Чувство юмора. Проба пера...

Из цикла "Перлы детской логики".

В дошкольном возрасте сын открыл для себя новый жанр - анекдоты.

Прибегает с улицы возбуждённый и, с порога, торопится рассказать:

- Летят грузинец, армянец и русский...- дальше я не смогла дослушать...

Хохотала долго, а потом объяснила, что гордый народ красивой страны Иверия называется грузинами, а в прекрасной Армении живут армяне.

Когда ребенок анекдот все же рассказал, то финал оказался не смешным.

Но свои попытки сын не оставил. Он с большим упорством искал и пробовал рассмешить меня новыми анекдотами - так прошло четыре дня.

Наконец-то услышала первый достойный анекдот из уст сына:

 Вечером звонок в дверь. Хозяин открывает и видит свою собаку на пороге. Она явно пьяна. Тогда он спрашивает:

- Ты пьяная?

Собака отрицательно машет головой.

Тогда хозяин командует: сидеть, стоять...
Собака выполняет всё верно.

Хозяин просит ее:

- Ну-ка, залай!

И собака с готовностью артистично исполняет (мой ребенок при этом состроил хитрую гримасу, сделал многозначительную театральную паузу, и запел арию за собаку):

- Лай, дай, лай...

Прошло больше двадцати лет, а мы до сих пор продолжаем с удовольствием смеяться над этим, по-детски добрым, анекдотом!


Рецензии
Хорошо, что помимо пяти основных чувств, ребенок развивает в себе еще и чудесное шестое - чувство юмора! Мой маленький сын, потеряв очередной молочный зуб, удивился: "Я такой молодой, а у меня уже зубы кончаются..."

Наталия Матлина   28.07.2023 11:08     Заявить о нарушении
Ой, не могу - смеюсь с высказывания вашего молодого сына!!!
Наталия! Сердечно благодарю за внимание и визит! Особо - за то, что поделились забавным высказыванием сына!!
Желаю вам и вашим близким всех благ на долгие годы в мире и здравии! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   28.07.2023 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.