Естественное зеркало

Небо было сегодня чистым. Ни единого облачка на весь небосвод. Июнь выдался дождливым и солнечным. Трава была яркого изумрудного цвета, начитавшись влагой и не сгорев на солнце, она колыхалась не ветру. У озера, где я сидела, ее не косили, поэтому это было больше похоже на волшебные заросли.
Было приятно вот так лежать звездочкой на водной глади и просто наслаждаться днём. Небо отражалось в воде и та самая грань между вымыслом и реальностью медленно исчезала. Как зеркало в другой мир, это искусственное озеро, вобрало в себя все вокруг.
Мы здесь остановились ненадолго и потом нам нужно было ехать еще очень и очень далеко. Так что я просто плыла по течению. Времени не существовало, только изумрудная трава и бесконечное небо.
Вода приятно окутывала тело и волосы раскинулись причудливым узором. Иногда я проглядывала в сторону что бы далеко не уплыть, и тогда мокрые волосы приклеивались к щеке. Я улыбалась и оставляла их. Если поднять руку, то потеряешь равновесие и надо будет отвлечься от неба и почувствовать время. Так что этот легкий дискомфорт оставался напоминанием моей предосторожности.
Пробежал ветерок, и те части тела, что были над водой, покрылись гусиной кожей. Я вздрогнула и оттолкнулась руками. Тёплая волна воды накрыла мое тело и согрела.
Безмятежность.
Наверное полезность плавания заключается ещё в том, что мы вынуждены контролировать наше дыхание. А это сильно влияет на состояние в целом. Так что, пока вы занимаетесь плаванием, вы занимаетесь ещё и медитацией.
Раздался громкий хлопок и треск последовавший за ним. Я тут же встрепенулась и нырнула под воду. Воздуха я успела набрать не много, но этого достаточно что бы остаться не замеченной. А если это за мной, то тут ничего уже не поможет.
Отплыв подальше от того места, где я была, я вынырнула.
Набираю воздух в лёгкие одним глотком и метаю резкий взгляд в сторону. И выдыхаю.
Это свои, все в порядке.
Он стоит на деревянном помосте и ждёт меня. Поднимаю руку и обозначаю что сейчас приплыву.
Кивает.
— Помост достаточно старый. Я не думал что такие страшные звуки будут. Извини, стоило крикнуть. — Он подал мне руку и помог залезть на эту развалину именуемую помостом.
— Напугал ты меня конечно. Но ничего, жди вечеринки у костра, я знаю историю от которой у тебя кровь в жилах стынуть будет. — Я лукаво глянула на него и резко отвернулась. Мокрые волосы вознаградили меня за мое высокомерие и прилетели с размаху в лицо. Он смеялся и это был такой чистых смех. Таких людей встретишь не каждый день.
— Природа против твоей дерзости. Придётся быть милой. — Он накинул на меня полотенце одним движением и сел.
— Главное оставаться собой. А мне это лучше знать, чем какой-то там природе. — Я поправила полотенце на плечах и села рядом с ним. Он не отреагировал на мои слова и просто пожал плечами.
Он был на много... Нет… На Много старше меня. И дело даже не в возрасте, а в его взгляде на мир. В нем была измученная душа, повидавшая несправедливости и боль. Может поэтому он был так терпелив ко мне. И так заботлив.
Никогда не шутил пошлые шуточки и не флиртовал. Его движения были медленны и обдуманы. Говорил он не много и больше слушал. Подшучивал, конечно, постоянно и просто обожал, когда я побагровела от неловкости. Вот так сказанет что-то, а ты уже стоишь пунцовая. Он улыбнётся как старший брат, подаст тебе стакан с газировкой и как будто ничего и не было.
— Чего задумалась? — Сама не заметила что уже минуты две болтаю ногами в воде и смотрю на брызги.
— Зачем ты это все говоришь? Постоянно и не вовремя. — Я вздернула волосы и прядь спала с уха закрыв мое лицо. Он молчал. Ему частенько требовалось время обдумать вопрос.
— Ты про все те моменты, когда ты похожа на помидорку Черри?
— Я не помидорка тебе! — Резко повернулась к нему и снова покраснела, только уже от злости. Легкое бешенство, не подконтрольное мое. Он посмотрел мне в лицо и на секунду его взгляд ушёл ниже, но он тут же его перевел обратно на глаза.
— Ты невыносим! — Снова вскрикнула я, когда сообразила что он якобы глянул на мою грудь. Укуталась полотенцем по шею, стянула его максимально крепко, спрятала все те непристойности, данные мне природой, и встала. Он гоготал в голос.
— Какая же ты дурная, помидорка моя. — Он засмеялся ещё громче и все его тело смеялось вместе с ним.
— Пойду переоденусь. — Кратко констатировала я и пошла в сторону машины.
— А шлепаешь то как смешно. — Он снова захохотал, пока я шла по помосту и босыми ногами отбивала ритм. Шлеп-шлеп-шлеп. Мне самой было смешно от этого, но я не показала вида.
Фургон был припаркован недалеко от озера.
Место здесь тихое и этой парковой вообще никто не пользуется. Так что мы не парились и встали максимально криво, главное чтобы тень от дерева попадала и салон не нагрелся.
Дернула за ручку. Закрыто.
Ну нет, я так бежала с поля боя, что возвращаться за ключами просто унизительно. Он же тогда к «помидорке» ещё что придумает. Раздался звук сигнализации и машина дважды моргнула. Я посмотрела в сторону озера, он стоял на помосте с ключами и салютовал.
— Не благодари, дурашка! — Я резко открыла дверь и так же резко ее закрыла. Грация картошки, стукнулась костяшкой пока залезала. Вот я сижу вся такая красная, с физиономией боли и тру ногу. И хоть заднее сидение просторное, это не комфорт плюс.
Открывается дверь, стоит он с улыбкой такой довольной.
— Чего тебе? — Сквозь боль огрызаюсь я.
— Одежда тебе нужна? Или ты так ехать собралась?
— Да, спасибо. Сегодня точно не мой день.
— Не твоё это, быть букой. Что бы ты не говорила, но против природы не попрешь. Держи. —  Он кладет вещи рядом со мной. Я замечаю вывалившуюся лямку от бюстгальтера. Он видел и не сказал. И все равно это позор.
— У меня ещё кеды были. Я их в кустах оставила. Сходишь? — Пытаюсь не нагнетать обстановку и деликатно прогнать его.
— Хорошо. Кстати, классные складочки на животе. — Так же неожиданно он закрывает дверь оставляя меня краснеть. Ох уж эта выборочная вежливость о чем можно шутить, а о чем нет.
Снимаю полотенце и пытаюсь протереть волосы. Наматываю тюрбан на голове, а он все падает и падает. Вдруг машина заводится и я чувствую что мы начинаем ехать.
— Прекращай! Я без своих кед никуда не поеду! — Машина не останавливается.
— Хэй! Оглох совсем!? Тормози давай. — Срываю полотенце. Машина набирает скорость, делает резкий поворот и выезжает на проезжую часть. Меня при повороте скидывает с сидения и я лечу в угол.
— Убьешь же! — Кричу что есть мощи я. Протираю шишку на голове и злобно смотрю в сторону водительского сидения.
Пусто. Никого. Ну то есть никого совсем.
Машина несётся уже по улице набирая обороты, а за рулем никого нет. Нас кренит и мы плавно выезжаем на встречную полосу. И вот здесь мне стало действительно страшно. Фургон петляет и заваливается, я, как сосиска в банке летаю по салону в попытке схватиться за кресло и перестать биться. Мы летим в этой коробке смерти прямо на мост и вариантов что делать у меня не много.
Запрокидываю ноги на сидение, пытаюсь перелезть на переднее сидение и не улететь в лобовое стекло. Заряжаю себе коленкой по щеке, ударяюсь локтем о потолок, другой рукой торможу о стекло. Усаживаясь на водительское и впиваюсь в руль руками.
А в голове пусто.
Я как бы ходила в автошколу, но не сдавала на права. Пытаюсь вспомнить хоть что-то, а мысли как метеоры пролетают мимо. А вокруг хаос, все сигналят, моргают, орут. А мы летим на скорости по диагонали создавая сотни аварийных ситуаций. Вижу двор и резко баранку кручу в его сторону. Если помирать, то одной, кто знает кто в другой машине сидит. Может я, при аварии, жизни всей семьи заберу.
Выворачиваю прямо перед грузовиком во дворы и в голове мысль. Медленно выжимай сцепление и тормоз.
Медленно.
Ставлю ноги на педали и они поддаются мне, машина в моем управлении теперь. Но от этого ни разу не легче, без навыка вождения особо. Вижу мусорку и направляю на нее. Выжимаю и останавливаюсь у контейнера.
Мы стоим. Точно стоим.
Переключаюсь на нейтральную передачу, выдергиваю ключ зажигания и сжимаю его в руке. Все тело напряжено и я ещё не верю в произошедшее.
Медленно поднимаю взгляд вверх, смотрю в зеркало, а там я, вся бледная и напуганная, с обветрившимися губами, от частых вдохов, и с ключом сжатым в руке.
Ключ откуда здесь!?
В голове начинает пульсировать кровь. Он ведь открывал мне дверь, не я. Открывал ее стоя на помосте. И больше не подходил, он не отдавал его мне, не заводил машину и вообще его рядом не было. Он сейчас где-то в кустах должен искать мои кеды, а я должна дуться в фургоне и сушить волосы.
Недоверчиво смотрю на руку, потом на отражении в зеркале. Сильно сжимаю глаза до появления каких-то странных пятен. Снова смотрю на руку и в зеркало. А в зеркале только мои глаза напуганные. Понимаю что это все уже похоже на мистику. Что я уже в другом каком-то мире, где небо такое же бесконечно голубое, трава цвета изумруд и нужно только в правильном месте вынырнуть. Плохое предчувствие окутало меня.
Медленно поднимаю руку на уровень глаз. Разжимаю кулак...


Рецензии