Третье приближение

- Веруешь?
- Да. Верю.
- Почему?
- Ну... Мне сказали, что надо верить. Что только так правильно будет.

***

- Веруешь?
- Не знаю.
- Как это?
- Ну... Думал много, интересовался. Понял, что невозможно доказать, что Он есть. И невозможно доказать, что Его нет. Любой вариант правильным оказаться может.

***

- Веруешь?
- Да. Верю.
- Почему?
- Думал много, анализировал. Понял, что лично для меня верить лучше, чем не верить. Что лично для меня сейчас это правильно.
- Выходит, ты не истинно верующий, а всего лишь попутчик?
- Выходит так.


Рецензии
И невозможно доказать, что Его нет. Любой вариант правильным оказаться может.

Это почти про меня, только это не на всякий случай, а работа в пространстве атеизма, пока без Него можно обходиться.
И опыт цивилизации подсказывает, что мир в целом можно объяснить без Него, кроме одного момента - ПЕРВОТОЛЧКА, ответ на который мы не сможем получить НИКОГДА!
С глубоким уважением, Алексей.

Алексей Кимяев   31.12.2022 12:54     Заявить о нарушении
Говорят, что в раю
Средь прекрасных фруктовых садов
С вечных тайн бытия
Души смертных срывают покровы,
Может быть, это так,
Но пока я не знаю, кто я,
И за что на меня
Из сомнений надеты оковы.

Может быть, я пойму,
Но, скорее, останусь ни с чем,
Может быть, я смогу
Примириться с концовкой сюжета,
Пусть идёт, как идёт,
Лишь бы помнить — в любую пургу
Где-то рядом со мной
Дверь в моё персональное Лето.

Павел Лобатовкин   31.12.2022 12:59   Заявить о нарушении
Замечательно, Павел!
Мне это не доступно. Даже если я сломаю все стены.
С уважением, Алексей

Алексей Кимяев   31.12.2022 13:51   Заявить о нарушении
Значит, продолжим жизнь в парадоксе.
Другого выхода всё равно у нас нет.

Павел Лобатовкин   31.12.2022 13:54   Заявить о нарушении
"Поспорьте со мной, уважаемый Алексей Кимяев, и вы поймёте, что пытаетесь разместить себя одним седалищем на двух стульях, равно не способных вас удержать..."
Вы ошибаетесь, уважаемый Евгений. Я сижу на одном стуле, который называется материализм, и свободной рукой придерживаю второй стул - идеализм. Я диалектик, а суть диалектики заключается в единстве и борьбе противоположностей. Для науки важны факты, а не красивые умозрения. Хотя в ваших рассуждениях есть определённая логика.
Вы скрыты, поэтому спорить с неведомо с кем не берусь. Итак времени нет. Почитайте - Поспорьте.

Алексей Кимяев   01.05.2023 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.