О событиях в Кармадонском ущелье

Фото из интернета

 Эта история для моей семьи началось  с того, что у Моего сына появился друг, они учились вместе во ВГИКе, только Сын был на операторском факультете, а друг его, которого звали Тимофей Носик, на экономическом, то есть будущий продюсер фильмов.

Он был  сын известного актёра Владимира Носика.

Они вместе закончили снимать  фильм и приехали к нам на дачу отмечать это событие.

Я подружилась  с ним,
Очень хороший молодой человек .
Говорю ему - Вы Тимофей и дед мой был Тимофеем.

И вот актёр и режиссёр Сергей Бодров младший, собирается снимать фильм  в Северной Осетии в горах, в Кармадонском ущелье. Фильм должен был называться Связной.

Сам же  Сергей Бодров младший известен по фильму Брат и Брат 2.

Для фильма на главную роль нужен был молодой человек кавказской наружности.

Он подыскивал такого человека.

Наш Тимофей предложил  ему на главную роль Моего сына.

Отдал фото Бодрову.

На стене у режиссёра висело 4 фото, претенденты на главную роль Связного.

Но Бог отвёл от Моего сына эту роль.

Они Нашли молодого человека из самой Осетии.

Наш Тимофей тоже поехал с этой группой.

И вот в то время, когда шли съёмки, Ледник Колка обрушился на съёмочную группу.

Все 106 человек пропали без вести. Даже их было больше.

Их конечно искали, копали там снег, но все было напрасно. Их так и не нашли.

Конечно актёр Владимир Носик отец Тимофея сразу поехал туда, поехал и Сергей Бодров старший отец режиссёра , нанимали рабочих, чтобы копали снег, но тщетно.

Потом в кино было видно, как поседел отец Тимофея.

У  них в семье потом родились двойняшки - девочки.

Но горе - потеря сына Тимофея ничем не загладить.

У Тимофея в семье также родился ребёнок. Но он так и не увидел своего отца.

А  я только молюсь о том, что моего сына  не утвердил на роль Сергей Бодров и его не было там.

Фильм был мистический, про ясновидение, и про наркотики.

Сценарий писал сам режиссёр Сергей Бодров.

Было это в 2002 году. Ровно двадцать лет прошло с тех пор!

Пусть эта моя миниатюра будет посвящена этим молодым людям безвременно забрал которых Ледник Колка в Северной Осетии!


Рецензии