Два капитана...

... и их верные жёны. Нина Дробышева и Ольга Заботкина в фильме режиссёра Владимира Венгерова по по роману Вениамина Каверина. Дробышева ещё блистала в фильме "Чистое небо", а Заботкина -- в фильме "Дон Сезар де Базан"...
Фон -- павлово-посадский платок "Жасмин" Фадеевой Валерии, № рис. 1176-13.

Фото автора.


Рецензии
Мне больше нравится новая версия "Два капитана". Смотришь, будто книгу читаешь. А в старой версии очень сжато. Но в обоих фильмах сыграно актёрами блестяще. Но "Ромашке" в исполнении Богатырева и Николаю Антоновичу - Гриценко нет равных. А Пуговкин (Гаер Кулий)? А Токарев (Саня)? Нет, я за "Два капитана" 1976 года.
Света, ты чё, платки рекламируешь?:) Фотографии из твоей коллекции?

Елена Тюменская   10.11.2023 00:16     Заявить о нарушении
Мне очень нравились две эти актрисы в первом фильме. Об этом здесь и речь. А так можно много говорить об этих двух фильмах, артистах, участвующих в них, и первоисточнике. Я только напоминаю.
Платки — как фон — все из моей коллекции. Называю их из уважения к работе мастеров, и вдруг ещё, кто захочет приобрести такой — сейчас это не проблема.
Спасибо, Лена!

Лысенко Светлана   10.11.2023 03:39   Заявить о нарушении