Зарисовка из леса мои друзья вернулись!

В это утро, собираясь на тренировку, на всякий случай взяла пакет с едой для своих
 друзей -собак. Шла ни на что, не надеясь. Ведь их не было 2 дня. И вот, подхожу к лесу а, ко мне радостно повизгивая бежит моя троица. Они, как и я очень обрадовались встрече. Пытались заключить меня в свои собачьи объятия. Но, лапы у них грязные, поэтому от объятий я отклонялась.
Я только жалела что, взяла мало для них еды. Все 2 дня носила полные кульки, а сегодня, не надеясь что, они придут взяла чуть - чуть.
Видно было что, они по мне, как и я по ним, скучали. Не отходили от меня и ластились. А у меня на душе с их возвращением, стало покойно и радостно. Ведь, мои друзья опять со мной!


Рецензии
Леда, здравствуйте!
Вот видите какие они преданные! Вернулись и даже радуются)))

С уважением,

Владимир Войновский   06.12.2022 10:10     Заявить о нарушении
Владимир, доброе утро! Да, они чудесные! Скрашивают мою одинокую, глухую жизнь!
С уважением,

Леда Шаталова   06.12.2022 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.