Роман часть пятая глава двадцать вторая

Там дальше, по другую сторону коридора, еще одна комната-побольше. Направо кухня и кладовая... Ну, идемте наверх,я буду вам все показывать!
   Они поднялись по удобной пологой лестнице, устланной темно-красной ковровой дорожкой. Стеклянная дверь с площадки вела в узкий коридор. Из коридора все трое вошли в столовую, с массивным круглым столом, посередине, на котором шумел самовар; вдоль стен, обитых нежного цвета материей, стояли резные стулья из орехового дерева с плетенными из тростника сиденьями и громадный буфет. Рядом находилась уютная маленькая гостиная, отделенная  изящной перегородкой от большой, длинной комнаты, меблированной мягкими креслами с обивкой из зеленого полотна.
  Значительную  часть всего этажа занимал трехколонный зал,оттуда они  перешли в спальну. Спальня, где стояли две огромные кровати красного дерева и на окнах висели изящные шторы.
 Вероника прошла в глубь комнаты,которая была расположена  направо по коридору,  нажала кнопку-ручку и открыла потайную дверцу  на винтовую лесенку, которая вела в полуподвальный этаж- в ванную. -Здесь хорошо,-сказала Герда.-Здесь я и отдохну.-И она со вздохом облегчения опустилась в кресло подле одной из кроватей.
 Андрей наклонился над ней и поцеловал ее в лоб.
  - Устала? Да и я тоже хочу немножко привести себя в порядок...
- А я пойду заварю чай и буду ждать вас в столовой,- сказала Вероника Бельская и вышла.
Чай уже дымился в чашках из великолепного фарфора, когда вошел Андрей.
-Вот и я,-сказал он.-Герда хочет отдохнуть еще с полчасика. У нее голова разболелась... Итак, дорогая моя, значит все благополучны? Мама,Эмма, Сергей?...
 Но прежде всего,-он сделал прочувственный жест рукой,- прими самую горячую благодарность мою и Герды за твои хлопоты, милая Вероника.


Рецензии