VIII - I
У Стиви был завал по нескольким предметам сразу. Оставаться в который раз на второй год он не хотел, а попадаться на списывании было себе дороже. Соображая как ему выкрутиться он вдруг почувствовал слабый толчок — перед ним с недовольным видом стояла девочка. Бетани Томпсон, не королева выпускного бала, но тоже та ещё зазнайка. Крепко сжав свои тонкие губы она искривилась в презрительном молчании. Безразличные глаза смотрели сквозь Стиви. Он был для неё пустым местом.
Не успел он собраться с мыслями, послать её к такой-то матери и пойти дальше по своим делам, как сбоку раздалось:
- Смотри куда идёшь! - фыркнула одна из подруг Бет.
На Стиви накатила обжигающая волна ярости. Экзамены, отец, спесь «верхушки» школьного пирога, всё слилось в едином порыве и Бет, взметнув в воздух прижатые к груди учебники, полетела на землю.
- Ты что делаешь, придурок! - закричала другая девочка, но встретившись взглядом со Стиви прикусила язык.
- С дороги, говнюки! - прошипел он, но заметив как на них смотрит весь двор, решил на этот раз спустить ей, и под хохот Сопли направился за угол.
Ребята вынырнули из-под козырька над входом, Мэтт впереди, Билли и Джим следом, Пити, сверкая очками, плёлся в самом конце. Они приземлились на прогретую каменную скамью и разомлели. Высоко над их головами расчертил небо самолёт. Во дворе царило сонное жужжание перемежаемое шелестом тетрадок с учебниками.
- Как сдали, парни? - Джим осмотрел друзей.
- Хреново. Что готовился, что нет, - зевнул Билли и, водрузив на колени рюкзак, полез за тетрадью.
- Не понимаю, чего жалуетесь? По-моему было вполне просто, - хмыкнул Пити.
- Ты «по болезни» пропустил кучу занятий. А потом твоя мамаша заявилась и потребовала у директора особых условий, - Мэтт подался вперёд, чтобы увидеть Пити через Билла и Джима. - Тебе дали самый лёгкий вариант заданий. Понятное дело у тебя расслабуха.
- А я даже не понял — у меня буэно или не очень, - в свою очередь произнёс Джим и задумчиво посмотрел на синий учебник, обложку которого украшала потёртая фотография поросшей зеленью пирамиды с руинами у её подножия. - Я эль локо в этой тарабарщине!
- Не заморачивайся, - успокоил его Билли. - У меня раньше алгебра не шла...
Раздался неясный шум, крик, двор загудел. Джим поднял голову: рядом с группой девочек стоял Стиви Балджер и что-то говорил, а перед ним на асфальте навзничь лежала Бет. Вокруг неё рассыпались книги. Договорив, хулиган в сопровождении своих верных шакалов исчез за углом школы.
Что было дальше Джим наблюдал со стороны, он больше не контролировал своё тело. Поднявшись он перешагнул упавший с его коленей ранец, и направился следом за Стиви.
Троица была на своём излюбленном месте. Балджер стоял мрачный и о чём-то напряжённо думал, не обращая внимания на дружков. Бобби первым заметил Джима, ткнул в него пальцем и заржал.
- Эй, Стиви, смотри кто к нам идёт!
Балджер посмотрел через плечо.
- Наверное, лекарства кончились, - ухмыляясь подмигнул Сопля Крису.
- Чо надо жирный? Мне не до тебя сей …
Сильнейший удар обрушился ему в район виска. Пальцы разжались, выронив недокуренную сигарету. Стукнувшись о высокую траву, она брызнула фейерверком искр и погасла, потерявшись в зелени. Отступив на шаг Балджер удержался на ногах, но тут же последовал ещё один удар, и ещё. Потеряв равновесие, он рухнул на мягкую подушку из сорняков. Джим уселся сверху и сомкнул руки на шее хулигана. Стиви захрипел. Небо сделалось серым.
- Ты охренел?! - завопил Сопля.
- Что здесь происходит? Блэкторн! Балджер! Прекратите немедленно!
Запинаясь о торчавшие из земли камни к ним спешил возвращавшийся из подсобки физрук. Он рассыпал резиновые мячи и те с глухим звоном покатились в разные стороны. Схватив Джима за плечи, физрук стал оттаскивать его от поверженного врага. Вырвавшись из цепкой хватки, Стиви жадно втянул воздух, перекатился на бок и захлебываясь закашлял. Да так, будто собирался вывернуться наизнанку.
Появилась привлечённая криками медсестра. Она беспомощно металась вокруг как обезглавленная курица, не понимая за что схватиться. Сообразив, помогла подняться Балджеру и, придерживая, отвела его в медкабинет.
Физрук силой потащил не желавшего отступать мальчика к директору. Его слова не действовали, Джим их не слышал. И только когда Стиви с медсестрой скрылись из вида он сдался.
- Заходи быстрее, - медсестра завела подростка в кабинет, посадила на высокий стул и стала осматривать.
Левая сторона лица сильно болела и начала распухать. На розовой шее виднелись красные следы от пальцев. Рукав футболки задрался оголив правое плечо. Стиви незаметно одёрнул его. Суетясь вокруг, медсестра заглянула ему в глаза и поинтересовалась не кружится ли голова.
- Нет, - отрезал Стиви.
- Ты не далеко живёшь? Ступай домой, - она взялась за планшет с пропусками для школьников. - Приложишь к голове лёд, полежи пару часов. Постарайся не пить некоторое время. Если станет плохо, немедленно вызывайте скорую! Всё понял? - захрустела отрываемая бумага.
Стиви, окончательно пришёл в себя и со злостью вырвал у неё из рук сложенный пропуск. Выходя из кабинета он с силой захлопнул дверь.
«Твари! Уроды!», - вертелось в звенящей голове. Вдруг ему послышалось будто кто-то негромко хихикнул. Подросток повертел головой, обернулся, подумав, что это медсестра смеётся над ним. Затем перевёл взгляд на дверь подсобки в которой хранился всякий хлам. Но та была заперта. Стиви пнул дверь так, что замок в проушинах громко подпрыгнул, замер и потихоньку стал сползать вниз.
Балджер вышел из пристройки. Он всё ещё чувствовал пальцы на собственной шее. В нём кипела ярость, с шипением переплавлявшая каплю стыда. Рука скользнула в карман, нашарила сложенный ножик и поглаживая сильно сжала его.
Свидетельство о публикации №222112500309