23. 11. 22 Сон

Просторная комната. Два длинных, отливающих серебром, металлических стола. Один стол пустой. Второй занят на 1\3 компом с какими-то проводами, приборами. Два мужчины усовершенствуют сложный Прибор-Установку. Я причастна к их работе, чтобы описывать технические изменения и сдавать отчёты.

Появляется начальник и проверяет изменившийся план и параметры работы компа-установки. Рисунок новой работы компа начерчен зубчиками на ленте, так происходит новая запись, как при электрокардиограмме, только большая ширина ленты.

Я понимаю, что мне нужно сдать отчёт и описать необходимо произошедшие изменения, а ребята изменили внутреннюю суть, назначение и работу самой установки. Я говорю, что мне непонятно и ново то, что они сделали и мне нужно время, чтобы понять и обучиться новым изменениям, чтобы правильно создать описание и сдать отчёты.

Человек, проверяющий по рисунку работу компа говорит, скажи Н.Е. что здесь всё в порядке, она может отдыхать три месяца.

Мои размышления: Многое на Земле и в самом человеке уже изменилось, чтобы осознать, научиться управлять, жить в этом новом, нужно время, срок три месяца. Необходимо всегда держать баланс энергий внутри.

Пояснение: Ни одно сердце не расцветёт и не успокоится возле нас, если наш дух мигает. Взаимопроникновение двух равных сил.
Под одним кровом живут непреложность и подвижность - две сестры подвига, ничто не стоит на месте, всё в движении. Прими на себя ответственность за правильное использование Силы.

Человек - это изменяющийся огонь, он никогда не остаётся прежним. Счастливого пути.

Рамона-Даэра


Рецензии