Письмо 1136. 25 11 2022. Сорокалетние тёрки 1

Письмо 1136. 25 11 2022. Сорокалетние тёрки 1.( черновик)

Итак, общество в состоянии войны. И если у нас за окном не грохочут взрывы ( Слава Богу!),то это не означает, что все в порядке… Идет колоссальная перестройка всего миропорядка… ВВП предупреждал еще несколько лет назад, что реформы мироустройства не бывают без мировых войн. 3я мировая война разгорается и сегодня по 1-му каналу прозвучала мысль, что надежды на мирные договоренности нет… Как бы ни хотелось некоторым обывателям, чтобы этот кошмар закончился…
Я в Звенигороде, работаю над новой книгой, но, если честно, я заставляю себя это делать.. Я понимаю, что тематика «возлюбленных» - это для мирного времени… Но очень хочется расставить точки над И, проработать какие-то нюансы отношений между М и Ж.

Я не скрою, в силу, вероятно, зодиакального теста и особенностей Восточного гороскопного « программирования», у меня не очень удачное сочетание внутренних программ… Выйти за пределы этого «меняустройства» не всегда получается… Мой «Бык» привык к господству и решению проблем в быту и в жизни Силой… А мои Весы – хотят гармонии и покоя…

Запечатлею для своей собственной истории: именно в этот период у нас идет колоссальная несостыковка с мужем… Он Дева по гороскопу, и несмотря на воспитание, образование и т.д. и т.п., «зодиакальность» дает о себе знать. И поскольку с «земными знаками» воздушным Весам ( мне), мягко говоря, «никак», тем не менее мы прожили вместе с мужем-Девой более сорока лет . Именно сейчас, идут колоссальные «тёрки», что-то ломается… Земная стихия Девы «тормозит» в принятии управленческих решений в жизненной и финансовой сфере… Мои Весы «гладят--гладят» Деву по головке, мяукают-мяукают, но потом мой восточный Бык взрывается и всё… капец!

Ну, ладно… но мы все же прожили вместе долгое время… Конечно, не без «сучка и задоринки», но все же выдержали колоссальный период вместе, хотя стыковка особей была «притянута за уши»..

Вообще, Дева и Весы плохо сочетаются друг с другом. Это факт, подтверждаю из собственного опыта… Только что разговаривала с «Москвой на ночь глядя»… Договорились до того, что после совершения определенных действий и трансакций мы будем «расставаться»… Видите ли… после сорока лет вместе мы так и не наработали общие жизненные принципы… «Кто в лес, кто по дрова»… Жизненные принципы разные… Чего «греха таить».  Дева  всё время занята… Дева все время работает… У Девы никогда нет времени для совместного досуга, для разговоров по душам… Дева то спит, то ест, то работает… Дева вся в трудах… Всегда!

А Весы…Ах, Весы… Весы всегда заняты собой… Весы заняты заботой о себе… Нарцисс, одним словом… А еще Весы любят комфорт и самозабвенно его создают…

Конечно, Весы и Девы ссорятся... причем, довольно часто…
Деву очень часто раздражает в Весах всевозможная нерешительность… Иногда Весы медлят, тянут время… Собрались куда-то и вот…начинают то сомневаться, то… да, не важно… короче, Весы всегда колеблются… пойти- не пойти? Купить- не купить? Поменять место работы или нет? А Девам это – «удавка»…
 А Весы бесит безэмоциональность партнера-Девы… Весы взрываются от занудства Дев и манеры второй половины всё всегда подвергать анализу.

Что же объединяло Деву и Весы все эти сорок лет? Ах… любовь к справедливости, например, или любовь к порядку( например). Как мы укрепляем с мужем – Девой союз? Ах, Боже мой… всю жизнь -  деловое сотрудничество и… общие заботы…. Вот так, бытовуха, короче…

Но…Несмотря на низкую совместимость, наш союз Весы-Дева имеет шансы на счастливое будущее. Во как… И я, и муж всегда  стремились к материальному развитию. Это у нас общее.

Вот и сейчас, например… трудные финансовые проблемы в зрелом возрасте по причине приобретения очень дорогой недвижимости, застревании в ремонте и т.д. приходится решать сообща… Вот это тот «горюче-смазочные материал», который на дает «пойти как кошка сама по себе»… Это то топливо, которое как порох делает отношения не пресными… Мой Бык взрывается и идет на пролом… А мои Весы, как ни странно «сбоят» и пытаются экономить, хотя склонность потратить нерационально все семейные финансы ( при условии доступа к ним) у меня есть.

Однажды на фоне «состоявшейся накануне ссоры», чтобы насолить супружнику, я, будучи, на неделе моды в ювелирном доме « Эстет», приобрела дорогущее кольцо с бриллиантами. И , несмотря на то, что я уже знала, что носить его буду нечасто, все же сделала эту практически ненужную мне в тот момент покупку… Просто я была убеждена, что если мужчина тратится на свою женщину, то она – его «инвестиция»…

И вот сейчас, на «старости лет» мы приобрели по моей инициативе очень дорогую недвижимость… и вот… решаем общие проблемы по возникшим долгам… Конечно, я предлагаю свои решения проблемы… Но… мужчина-Дева тут же обрубает все мои инициативы на корню… и берет на себя бразды управления бюджетом.

В принципе, мой супруг-Дева никогда не ограничивал мои контакты вне дома, хотя они его страшно раздражают… Когда-то в академии, мой коллега профессор узнав, что мой супруг – полковник, сказал такую фразу: Полковники – собственники по «долгу службы»… Но красивая женщина не для «домашнего использования»…
В силу занятия творчеством и, наверное, в силу зрелого возраста, натусовавшись, накрасовавшись и наездившись вдоволь, я лично , похоже, утомилась от светской суеты…

И вот тут , чтобы брак не распался, нужно уметь договариваться. Чтобы взаимопонимание было лучше, надо выработать внутренние семейные правила и уметь уступать… Эх…  уступать…как же это невыносимо… Сейчас я гуляла по ночному парку в Звенигороде, размышляла, как раз, об этих самых уступках… А придя домой, позвонила мужу и мы, конечно, поругались, не договорившись… Просто у него совсем другое видение решения «наличных проблем»… Но ведь «командир полка я»… или мне кажется?

Ну, хорошо… когда , как не сейчас заглянуть в прогнозы астрологов, для которых все эти «несостыковки» женщин – Весов и мужчин Дев «как на тарелочке» и найти, несмотря на значительный по времени сорокалетний период притирки способ не расстаться на совсем на старости лет, если по их мнению мы плохо сочетаемся друг с другом по причине разных характеров? Ну ведь жили же как-то? Боролись вместе с жизненными трудностями, пережили развал СССР, голодные 90-е годы, воспитали дитятю-орангутанга… Правда, красивого и породистого до одурения… Жещины по нашему Сорпиончику-сыночку сходят с ума… Ну, вот по поводу пары Весы-Скопион – чуть позже, поскольку это не сочетаемо вообще, и даже опасно для здоровья, хотя, как на зло, все самые близкие мне люди – Скорпионы: мама, сын, свекровь, мужчины, которые страстно меня любили и хотели, руководители, подруги, маникюрши… Да, что же за напасть такая? Есть ли выбор?

Что делать мягкой, романтичной и сентиментальной ( порой) натуре ( мне) со всем этим зодиакальным зверинцем?
Вернемся к паре Весы-Дева, в этих условиях я ( Весы) живу более сорока лет…

 Весы любят  общество. Мужчина-Дева – холодный, рациональный и расчетливый человек. Он не любит шумные компании. Ведь понятно, что в этом вопросе, например, похода в гости или приема гостей у нас взаимопонимания нет. Я приглашаю гостей, Дева сидит молча и посматривает на часы: когда уйдут? В гости или на концерты пойти? Отеникивается, как может… Ссылка: « лучше я сварю борщ, поджарю стейки, приготовлю ужин…и тд»

А вот я готовить не люблю… да и не умею хорошо готовить, если честно… Продовольственным обеспечением – колбасой, мясом, рыбой , икрой и прочими фудами занимается мой законный бой-френд - Дева. Я покупаю в магазине в основном овощи и фрукты… Легкое что-то… Вот на этой почве частые конфликты неминуемы… И несмотря на низкую совместимость, мы продержались друг с другом более сорока лет вместе… а почему? А потому, что научились уступать… Вот…

Но вот астрологи утверждают, что совместимость в любви и браке всего 24 %... Ну… вот о какой «любви» с Девой у Весов может идти речь? Конечно, мне раздражает холодность Девы… Эмоции по нулям… взгляд пустой… Интерес появляется только при наличии вкусной еды или нового дома или авто ( у него)…

А его ( Деву) раздражает, вероятно, мое многословие, нерешительность даже по мелочам, эти зодиакальные колебания – «туда-сюда» и, возможно, медлительность… Даже вечерние прогулки с собакой… Я делаю заявку: срочно… выходим…!! В результате – одетая Дева у дверей в ожидании, Весы только надевают платье или легенсы…

Отношение к деньгам абсолютно разное… Мужчина Дева пытается экономить… Хотя, эта привычка – заразна… По прошествии многих лет совместной жизни, мне кажется, склонность к экономии «переползла» ко мне… Я пытаюсь экономить… Но планы и желания отнюдь не на 5 рублей… Вот, что есть, то есть… Дева всегда тырит деньги из семейного бюджета и складывает в копилку…про запас… А женщина-Весы любит дорогие вещи… Но Дева по молодости выполняет ее капризы, а потом становится жмотом… Весы просто по природе своей склонны жить не по средствам…Фантазии Весов ничем не ограничены, поэтому Весы все время жаждут новизны во всем… Если супруг распоряжается бюджетом, возможно, это и хорошо…Но Весам в таких условиях скучно… Женщина Весы вообще должна жить в роскоши… Только в роскоши проявляются все ее основные свойства и очарования… В нищете и безденежьи красивые во всех отношениях Весы чахнут…и быстро выходят из строя… Весам просто необходима роскошь, чтобы они расцвели и благоухали и радовали своего мужчину всеми доступными ей чарами…

Конечно, Деву раздражает свободолюбие Весов… А какому собственнику понравятся « ВЕСовские» «полеты во сне и наяву»? Поэтому Дева-муж старается привязать жену к дому и контролирует ее досуг.

В нашем случае, муж-Дева готовит вкусную, обильную еду. Весы склонны к получению удовольствия всех видов, поэтому могут быстро потерять стройную фигуру по причине пищевых излишеств и своеобразной домашней лени.

Шансов ужиться вместе у Весов и Девы мало, но у нас как-то получилось… А почему? А потому, что наше внимание было сконцентрировано на достоинствах друг друга и по этой причине как-то сами собой прощались недостатки, который у «обоих сторон завались»!

Я заметила, что оба мы гордились успехами друг друга на профессиональном поприще… Ну, вот как-то так… Опять же за красивого, достойного, благообразного мужа не стыдно перед подругами…И, конечно, брак укрепляли общие дела… До тех пор, пока моей Деве не надоело выполнять все мои «хотелки»… Вот тут пришло осознание… Надо опять включить роль «вдохновительницы», если , конечно, я не решусь «развестись» окончательно и бесповоротно…

Беда в том, что Весы и Дева плохо совместимы и в сексе… Что там говорить… У Девы и Весов совершенно разные сексуальные предпочтения…И, конечно, разные взгляды на интим… Ах,Боже мой… как же трудно с Девой достичь взаимопонимания в постели… Весы – романтичны и нежны… Весам необходимо разнообразие в интимной жизни… Для Весов очень важны эротические образы и аксессуары… Мужчина Девы – циничны и холодны… Понятно, что Весы и Девы любовники никакие… и неудовлетворенность в сексе – это причина для разрыва или «заведения» любовника ( любовницы) на стороне…
Что касается детей… Конечно, дети – «цветы жизни»… По идее, дети вносят в союз Девы и Весов необходимое разнообразие, элементы счастья и укрепляют союз… Но не тогда, когда в семье появляется маленький Скорпиончик… Для Весов наличие Скорпиона в непосредственной близости от тела – это беда-беда…А для Девы – это стресс… Но вот то, что наличие общего  ребенка заставляет Деву и Весы отпускать обиды и искать компромиссы, это верно…

Конечно, мне пришлось все свое свободное время посвящать сыну- Скорпио… Но кто это ценит? Разве что «девочка» при деле: развивающие игры, чтение сказок и любовных романов типа « Анжелика- маркиза ангелов» вслух, посвящение в Рейки, диктование великовозрастному дитяте через наушники по телефону ответы на вопросы экзаменационного билета при сдаче экзамена по «Финасовому праву»… Мальчик «отпросился в туалет»… Мама диктует ему ответы по учебнику, благо я – кандидат наук по экономическим дисциплинам и могу себе это позволить – оазбираться и в «Финансовом праве» тоже…

В общем, вытягивала дитятю, как могла, как умела… Танцевание «бальных и импровизационных» танцев под Далиду, Туссена, Поля Мориа и т.д., вдохновление на теннис, бальные танцы, фигурное катание, модельную стезю, школа моделей « Бурда моден», театр моды в академии под млим руководством, что не сделаешь ради дитяти, чтобы «поступить сыночка» в престижный ВУЗ, поездки в Канны на фестиваль к Михалкову, в Грецию, Францию, Испанию и т.д., и т.п. Выступления в Доме Союзов, в К-з « Россия», в дипломатических представительствах различных стран в России… Конечно… сын-модель…Походы в консерваторию на концерты классической музыки… Боже мой… чего только я не делала, чтобы привить дитяте вкус…  Престижная школа для поступления в престижный ВУЗ, репетиторы, «научное и административное» сопровождение нерадивого студента, чтобы за счет статуса мамы и денег папы сыночек закончил ВУЗ и получил образование… И в результате? Скорпио-сын не помогаает родителям и смотрит, как бы еще обобрать… Не в коня корм… Риалли… спрведливости ради, скажу: Красивый, гад, получился…Единственно, что мне не удавалось в быту семейной жизни, это сохранять душевное равновесие, будучи в раздраженном состоянии… Собственно, это мой восточный Бык выходил из берегов, когда было нужно «по ситуации»…

А что папа-Дева? Папа пытался привить дитяте любовь к порядку, но безуспешно, на мой взгляд… Правда, дитятя в папу – хорошо готовит, кормит семью…Конечно, папа-Дева пытался привить сыну жить по распорядку… Но Скорпиона попробуй «привей и переустрой»… У меня такое впечатление, что я в нашей семье  и за маму , и за папу отработала… Поскольку за плохие отметки наказывала и ругала я… Дева-папа берег свои нервы и старался откупиться от сыночка долларами «на карманные расходы»… Деньги и погубили внутрисемейную любовь… Холодный папа-Дева не мог дать ( показать) сыну человеческие чувства, не смог этому научить… Если папа-Дева ввязывался в воспитательный процесс, то его холодные доводы, как мне кажется, совсем отбивали интерес нашего Сорпио к школе.
Ну, хорошо… а как же мы справились с такой психоэмоциональной нагрузкой при тотальном отсутствии совместимости?
Приходилось друг другу уступать на взаимной основе… Тяжело, но НАДО… иначе – «чао-какао» на взаимной основе… Вот сейчас такой период – либо «чао» или еще потянем «лямку»? Надо бы забыть о своей правоте… Именно об этом вчера говорили с сестрой мужа – тоже Девой, кстати. Она так прямо и сказала: «Надо забыть о том, что ты права… Ну, и что, что права? Сейчас надо решить вопрос… Надо договариваться!»

И вот еще что… Не надо возлагать на супруга завышенные надежды… Ах, эти ожидания… Они погубили многие отношения… Мы все чего-то ждем друг от друга… А это бессмысленно… Человек такой, как есть…и другим не будет… На время, возможно, «спрячет зубы», но обязательно проявит свое «тотемное животное» в подходящей ситуации … Надо на взаимной основе научиться ценить мнение супруга… Вот жаль, что это приходится делать на ОДНОсторонней основе… Хотя сегодня, он ( муж) слушал меня целых полчаса, пока я не начала на него наезжать»…

Что особенного надо?- Не возлагать завышенные надежды, ценить мнение супруга-Девы, забыть о  своей правоте ( надо договориться!), найти компромисс без чувства вины и обид.
А вот дальше – это мои проблемы… Надо бы пересмотреть жизненные приоритеты. Решить, что для меня главнее – семейное благополучие или светский успех?

Но вот парадокс… Выбрав первое, я изменила свой образ жизни, начала уделять больше внимания супругу, быту и материнству ( в т.ч. и обязанностям бабушки трех внуков). О,боже…а это не работает… Все привыкли, что « я на коне»! Все гордядтся моими светскими достижениями… А когда ты зависаешь дома, находишься в процессе творчества, будучи в ночной рубашке ( почти), но это никто не ценит… Разве что сама ты становишься потихоньку «домашней уткой» и резонанс с самой собой возникает только когда на автомате «выстреливают твои светские навыки» Единственной и неповторимой Богини…

Справедливости ради скажу, что к домашним радостям очень скоро привыкаешь… Светская тусня утомляет… Концертов, спектаклей и т.д. ты уже наслушался и насмотрелся… а вот в домашнем халатике лежа на диванчике всю ночь смотреть сериальчик-мелодрамку или строчить буковки на компе ( как это я делаю сейчас, ну, просто в кайф… Чесссслово!

Ну… а мужику моему( пока) Деве Девевне… что надо, чтобы сохранить со мной брак ( напишу это, опубликую и отправлю на воцап или не отправлю…пусть сам дозревает!). Ему надо быть терпимее… Да, всем надо быть терпимее… Я вот все думаю, конечно, мой полковник уже давно в отставке… Но если будет мобилизация дополнительная, а к этому дело, похоже идет, как я буду, если его призовут?… Полковников берут на войну до 65 лет… Будет ли ему дело до того, что ему нужно смириться и не пытаться меня переделать..

Сегодня утром он пытался диктовать мне условия… Конечно, я спустила «полкана»… Это мой восточный Бык постарался… Не переделать меня! Знай, полковник-Дева!

Вот утешает мысль, что при всей нашей несовместимости и разногабаритности, есть шанс, что именно противоположность характеров у нас – это еще один шанс, чтобы испытать что-нибудь новое и открыть для себя неизведанные горизонты. Будем открывать? Или разводиться?

Пойду перекушу в 02 -35 по мск вр. И может быть, что-то еще напишу… Эх, творческо=художественная натура – Весы… трудяжка…
25 11 22, 02-53. Хочу безмерно спать… Продолжение следует….
Ждите!

пс. Тезис:

У этих пар знаков Зодиака нет ни единого шанса на счастливую жизнь: бедолаг всего 3
Эти зодиакальные пары обречены на расставание.
Близнецы и Дева

Весы- Скорпион
Уроженцы воздушного знака грезят о спокойных, размеренных, гармоничных отношениях, где партнеры заботятся о благополучии друг друга и любые конфликты решают, не доводя дело до скандала. Скорпион, напротив, не прочь добавить в отношения перца, хорошенько поскандалить, чтобы потом так же бурно помириться. Вот только Весы очень скоро устанут от этих изматывающих эмоциональных качелей, и хотя Скорпионы будут не прочь продолжить отношения, сбегут при первой же возможности.
Слишком уж разные у них темпераменты, желания и потребности.

Водолей и Телец


Рецензии