Время рассудит

Время  нас  рассудит …

На выставке работ в технике лоскутного шитья одна из моих учениц клуба «Изысканный лоскуток» сказала мне: «Всё равно тебя забудут»
И мне захотелось ей ответить.
Жизнь – это костёр, и, если ты будешь в него подбрасывать дрова, то он будет продолжать гореть. И  руководитель общества «Резонанс»  Владимир Болгов часто напоминал нам о благотворном воздействии альтруизма: «Всё, что ты отдаёшь людям, остаётся с тобой». И мы стали альтруистами, и мы не ждём за наши дела какой-либо награды. По теории разумного эгоизма, делая добро людям, ты делаешь добро и себе.
Выставка моих лоскутных работ в ТЦСОН (Территориальном центре социального обслуживания населения) Партизанского района Минска показала, что мы на правильном пути, что креативные (активные и творческие) деяния положительно и благотворно воздействуют на людей, находят отклик в их душах и сердцах.
Во время презентации выставки пригодились и мои накидки (их ещё называют плахами). Мои ученицы нарядились в эти красивые накидки и показали присутствующим прекрасный танец, который они подготовили под руководством Марины Цвирко. Этим танцем они поздравили меня с моим юбилейным днём рождения.
Поздравили меня, моего мужа и нашу дочь и поэтессы нашего клуба «Талисман» Они называют нас Триумвиратом. И я думаю, я надеюсь, что наш творческий Триумвират наши друзья и почитатели не забудут. Как говорится, время покажет и время нас рассудит.
Истоки моего творчества связаны с моей Мамой-рукодельницей. В этом и прослеживается связующая нить поколений, о чём я не устаю напоминать людям, особенно, людям творческим.
 Наша дочь Наталья Бересневич (Платунова) посвятила стихотворение своей бабушке Софии Павловне (моей Маме), в частности, её работе, вышитой крестиком, создав стихотворение «Девушка с веночком», которое всем очень понравилось.
А ещё она написала стихотворение про моего отца Николая Дмитриевича Румянцева, умершего в 46 лет от последствий ранения, полученного во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
«Боль той войны» - так она назвала это стихотворение, которое произвело на всех сильное впечатление.  Напечатано оно в сборнике белорусских авторов «Поклонимся великим тем годам», который посвящён 75-летию Великой Победы нашего народа в Великой Отечественной войне.
 День моего рождения совпал с днём рождения отца, и в этом году ему исполнилось бы 100 лет.
Много создано произведений, посвящённых героическим участникам Великой Отечественной войны, под девизом «Никто не забыт, и ничто не забыто»
Поэтому ещё раз хочется сказать, что всё хорошее, всё великое не забывается, а хранится в памяти людей.
А время всё покажет, и время нас рассудит …

Светлана Платунова, Минск, Степянка, ноябрь 2022 года





Ю.Платунов 22.11.2022


Рецензии
Размышления 5 баллов - снимаю шляпу!!!

С уважением, полковник Чечель.

Полковник Чечель   26.02.2023 17:56     Заявить о нарушении
"время всё расставит, время всех рассудит"

Жалко только, что в эту пору прекрасную
уж не будет ни меня, ни тебя ...

Юрий Платунов   08.11.2023 00:06   Заявить о нарушении