Электрокары губят планету, где выход?
1. на самом деле при генерации электроэнергии для зарядки современного электрокара требуется сжечь эквивалента углеродного топлива столько же, сколько хватит среднестатистическому автомобилю с ДВС на его полный жизненный цикл. при этом основным ресурсом электроэнергетики выступает уголь, а его выбросы токсичнее, чем даже у сильно устаревших ДВС.
2. при производстве аккумуляторов для электромобилей тратятся гигантские объёмы электроэнергии (опять же получаемой в основном за счёт сжигания ископаемого топлива) и пресной воды.
3. процесс утилизации токсичных аккумуляторов также связан с огромной нагрузкой на экологию за счёт энерго- и водопотребления.
гибридные двигатели с водородным топливом, заряжающим аккумуляторы, имеют ту же порочную сущность. мало того, производство электромобилей прочно сидит на дотационной игле и вряд ли когда-либо сможет стать не то, что прибыльным, а хотя бы безубыточным. я вполне допускаю мысль о том, что электромобиль - продукт лоббирования топливно-энергетического комплекса планеты, гарантирующий сжигание ископаемых видов топлива "в невидимом месте электромобиля".
наиболее перспективным типом двигателей я бы назвал работающие на тории (см.: https://www.drive2.ru/b/1946121).
однако, что же по этому поводу утверждают климатологи?
"Сегодня Земля приближается к очередному минимуму северного солнечного света, поэтому без антропогенных выбросов углекислого газа мы вступили бы в новый ледниковый период в ближайшие 1 500 лет или около того."
"Ранее, в юрский и меловой периоды, по Антарктиде бродили динозавры, потому что без этих горных цепей усиленная вулканическая активность позволяла поддерживать углекислый газ на уровне порядка 1 000 частей на миллион (по сравнению с 415 сегодня). Средняя температура в этом свободном ото льда мире была на 5-9 градусов Цельсия выше, чем сейчас, а уровень моря был выше на 75 метров."
"Когда примерно через 230 миллионов лет в ордовикский период появились самые ранние сухопутные растения, они начали формировать земную биосферу, закапывая на континентах углерод и извлекая из суши питательные вещества, — они вымывались в океаны и тоже стимулировали там жизнь. Эти изменения, по всей видимости, привели к ледниковому периоду, который начался около 445 миллионов лет назад. Позже, в девонский период, эволюция деревьев вкупе с горообразованием еще сильнее снизила уровень углекислого газа и температуру, и начался палеозойский ледниковый период."
"Во время Пермской катастрофы 252 миллиона лет назад, которая уничтожила 81% морских видов, подземная магма подожгла сибирский уголь, подняла содержание двуокиси углерода в атмосфере до 8 000 частей на миллион и разогрела температуру на 5-9 градусов по Цельсию. Палеоцен-эоценовый термический максимум, событие меньшего масштаба 56 миллионов лет назад, создал метан в нефтяных месторождениях Северной Атлантики и отправил его в небо, разогрев планету на 5 градусов по Цельсию и подкислив океан. Впоследствии на арктических берегах выросли пальмы и нежились аллигаторы. Подобные выбросы ископаемого углерода произошли в конце триаса и в начале юрского периода — и кончились глобальным потеплением, мертвыми зонами в океане и его подкислением."
человечеству, судя по всему, очень скоро предстоит каким-то образом балансировать между ледниковым периодом (наступившим в результате сокращения углеродных выбросов) и затоплением континентов (в результате сжигания ископаемого топлива).
(см.: https://inosmi.ru/20200727/247806984.html)
"Одно лишь извержение исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль в марте-апреле 2010 года вынесло в атмосферу больше СО2, чем всё человечество наработало за 10 лет. Активных вулканов - десятки и они постоянно изрыгают СО2 в атмосферу и сегодня. Так что про антропогенный характер потепления - очередная свистулька. Запад запел про глобальное потепление почему-то как раз тогда, когда вывез всю свою промышленность в страны третьего мира (Китай, правда, уже перестал быть страной третьего мира, но ещё недавно был). Вой про "глобальное потепление" - это попытка навязать западный контроль за промышленностью Китая, Индии, Вьетнама и прочих Мексик, прикрываясь заботой об окружающей среде. Ничего личного, просто бизнес." (из комментариев)
Свидетельство о публикации №222112500192