Наша Анна на шее

Вспоминая Аллу Ларионову, я всегда представляю, как она танцует в фильме Анненского Исидора по рассказу Антона Чехова "Анна на шее"...
Прекрасная актриса, роскошная женщина...
Ещё были "Садко" Птушко Александра, "Двенадцатая ночь" Фрида Яна по по комедии Вильяма Шекспира.
Фон снимка -- павлово-посадский платок "Майя" Регуновой Екатерины, № рис. 372-27.

Фото автора.


Рецензии
Света, у тебя хорошая коллекция. К сожалению, этих прекрасных актёров будем помнить только мы...до поры...
Сыграна Ларионовой роль Анны блестяще. Мне так было жалко её отца и братьев, что я, прям, ненавидела её.:)

Елена Тюменская   11.11.2023 22:34     Заявить о нарушении
Открытка с Аллой — самая первая, и ещё с Быстрицкой. Подарила мама, и с тех пор я «собирала артистов», как мы говорили. Да, я собрала неплохую коллекцию. Остались в хотелках только самые дорогие экземпляры, а денег на них стало жаль. Да ещё, как назло, прислали две дорогие открытки, и обе помялись в пересылке. Дочка, вроде, любопытствует. Но что, Лена, вечно? Всё так в жизни.
Спасибо, Лена.

Лысенко Светлана   12.11.2023 11:08   Заявить о нарушении