Пустите меня

Хотя бы на порог. Хотя бы погреться.

Я же чувствую, как из ваших домов вкусно пахнет едой, как оттуда идёт тепло, которого мне так не хватает.

Пустите меня, я обещаю, я буду хорошей. Я никогда не причиню вам вреда.

Пустите меня, и у меня снова будет дом. У меня уже был дом, но теперь мне там не рады.

Мне холодно. Я очень голодна, но я не зла на вас. Я готова принимать вашу ласку, я готова давать вам свою, только пустите меня внутрь.

Я снова хочу стать домашней. Хочу стать вашим любимцем, хочу, чтобы меня снова гладили, держа на коленях, хочу убаюкивать вас перед сном и согревать в холодные ночи.

Колючий ветер продувает мою шерсть насквозь, и мне уже сложно сидеть здесь, на земле, ведь мои лапы мёрзнут. Мне больно.

Мне одиноко, и я хочу снова стать частью чьей-то семьи. Я умею играть с младенцами, я не доставлю вам неудобств и хлопот.

Пустите меня, и я буду любить вас, тех, кто спас меня от холода и голода, от ненужности и одиночества.

Пустите меня.

Пожалуйста.


Рецензии