И, я думаю, иранцы победят!

Под нажимом ФИФА и разных там финансовых монополий в правоверном Катаре теперь можно ходить с символикой ЛГБД-ПЛЮС. Арестовывать не будут, хотя, могут и где-нибудь слегка побить местные малокультурные бедуины. Потом, конечно же, эти поблажки отменят, и всё вернётся на круги своя… Сборная Ирана обыграла сборную Уэльса, и в следующей игре им предстоит поиграть со сборной командой Соединённых государств Северной Америки!.. Мда… Если они проиграют, то им придётся остаться в Катаре. Как-то иранцем очень не повезло с группой. Ну да ладно, всё в руках Аллаха!.. Лично я всё своё детство прожил в маленькой Армении, где к иранцам относились довольно неплохо (в отличие от других соседей). В Иране жило много армян, которые потом (после падения шах) оттуда потихоньку разъехались. Может, там и продолжают жить несколько тысяч армян, которые там даже могу выпивать своё вино!.. Жаль, что Иран живёт уже сорок лет под жёсткими санкциями западного мира. Это, на мой взгляд, глупо и несправедливо. То же самое, я думаю и насчёт кубинцев, которых тоже незаслуженно наказали. И северных корейцев мне тоже жаль!.. Неправильно всё это, и когда-нибудь эти все санкции и границы рухнут, и наступит Царство всеобщего благоденствия. А может и не наступит… Хотя, пессимизму предаваться не стоит… И, я думаю, иранцы победят!


Рецензии