Брось палку!

 Притаившись в полутьме, она  высматривала жертву, ведь настоящий мастер постоянно должен оттачивать навыки на сильном противнике и доказывать свой уровень владения древним искусством. На белоснежном её кимоно с правой стороны груди красовались 6 пар вышитых кроличьих ушек - это 6 чистых побед. Сегодня она рассчитывала ещё на одну.

Он шёл не спеша, насвистывая себе под нос "Секс без перерыва", легендарной группы Мальчишник.
-  Секс, секс, как это мило...

Высокий, стройный, голубоглазый блондин - не противник, а мечта, — подумала она, сделала глубокий вдох и выпрыгнула из своего укрытия чуть ли не перед его носом. 

- И на голове я имел её то..., —  песня прервалась на полуслове. Удивлению прохожего не было предела.  Уже несколько часов никто даже не пытался вызвать его на поединок, а в том, что перед ним мастер древних единоборств, не было никаких сомнений. 6 вышитых кроличьих ушек на груди четвёртого номера - о чём-то да говорят. 

- На колени! - скомандовала воинственная Валькирия, — Я - мастер Куни фу! Чемпионка постельных единоборств. Обладательница чёрного пояса и стринг. Ты или покоришься мне, или за твою жизнь я не дам даже ломаного гроша!

Но он уже взял себя в руки. Так легко он не сдастся. Даже обладательнице 6 кроличьих ушек придётся с ним повозиться.

- Тебе меня не запугать, обладательница чёрного пояса и стринг по Куни фу! Ты даже не представляешь, с кем связалась. У меня пятый бан по Байки до! Я тебя не боюсь!
- Ты не похож на матера по Байки до, у которого пятый бан. Максимум, ты выглядишь на обладателя третьего бана. Тебе придётся доказать своё мастерство, чтобы я поверила.  Продемонстрируй, что ты умеешь!

- Ты мне не веришь? Так слушай же сюда, обладательница чёрного пояса и стринг! Мастер Байки до пятого бана тебе покажет, на что он способен! 

Это случилось несколько лет назад. Я пошёл в общественную баню, чтобы освежиться и омыть своё тело от женских взглядов. Не успел я смыть с себя пыль приключений на любовных фронтах, как на меня напали сорок девственниц.
- Ты хочешь сказать, что на тебя напали телохранительницы Каддафи? 
- Ты умеешь зрить в корень, мастер Куни фу. Я начинаю тебя уважать.
- Не пытайся заговорить мне зубы. Продолжай по существу!  

- Мы,  все сорок девственниц телохранительниц Каддафи, являемся мастерами боевого единоборства Сам би из монастыря в горах, в котором старая настоятельница обучила нас технике Кунийес. Мы сильнее тебя! Если ты признаёшь это, то брось палку и тогда мы дадим тебе уйти хоть на все четыре стороны.

Преимущество было явно на их стороне, не  смотря даже на то, что к тому времени у меня был уже четвёртый бан по Байки до, поэтому я решил схитрить.

- Хорошо, — сказал я, подчинюсь вам и брошу палку, если вы отгадаете одну загадку. 
- Никакой загадкой нас не запугать! Загадывай свою загадку!

 И тогда я загадал им загадку всех загадок, которой обучил меня  один из моих сэнсэев. Обычно я обучался у него делать блок от мной изготовленного пятиножкового табурета или двуручного савка, которыми он в меня запускал,  но в тот раз он  не успел ещё полностью принять стойку Пьяницы и был в благодушном настроении.

Вот эта загадка загадок, если кто не верит: Красная головка, в дырку лезет ловко! Что это такое?

- За@упа! - хором воскликнули сорок девственниц школы Сам би из монастыря в горах.
- А вот и не угадали.

- И ты тоже, -  мастер Байки до посмотрел на мастера Куни фу, и та покрылась стыдливым румянцем. 
- Слушай дальше.

- Правильный ответ - Дятел! - с чувством собственного превосходства произнёс я. Вы проиграли, я не брошу палку!

Но я недооценил противника. Одна из девственниц сделала быстрый нырок под меня и провела приём ниже пояса под названием Смерть Кощея.
Только в самый последний момент я успел напрячь Жизнь Кощея, и девственница из монастыря Сам би сломала себе два зуба.

Вот тогда они поняли, с кем имеют дело и признали своё поражение. Но я был милостив и сжалился над ними, показав каждой из них по несколько уникальных приёмов техники Кунийес, о которых они ещё не знали.
 
- Воистину ты великий мастер Байки до, — произнесла, когда я закончил, мастер Куни фу, обладательница чёрного пояса и стринг.  Я склоняю перед тобой голову, но ответь мне  на один вопрос, если тебе несложно
- Спрашивай что угодно, не стесняйся! - великодушно разрешил я.
- На каком языке вы общались? 
- На моём, конечно! - с гордостью ответил я. 
- Вот ты и попался, врунишка! Ты проиграл!
- Обоснуй, почему я проиграл?
- Всё элементарно. Это мой сон, а в нём сорок девственниц  из монастыря Сам би не знали, не знают и никогда не узнают твоего языка. Брось палку! 

Исполняя супружеский сон, мастет Байки до мысленно присваивал себе шестой бан.


Рецензии