Мечты Великой псевдо Алании

Мечты Великой псевдо’Алании

Мечтают по моде молодые кавказские народы о «великой Алании, Чечени, Черкесии» на чужих этнических землях,  мечтают о свободе, но  ещё не осознают что «сбросить цепи» — не значит перестать быть рабом»..
В ингушском народе понимают, что  не могут существовать вне страны, вне Кавказа,  где племена  сотни лет послушно становились народами под алдарами, нуцалами, шамхалами, чонками, которые должно созреть для ответственной свободы. 
Показательный пример «Великих» - Осетия - псевдоАлания,  где элита пытается построить «Великую Аланию» на чужих этнических землях; ингушей, грузин, кабардинцев, казаков.  В своё время используя тирана соплеменника Сталина,  пытались из России в Грузию передать земли Дзурдзука/Владикавказа, Моздока и тд, которых видимо легче было победить чем русских.  Первыми! , 20 июля 1990 года Верховный Совет Северо-Осетинской АССР принял Декларацию о государственном суверенитете …....   Когда парад суверенитетов начинается позже,  6 августа 1990 года когда глава Верховного Совета РСФСР Борис Ельцин сделал в Уфе заявление: «берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить»; Карелия, Башкирия, Татарстан, 27 ноября ЧИАССР, и тд
Основной враг на пути «Великих» планов, древний аборигенный кавказский народ, история которых напоминает когда и каким образом данные племена получили земли центрального Кавказа, и становились народами.  В 1991 году принимается закон о реабилитации репрессированных народов, это ингуши мирным способом пытаются вернуть земли, дома, имущества, переданные Сталиным в Осетию.  В 1991 году чеченские националисты проводят знаменитый съезд в цирке, куда не пускают оппозиционных ингушей. Разрушена Чечено-Ингушетия, Временным органом власти провозгласили  Исполком ОКЧН во главе с Д.Дудаевым с планами построением независимой «Великой Чечни», …. и это после ноябрьского государственного суверенитета Чечено-Ингушетии ??! . Проходят митинги в Грозном за независимость, и за сохранения республики в составе России, на обоих митингах лозунги «ингуши в Назрань», начинается ползучая этническая чистка против ингушей. В 1992 году в Осетии создают искусственный осетино-ингушский кровавый конфликт, где используя российскую армию изгоняется ингушский народ, который мешал государственному суверенитету «великой Алании».  Утверждается, осетинские нацисты с нацискими лозунгами, чьи предки сотрудничали с фашистами, использовали против ингушей российскую армию, которая пыталась вернуть Чечню в Россию.
Для осетинской элиты, для больных нацистов,  в экспериментах,  собственный народ ничего не значит, в противном случае они не стали бы нарушать этнические границы, законы Кавказского добрососедства. Осетинские нацисты не расскажут;
«Полковник Саутиев Муса спасал осетин во время революционной смуты
(«Белоказаки вынуждены были отпустить из села осетин. Из Ахки-юрта двинулась длинная вереница на арбах, подводах, тачанках. Их выпустили. Впереди шли попы (9 человек) с длинными бородами. Они опускались на колени, брали землю в рот и ели ее, клянясь в вечной дружбе с ингушами. Они заверяли, что завещали своим внукам и правнукам вечно хранить дружбу с ингушами».)
Нальгиев Руслан начальник назрановской милиции, который собрал всех осетинских заложников  в отделе, защитил, кормил, бегал за молоком по соседям из за детей, а затем всех передал без всяких условии, когда осетинская сторона поступила с ингушскими  заложниками хуже немецких фашистов, как поступали их предки полукочевники.
Аушев Руслан пришёл на помощь в Беслан, спас детей, когда не нашлось в Великих республиках, мужчины из начальников, которые были  готовы рискнуть собой. Это потом писали разные генералы, депутаты,  президенты из «знаменитых»  соседей, что также хотели совершить подвиг, как это обычно бывает задним числом»…

С сожалением можно заключить,  «великие» не доросли до  понятии свободы, братства и равенства. как и не доросли российские чиновники до Седого Кавказа.


Рецензии