Вахо, я тебе по гроб жизни благодарна!..

Обаме,видимо, своя,
Но уж никак ни Бене Крику,-
Напрасно Беня с крупным шиком
Хотел заякорить тебя.
Напрасно с Пересыпи Хаим,
Иль с Молдаванки Мендельсон
Обаму беспощадно хаял:
И ростом мал, и чёрен он,
И родом, мол, не из Европы,
А из немытой Кении...
Спустя молчание на что ты
Ответила: "Два гения
Не требуемы сразу мне,
Хай ждут своего часика,
Мне нужен брат по разуму
И статус соучастника
В небезызвестном игрище..!"
Ну, блин, вот это силища!..
И Беня Крик, и Мендельсон,
И с Пересыпи Хаим
Утратили покой и сон,
Вскричав:" И мы играем!"
И только я, не краснобай,
Хоть парень не без хазы,
Обмолвился: "Не оставляй
Меня, братишка-разум!"

Плывёт, плывёт под занебесьем
На нашей Родине рассказ
О том, как в мамочке-Одессе
Любили мы, любили нас!.........


Рецензии