Её глаза, 3с

       Строгое лицо, холодный взгляд из-под очков, темные волосы, собранные на затылке в тугой пучок — типичная училка.
       — Здравствуйте, вы Александра Павловна?
       — Да.
       — Вызывали?
       — Вы у нас кто?
       — Я папа Алеши Спиридонова.
       — А-а. Здравствуйте!
       Двумя пальчиками с безукоризненным красным маникюром она взялась за дужку, сдвинула слегка очки и посмотрела на меня поверх линз серо-голубым взглядом. О, этот взгляд…
       «Какие у вас обворожительные глаза!» — хотел я сделать комплимент, но не успел.
       — Да, вызывала. Я хочу вам сказать, что у вашего сына вторая двойка по английскому языку на этой неделе. Он опять не выучил модальные глаголы! Повлияйте на него, пожалуйста!
       — Хорошо. Я, правда, сам в этом не очень разбираюсь. Я изучал французский.
       — Это похвально. Но английский все равно надо знать. Это международный язык общения. Ведь идея эсперанто провалилась.
       — Согласен. Учтем. Будем с Алешкой вместе учить модальные глаголы.
       Учительница снова надвинула очки, отвернулась и принялась что-то писать в журнале, давая понять, что разговор окончен. «Тоже мне, строгая какая! — подумал я, выходя из классной комнаты. — Ледышка холодная. Небось и в сексе фригидная. Если вообще им занимается. Бука! Синий чулок!»
       Дома я пожурил Алешку и пригрозил ремнем, ежели еще раз принесет двойку, а сам потихоньку вытащил из его рюкзака учебник английского языка.
       * * *
       Поздно вечером, когда сын спал крепким сном, а жена, наконец, ушла к себе в спальню (мы с ней давно, уже несколько лет, спим раздельно), я, как всегда, уединился в своем рабочем кабинете за компьютером и вошел в чат. Ты была уже там.
       — Привет!
       — Приветики!
       — Как ты?
       — Ничего, нормально.
       Дальше, как обычно, обмен любезностями и личными новостями, после чего разговор на нашу излюбленную тему. А наша излюбленная тема — секс. Это виртуальное общение началось в конце лета. Мы никогда не видели друг друга, точнее, не видели лиц друг друга. Я не знал о тебе ничего, даже не знал твоего настоящего имени, только никнейм Naja-naja. Поэтому так и обращался к тебе — Ная. Нас связывало только одно — разговоры о сексе. Я не раз намекал и даже открытым текстом предлагал, что неплохо бы нам организовать личную встречу и на практике заняться тем, что мы обсуждали в теории, но каждый раз ты уходила от этого разговора и даже отказывалась называть причину. Тем не менее, наше  виртуальное общение не угасало и все больше сближало нас.
       Однажды я набрался храбрости и попросил у тебя интимное фото… Твое молчание я воспринял как обиду, что этой просьбой нанес тебе оскорбление. Но нет. Через пару дней ты прислала мне фотографию своей обнаженной груди. Я был неописуемо счастлив и тут же выразил свой восторг. Ты спросила: «А зачем это тебе?» И я ответил, что раз не имею возможности физически сблизиться с тобой, то могу воплотить это желание на расстоянии в своих фантазиях, используя зрительный образ и астральную связь. Ты рассмеялась, и ответила мне: «Ну что ж, для полноты впечатлений вот тебе еще один образ для твоих фантазий…» И я получил новое фото, на котором изящные пальчики чуть раздвигают нежные губки, приоткрывая розовые лепестки, обрамляющие вход в райское наслаждение…
       Таких фото у меня вскоре набралась целая коллекция. Глядя на них, я предавался мечтам: какое сказочное удовольствие я мог бы доставить изображенной на этих снимках красоте… Я спросил тебя: а ты сама не услаждаешь ли себя, предаваясь подобным фантазиям, и не нужен ли тебе зрительный образ? И ты ответила, что давно мечтала об этом, но не решалась меня попросить. Сказано — сделано. Несколько изображений превратились в мегабайты и полетели к твоему ай-пи на встречу с твоей красотой.
       Спустя какое-то время и этой формы общения нам стало не хватать, тогда в ход пошли вэб-камеры и видеочат, который удаленно устраивал свидание нижним частям наших тел… Подобными действиями, полными страсти, эмоций и наслаждения, довольно часто мы стали завершать наши ночные посиделки…
       * * *
       — Ну как, разобрался? — спросил я сына после того как сам проштудировал учебник.
       — Ага!
       — Давай, рассказывай!
       — May, can, could, should, would…
       — Ну, достаточно. И чтоб без «отлично» завтра домой не приходил. Понял?
       — Ага!
       День был суетной, навалилась куча работы, да еще всякие поручения от жены, еле дождался вечера. Точнее, ночи — обычно мы с тобой начинали чат около полуночи или немного за. Начали как обычно, с обмена личными новостями. Поболтав о всяком разном, приступили к нашей излюбленной теме. Обсуждая фантазии и самые сокровенные мысли, оба достигли того состояния, когда уже просто необходимо разрядиться. И вот передо мной на экране вся твоя красота и пальцы, твои нежные пальцы, которые творят с этой сказочной красотой просто чудные чудеса… На указательном пальце левой руки я увидел полоску пластыря телесного цвета.
       — Что там у тебя? Порезалась.
       — Да ерунда. Точила карандаш и случайно лезвие соскользнуло…
       — Бедная. Дай поцелую!
       — На, — ты поднесла к камере палец, а я коснулся своей камеры губами.
       — Ну всё, теперь заживет как на кошке, — усмехнулась ты.
       * * *
       — Здравствуйте, Александра Павловна! Вызывали? Что он опять натворил?
       — Здравствуйте. На этот раз ничего. Наоборот, хотела похвалить. Я поставила Алеше «четыре», но он вполне может знать английский на «пять».
       Училка крутила в левой руке карандаш. На указательном пальце была полоска пластыря телесного цвета…
       — Аккуратнее надо точить карандаши, Ная!
       На меня смотрели удивленные глаза, увеличенные голубоватыми линзами очков.
       — Ная?
       — И не пытайся взгляд желания прятать за очками!
       — ???
       — Да. Could you take off your glasses?*
       — Yes, I can…**
       Линзы больше не мешали мне смотреть в эти глаза, серо-голубые, глубокие, лучистые, манящие... Из пучка волос на затылке она вытащила шпильку и распустила по плечам волнистые локоны. И из строгой учительницы вмиг превратилась в очаровательную, обворожительную женщину. Я был просто-напросто сражен такой метаморфозой.
       — How beautiful you are! Can I touch your beauty?***
       — Yes… But not here…**** Что ж, чувствуется, вы вместе с сыном усвоили модальные глаголы…
       — Это стоило того, ведь благодаря им состоялась наша встреча! Ну так что? Насчет красоты? Желания? Страсти?
       —  Well.*****
       — Я докажу тебе, что собственным языком я владею лучше, чем английским, французским и русским вместе взятыми...
       Небольшая однокомнатная квартирка… Простенько, уютно. Кровать полуторка, но нам вдвоем не тесно. Ведь мы — одно целое.
       — Ты был великолепен!
       И это лучшая похвала в моей жизни. Два часа непрерывной ласки… Да, наверное я превзошел себя. И неудивительно, ведь как долго я стремился к этому!
       * * *
       После полуночи я как всегда вошел в чат.
       Ты была уже там.
       — Привет!
       — Приветики!
       — Как ты?
       — Ничего, нормально.
       — Тебе правда понравилось?
       — Что?
       — Ну… сегодня…
       — А что было сегодня?
       — Как? Ведь мы же с тобой… Я был у тебя…
       — О чем ты говоришь? Я допоздна была на работе. Пришла домой два часа назад.
       — А кем ты работаешь?
       — Я? Медсестрой…
      
      
       _____________
      
       * Ты можешь снять очки?
       ** Да, могу.
       *** Как ты прекрасна! Могу я прикоснуться к твоей красоте?
       **** Да… Только не здесь…
       ***** Хорошо.
      


Рецензии
Вот казалось бы, герой от жены гуляет, осуждать нужно. Но не получается осуждать. Интересно у него все случилось в жизни. С улыбкой)

Анна Орлянская   22.12.2022 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, что не осуждаете))) Всяко в жизни бывает. Как в песне: "Не обещайте деве юной любови вечной на Земле..."

Корней Кондратов   22.12.2022 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.