Енот, лиса и что-то неясное

                ***

Снег, недавно выпавший в лесу, уже немного растаял, но лиса и енот этого не замечали: они спорили о чем-то, и даже как будто кричали.
- Когда тебя любят, то кажется что проклятие миновало. Но на самом деле оно полностью минует только когда любишь ты, - говорил енот.
- Для боли нет запретов, - говорила в ответ лиса.
- Душа висит каплей недалеко от тела. Капля будто стеклянная. Из нее можно выдуть сосуд. Я вижу того, кто будет выдувать. Он состоит из пламени, - делился сокровенным енот.
- И что потом будет с этим сосудом? Что будет его наполнять? - спрашивала лиса.
- Снег, вероятно, - ответствовал енот. И зачем-то добавил: я не могу долго быть в состоянии "слишком счастлив"; меня начинает мучить это состояние, и я бегу от него; не могу его вместить, начинаю распадаться.. Затем енот потрогал бревно и снег, и сказал: бревно твердое. снег мягкий. но это только сознание. это оно твердое или мягкое.
- И оно течет и застывает? Объясни же..
- Вот как мне сообщить несообщаемое?
- Не знаю я.
- Как перелить воду в другой сосуд, если она вообще не в сосуде и выливается отовсюду?
- Может ночь тебе поможет? И сон?
- Это не ночь. И спать я не буду. Лежать в темноте. Но это не темнота. В ней ничего нет, даже мрака. Она склонилась надо мной, но при этом даже не двигалась.
- Енот, может мы просто больны?
- Интересно, почему чаинки не тонут в крови?
- А ты проверял?
- Но они горят.
- Значит, кровь не хочет ни с чем смешиваться и становиться кровавым чаем.
- Ты давно не спишь, лиса. И не ешь. Я же вижу. Мы больны? Ну да, мы не хотим умирать. Даже этот снег не хочет умирать. Я чувствую, как ему больно. И когда мы наступаем на него, - тоже. А чаинки - это мы с тобой на снегу. Если смотреть из космоса. Но кто заварит из нас чай и когда?


Рецензии
Думала много о том, что важнее: любить или быть любимым. Да, согласна, любить - это самое важное. Только взаимную любовь можно назвать Любовью. Может быть, потому что иначе это жертва больше... И боль невозможно запретить. Наверное, даже ответ на боль - это что-то о христианстве, о том, что сердце живо!
Состояние слишком счастлив - это как 360 вольт разом?) Просто напряжение нужно превратить из твердого бревна в мягкий снег. И вода перельется в другой сосуд.
Кровавый чай... Это когда кровь наполняется теплом заваренного чая и заботы? Кто-то обязательно заварит чай.

Алевтина Ремаркина   25.11.2022 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо..

Боб Жмуркин   25.11.2022 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.