Ответ правителям с нетрадиционной ориентацией

 Мой ответ правителям с не традиционной ориентацией. Стихи.

Вы властью своей законы изменили
Теперь уж нет отца, родитель есть один
И мать уже не мать, родитель номер два
И если рассуждать так
И все вы рождены от суки
Коль нету матери у вас
А я же человек
И я рожден от мамы
И вашего закона не приму
И брат есть и сестра
А также тети дяди, и кузены
Ведь я же не рожден от суки
И я их всех люблю
Историю я помню
Однажды Бог два города сгубил
Садом с Гаморрою погибли в одночастно
А там погибли все безбожники 
А также все лесбиянки с геями вкупе
И мир погиб
Остался Ной с семьей
Так Бог огромными волнами
Очистил этот грешный мир
Навел на них он, потоп всемирный
Вы ждете повторения всемирного потопа
Рожденные не матерью, а сукой
Настанет время и все на место встанет
Я в это верю и этого желаю
И маму милую  что родила меня
Люблю и уважаю
Хоть матери уже на этом свете нет.


Рецензии