Знамение

 29. Когда же народ стал сходиться во множестве,
                Он начал говорить: род сей лукав, он ищет
                Знамения, и знамение не дастся ему, кроме
                знамения Ионы пророка.
                30. Ибо как Иона был знамением для Ниневитян
                Так будет и Сын Человеческий для рода сего.               

                Евангелие от Луки, гл. 11
                1.
Сто лет кресты и звезды, вновь кресты,
Блестят на гимнастерке у России,
Стена не плача, а кремлевская стоит,-
В ней наши – новые, пророки и мессии!

И пирамида,-  главный мавзолей, -
Наш фараон и пролетарский гений,
Закрыл глаза - нетленный, всех левей, -
Детей ведём и говорим им - Ленин.

Нет Бога. Материальность бытия,
Мы - новый мир, рви пращурные корни, -
Кто кровь познал монгольского копья,
Кто сильно нагрешил – не помним.

Триумф восторга, - кончен третий Рим,
Зло сатаны загладило морщины,
Париж встречал, в багаж запрятав нимб,
Фамильные династии кончиной.

Слеза с икон, - кто допустил безвиз, –
Шли сапоги, со свастикой повязки,
Тюрьма, ГУЛАГ, но брезжил коммунизм,
Усатый человек стоял у власти.

                2.

Медальный Брежнев, оказался смертным,
Перест плюральных дел, - свалил стену.
Германам рай: И ни тебе оферты,
Ни страха войн в восточную страну.

Союз почил, и капитаны немо,
Свои утилусы в границах дня и мест,
Народоклятвенно нацеливали в демо, -
Где крест на шее, - негде ставить крест.

Топтали красное,в слезах винились Богу,
Быть всем-никем, для всех и без всего,-
Как жаль себя, унылых и убогих,
Прими, Господь, - мы снова у Него.

С билетами в мгновение простились,-
Ходили с Лениным, с иконами идут,
Но истые скрипят и не смирились, -
Коммуну сдали и Христа сдадут.

«Род сей лукав», и то Господь предвидел,
Зарок Петра, – и петухи кричат,
Он, Дух наследный, уходил завидно, -
Вниз головой на древе был распят.*

К земле пригнул перед Всевышним
Свой стыд, увидев, что воскрес, -
Господь его с Андреем взял из нищих,
Скалой вознёс, дав испытать и крест.

Кому-то и при жизни состраданье,-
Святая скорбь из райского окна,
Но страшно с запоздалым покаяньем,
Попасть во мрак, грехи свои кляня.

                3.

Но более, чем все, Пророк великий -
Сын Человеческий, оставил нам Завет,
Посланник Божий, немощным и диким,
Дух придал в мир, и свет на вечный век.

Светильник всем открыт и ныне виден,
Мы, светские -  с повязкой на глазах, -
Что натворили, в том ли мы повинны,-
Это всё боги, - слепят с неба нас.

"Жизнь, Истина и Путь"* в  Завете,
Без Веры не постичь той высоты,-
А города скорбят и ждут ответа,
За тлен в земле, и памяти кресты.

Лукавое у нас преображенье,-
Из худших худшее успели совершить,
Господь пришел, простил, разрушил тленье,
Дал Вечный свет, а мы его, - тушить.

Века беды вытаптывали время,
Адам и Ева, - каждому свой грех:
Две пары женских ног не слепят семя,
Двум мужикам не обратиться в трех.

Не знаем и не чтим святые книги, -
Пророк Иона спас ниневитян,
Покаялись и прощены,  их лики,
Из ветхой седины взывают к нам.

                4.

Чертоги наши, – Русский мир при жизни,
Дух православия и звонниц голоса,
Орел двуглавый, свет креста и ризы, -
Дрожь англо-саксам, главная гроза.

Европа, - геям, а за океаном,
Масоны в мистике, средь торжества парят -
При сатане, антихристовы кланы, -
Разруливают, кровь свою творят.

Майдан востока, - цель первонарода,
Доисторический, языческий, вертеп,
Ждут дьявола особенного рода,-
Жреца лужайки, зелени монет.

Фантомы власти, силы и ответа,-
В полугипнозе, левый президент,
Рванёт порой цитату из Завета,
"Мир ненавидит", - я же миру, - кент.

Считай помазан, если лик на троне,
А если так, то сам себе закон,
И жезл обяжет, палец кнопку тронет,
Молебны в храмах обратятся в стон.


                5.

Муравка и овал, - судьбы домушка,
Белёная из первовещества,
Там кнопка, там курок ствола и мушки,
Кощей реальный, - гнать или прощать.

Понтифик, - это так, здесь дом учёта,
Пик пирамид, смотрящий глаз*,
Здесь первомысль масонского улёта,
Доместос чисток непокорных глав.

Здесь главная диспетчерская мира,
Кощей, - главарь, зелёный, тёртый бакс,
На нём зверёк рогатый, ночь эфира,
Пиранья зелени, - забавы ада знак.

Такая маленькая бестия раздора,
Хранит сова, свой дьявольский портрет,
Как вызов разрешённого укора,
И вера в истину, конечно же, в билет.

Да кто-ж придумал падать, - Вавилону,
И почему спокоен третий Рим.
Орлы Кремля,- страх торжества Горгоны,
Сова орёт: "Какого хрена, Крым".

Гудзон налит пред статуей с короной,
Рвёт небо перегретый кошелёк,
Здесь можно мочь под зеленью закона,
Сова хохочет, шелестит станок.

Сова не ждёт апокалипсис воли,
Билет зелёный, - ангел сатаны,
Значением антихристовой соли
Парит над всем, величием страны.

И снится баксу сон, - с совой он в клетке,
Ниневитян присяжных тишь, такой кружок,
На кресле кольт - судья, сова, с решётки:
Я, каюсь, каюсь не спускай курок.

            6.

Но явь у статуи не потревожит горе,
Любовь лужайки, - манна для людей,
Господь, преображайся на Фаворе
И светлых кущ жди от своих детей,

Те, - Пётр, Иоанн, Иосиф,
Вкусили истину и Веру на земле,-
Того кто с Ним,Он, никогда не бросит,
Нагорных строк, дав книгу на столе.

А здесь лужайка яви Вавилона,
Она святое детище мечты,
Детей индейских рабством и законом,
К земле пригнули в гетто, на корты.

Нам Храм, Господь, - прощения пороков,
Пречистых тайн, спасения живых,
Чудесным воскресением по сроку,
В три дня воздвиг, смерть жизни подчинив.

Как мало с Ним, допущенных к бессмертью,
А званы все и время ещё даст,
Иглу сломать кащееву в невечность,
Не ждать беды, когда придёт, как тать.

Никто не знает час закрытой двери, -
Но серп готов и зреет виноград,
Лужайка слышит, не внимая Веры, -
Точила** скрип,- встать, Суд заходит в сад.

*"Я есть путь истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня" От Иоанна, 14,6.
*Сова и глаз на долларе, - символы раздора.
*«Святой же Петр молил своих распинателей, чтобы распяли его вниз головой, почитая этим Господа своего, на кресте распявшегося волею, он не хотел уподобляться Ему в образе распятия, желая под ноги Его преклонить свою голову. Так скончался великий Апостол Господень, святой Петр, прославив Бога крестною смертью: терпя великую муку от гвоздей в руках и ногах, он предал непорочную душу свою в руки Божии 29 июня».
                Со слов святого Метафраста.
** И поверг Ангел серп свой на землю и обрезал виноград на земле и бросил в точило гнева Божия. Апокалипсис,14.19.


Рецензии