Мать Мира, ты управительница в Небе или на Земле?

Вопросы к Матери Мира

Мать Мира, ты управительница в Небе или на Земле?
Где обитаешь?
Проблемы и задачи чьи решаешь?
Ответь, пожалуйста, родная мне!

Я Мать, Материи рождаю!
Материи во всём, что формы,
плотность, видимость приобретают.
Материя – присутствует во всех Мирах!

Энергии, вибрации и звук
Материю мне созидать, творить,
сплетать из тонкого Эфира помогают!
Материя во всём присутствует всегда!

Она бывает невесома и легка!
Она бывает тяжелее камня и металла!
Всё, что имеет очертания и форму…
Материей зовётся и Матерью творится.

Всё обретает форму, вкус и цвет!
Всё обретает звук, приятный уху или нет.
Всё из мечты становится реальным!
Идеям для творенья нет предела!
Всё есть задание для сотворенья!

Материя есть Мать, та Пряха, что из кудели Хаоса рождает Свет!
Материя определяет Время, приглашает Смерть…
Всё из Материи творится!
Всему есть Время, Место и Пространство!

Я уважаю каждый выбор Существа и Человека!
Я слышу Души, направляю Дух!
Я нерадивых, не успевших выполнить свои задачи жизни,
Я предлагаю шанс для исправления ошибок!

Жизнь – это Высшее блаженство!
Жизнь в теле – это Дар Творца, Небес!
Всё, что имеет тело, создано с любовью!
Всё это - это творчество и радость для Меня!

Любите Жизнь! Любите тело и себя!
Оберегайте, уважайте выбор каждого живого Существа!
Всё что имеет ценность для тебя и для любого человека,
достойно жизни, почитания, защиты и любви!

Пребудьте в мире! Пребудьте в радости!
Пребудьте в созерцании того, что создано природой,
Мною и Творцом - Создателем Идеи Жизни на планете!
Создателем Вселенных и иных Миров
и всех Существ, что неизвестны вам доселе!

Жизнь продолжается вне тела!
Жизнь продолжается вне Времени!
Жизнь бесконечна, вечна, непорочна!
Жизнь - есть безценный Дар для всех Существ!
24.11.22г.


Рецензии