Сквозь дым из самовара

«Сквозь дым из самовара»
(«Литературные консервы»)

Я сижу на даче возле самовара,
И сквозь дым его на мир смотрю.
Мне 17 лет –уже –и это немало,
Что же –думаю –я в жизни сотворю?
Вот и завершилось это лето
В 95-м –переходном для меня году;
Стал другим я –недавно понял это,
Почти все приходится мне делать «на ходу».
«На носу» -подготовительные курсы
В «Бауманку» -известный «ВУЗ» страны-
Говорят, что там –учебные «ресурсы»
Для будущего –считают ее разных лет «сыны».
Вот и все, закончилась учеба в школе,
Завершилось уже детство навсегда.
И не будет в жизни –фантазии воля,
Как раньше –уже точно –никогда!
Для себя теперь и времени немного,
Что будет дальше –непонятно мне уже;
Совсем другой по жизни будет уж дорога,
Вначале которой «споткнулся на вираже»…
Я смотрю сквозь дым из самовара
Вдаль –где солнце над деревьями висит.
Наступала осень 95-ого –так было надо,
В дыму будущее мое –в неизвестности стоит…
(с) Москва –Московская область (Ленинский район), 1995 год –восстановлено в 2022-м году


Рецензии