Нам Нужна Почта - 2

Нам Нужна Почта – 2

Воспоминания о Прошлом, которое уже не вернуть…
 
Задолго до электронной почты, сохранность нашей частной корреспонденции обеспечивалась правительственным учреждением, название которому – почтовая служба
Джон Баттлл

Вы ещё помните те времена, когда существовала самая обыкновенная переписка?
Да! Именно та самая переписка, когда мы садились за стол, вырывали из тетрадки лист, брали авторучку (хотя я ещё припоминаю те времена, когда перо аккуратно помещали в чернильницу) и потом писали личные или официальные письма. Потом эти письма складывали "в четыре раза", вкладывали в конверт. Затем проводили языком по сладковатой поверхности клея, чтобы его смочить. Потом письмо заклеивалось, на него приклеивалась марка, как символ оплаты почтовой услуги. И, наконец, письмо опускалось в почтовый ящик. Ещё несмышлёным ребенком, я прислушивался к звуку, который доносился "из чрева" почтового ящика: если звук был ясным, значит моё письмо было первым или одним из первых. Если ли же звук был приглушённым, значит, ящик был не совсем пустым… А на утро специальный служащий объезжал почтовые ящики, вынимая их содержимое с помощью странного приспособления, схожего на мешок с выдвигающейся рамкой…

Сегодняшняя служащая почты смотрит на меня с удивлением, когда я посылаю письмо: сегодня "львиная доля" корреспонденции проходит мимо почтового отделения…

Но мне, всё равно, нравится посылать и получать письма…


Рецензии