года. Урааааа!!!! Я поступила, по всем предметам - пятёрки! Дневник, может отметим это сегодня?
- 10 августа 1999 года. Мне очень плохо. Вчера возле магазина попросила какого-то парня купить пиво. Он купил три банки «Жигулёвского» на мои деньги. Потом он тащился за мной до ворот интерната, предлагал устроить хороший вечер. Еле от него отвязалась, пообещав, что приду к десяти часам вечера к магазину. Соответственно, никуда не пошла. Зато напилась так, что потом рвало всю ночь. Больше пить не буду, видимо, не моё. Кто бы видел моё опухшее лицо с утра. Похожа на малолетнюю алкашку. Интересно, если опохмелиться, мне станет лучше? Я слышала, кому-то это помогает.
- 20 августа 1999 года. Нам с Ушастиком, моим любимым и верным зайцем, у которого до сих пор не отвалились чёрные глазки и розовый носик, пора собирать свои вещи. Теперь мы будем жить с ним в общежитии при колледже.»

     (продолжение следует...)


Рецензии