Керри

* Посвящается моему керри-блю-терьеру Бинго, и в его лице - всем керри, лучшим из собак.

Керри

Его зачисляют в терьеры, и вроде бы — всё как всегда:
Ирландца лихие манеры, внимательный взгляд, борода...
Но что-то сквозит в выраженьи упрямых коричневых глаз,
Далёкого сна отраженье воспряло и смотрит на нас...
– Держи мою лапу, не бойся! Пойдём в зачарованный лес!
Где, сдвинув зелёную шляпу, раскинулся остров чудес...
Холмы и долины укрыты коврами - сплошной изумруд...
Там спят, обращённые в скалы, гиганты, и феи живут...
У древних могил собираются тени... и с полной луной
Я слышу их шорох, они преклоняют колени и шепчут со мной:
– Ты сын чародея и белой ирландской звезды!
Их силой владея -  все керри  душою чисты,
– В обличье собачьем ты нужен на этой Земле -
Помочь своим людям тропинку найти в наползающей мгле,
– Увидеть то Зло, что рядится в одежды Добра,
– Однажды понять, что теперь уже поздно... пора!
Пора возвращаться домой, в зачарованный лес,
И взять с собой всех, кто однажды ушёл и исчез...
            В родные края — где, как прежде, живая вода
            Струится в пещере — прозрачна, свежа, молода,
            И, скинув личины, вдохнуть полной грудью эфир -
            И вновь обрести свой волшебный, покинутый мир...
…Но это всё после... а здесь и сейчас — я с тобой!
В тебе весь мой мир, моя жизнь, мой досуг и покой,
С тобой я готов побежать на край света, и даже за край!
Тебя я люблю безгранично! Немножко со мной поиграй?!

…Ну как отказать этим милым, наивным глазам?
    Кто знает, что будет – возможно, что керри – ты сам?!
    В какой-то из жизней, где сходятся правда и ложь,
    Где все мы такие как есть, но отсюда – никак не поймёшь…

                26.11.2022 г.


Рецензии