Кто ещё хочет попробовать комиссарского тела?

Знаменитая фраза героини Маргариты Володиной из фильма "Оптимистическая трагедия" реж. Самсона Самсонова по пьесе Всеволода Вишневского. Ещё были фильмы "Каждый вечер ровно в одиннадцать" этого же режиссёра, "Две жизни" Леонида Лукова...
Фон снимка -- павлово-посадский платок "Версаль" Белокур Натальи, № рис. 824-4.
На фото присутствуют французские мотивы, потому что это, на мой взгляд, созвучно фильму "Две жизни", и ещё потому что актриса сейчас живёт там, в Париже, куда переехала в 90-е годы с дочерью...

Фото автора.


Рецензии
Я с детства коллекционировала открытки с артистами. Много их у меня. Маргарита Володина тоже есть.
Фразу эту и мне приходилось использовать во время своей служебной деятельности, только я её на свой лад переиначивала:).

Елена Тюменская   10.11.2023 00:26     Заявить о нарушении
Догадываюсь…
У меня тоже неплохая коллекция открыток артистов. С удовольствием посмотрела бы твою.
Спасибо, Лена!

Лысенко Светлана   10.11.2023 03:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.