Когда горели торфяники

Когда в июльскую жару в Белоруссии горели в лесу торфяники, мы на опушке леса в одной из скважин проводили геофизические исследования.

В окошко спецмашины, набитой аппаратурой, мы увидели, как к лесу направляются три девушки с лукошками.

Через какое-то время из лесу в направлении нашей спецмашины возвращались эти же девушки, но уже не все своими ногами. Двое из них сплели из кистей своих рук «стульчик», на котором сидела третья девушка, обхватив их шеи руками. Когда они к нам подошли, то мы услышали, что она постанывает и морщится от боли. Ее подруги рассказали, что она провалилась в горящий торф и сильно обожгла ступни и лодыжки обеих ног. Они слезно просили нас им помочь, и нам пришлось выключить нашу аппаратуру, чтобы на спецмашине везти потерпевшую в ближайшую больницу. Мы ее разместили на имевшемся в машине диванчике и тронулись в путь, придерживая девушку на ухабах.

Чтобы девушку внести в приемный покой, мне ее пришлось взять на руки, подобно ребенку. При этом она перестала стонать и очень попросила, чтобы я ее не опускал и так на руках поносил подольше, так как у нее при этом боль в пораненных ногах отступает. Ее просьбу я выполнял вплоть до прихода врача.

Обследования показали, что у потерпевшей пострадали на обеих ногах приповерхностные и глубокие вены и что это потребует лечения в стационаре. Когда мы расставались, незнакомка сообщила, что зовут ее Олеся и что она будет очень благодарна, если мы ее навестим во время лечения.

Завершив работы на скважине, мы на обратном пути сделали крюк и заехали навестить Олесю. Встретила она нас как старых добрых друзей и каждого расцеловала.


Рецензии