0792 0805

0792


Прежде, чем что-то писать, говорить, да даже думать, оглянись: с кем ты, где?
25 11 2022




0793


ЧЕЛОВЕК ЭТО МОЗГ


Мозг человека не должен никогда отдыхать, -- зима ли, ночь ли, -- это единственное, что должно работать в тебе всегда (чтобы оставаться человеком!).
25 11 2022




0794


Когда все (кругом и глубоко) больны, что делать тебе, дабы остаться в живых?
25 11 2022




0795


Не всегда надо отправлять письма (но всегда писать!).
25 11 2022




0796


Я ОБЕЩАЛ ВАМ БЫТЬ "ХОРОШИСТОМ"?


"Мир" (Википедия, к примеру)
Сбирает доказательства
Нашей (почему-то?)
Ценности ему;
Так с чего бы это нам делать (с бухты-барахты),
Разве я
Или мои дружки
Были отличниками "боевой и политической подготовки",
"Хорошистами"?

25 11 2022
БГ & Аквариум = ТЫ УСПОКОЙ МЕНЯ...
"Сроки и Цены" ( МФТИ г. Долгопрудный, Московская область, февраль 1983 года )




0797


СОЖЖЁТЕ НА КОСТРЕ ВАШЕЙ ИНКВИЗИЦИИ?


Авангардистом ли был я, иль арьергардистом,
Клал с прибором на вся и всё,
Ни во что не ставя
Мнение "экспертного сообщества"
Да и остальных всех;
Сожжёте на костре вашей инквизиции?

25 11 2022
БГ & Аквариум = ВАНА ХОЙЯ...
"Сроки и Цены" ( МФТИ г. Долгопрудный, Московская область, февраль 1983 года )




0798


ХОДИТЬ С ОСТАЛЬНЫМИ В НОГУ?


Ходить с остальными в ногу? --
Да и с теми, кто не идёт не в ногу с остальными
Не очень-то и хотелось!
„Да пошли вы все!“ -- так и вертелось
С острия карандаша, кисти
Или предмета, дающего авторский след...

25 11 2022
БГ & Аквариум = МЫ НИКОГДА НЕ СТАНЕМ СТАРШЕ...
"Сроки и Цены" ( МФТИ г. Долгопрудный, Московская область, февраль 1983 года )




0799


НО Я ЗАВИДУЮ...


Все плачут по одной
Очень красивой, дивно талантливой девочке,
Кончившейся
Так внезапно, без каких-либо на то предпосылок, причин
Совершенно юной...
Но я завидую!

25 11 2022
БГ & Аквариум = МЫ НИКОГДА НЕ СТАНЕМ СТАРШЕ... | с репетиции |
"Сроки и Цены" ( МФТИ г. Долгопрудный, Московская область, февраль 1983 года )




0800


О, ЕСЛИ Б КОНЕЦ, ОН БЫЛ?


О, если б конец, он был?
Так всё имело смысл!
Но вот: наша боль, уходящая в предпосылки
"Смерти нет", становится нам адом без финала,
Как и любовь, которая тут
Пронзила...

25 11 2022
БГ & Аквариум = МЫ НИКОГДА НЕ СТАНЕМ СТАРШЕ...
"Сроки и Цены" ( МФТИ г. Долгопрудный, Московская область, февраль 1983 года )




0801


кратчайший путь!


Что я думаю об искусстве? -- как думает о себе велико, задавая всегда этот вопрос, типа на засыпку, провокационно, Черниговская, психолог (имени не помню) -- имеет простой для меня ответ: кратчайший путь!

25 11 2022
БГ & Аквариум = РОК-Н-РОЛЛ МЁРТВ...
"Сроки и Цены" ( МФТИ г. Долгопрудный, Московская область, февраль 1983 года )




0802


СРИСОВЫВАЯ С СЕБЯ!


Всегда гонюсь за своей мыслью, словом, настроением; они все идут \ текут во мне просто потоком безостановочно рьяно горячо -- бессмысленно заводить черновики, складировать -- надо не отрываться от строки, письма, листа, монитора, считывая и срисовывая с себя!

25 11 2022
БГ & Аквариум = ВАВИЛОН \ АРИСТОКРАТ...
"Сроки и Цены" ( МФТИ г. Долгопрудный, Московская область, февраль 1983 года )




0803


ВСЁ ПРОСТО?


Чтобы научиться говорить на языке,
Надо на нём говорить,
А чтобы научиться плавать, нужно
Плыть, рисовать можно научиться быстро,
Рисуя!
Всё просто?

25 11 2022
БГ & Аквариум = СЧАСТЬЕ МОЁ...
"Сроки и Цены" ( МФТИ г. Долгопрудный, Московская область, февраль 1983 года )




0804


РАЗВЕ НУЖНЫ МОГИЛЫ


С откровенным презрением к жизни
Разве нужны могилы,
Цветы на них,
Надписи и слёзы,
Даты моего рождения и (как бы)
Конца,
А имя моё
Говорит кому-то что-то,
Если поэт не запускает свои вирши
Яркими стрелами по солнцу
В бессмертие,
Чего он вообще брался
За стек?

25 11 2022
БГ & Аквариум = СОЛНЦЕ В ХОЛОДНОЙ ВОДЕ...| чистовая версия |
"Сроки и Цены" ( МФТИ г. Долгопрудный, Московская область, февраль 1983 года )




0805


НАДЕТЬ КРЫЛЬЯ ДРУГОМУ


Тех, кто бьют по рукам,
Я чую,
Именно-то эти и обкладываются
Должностями, почестями, званьями, столь удобными
В перечислении "заслуг"
(Если точно -- то по потоплению других), как бы,
По википедиям;
Задача человека -- надеть крылья другому,
Хотя, пусть и не назовёшь его
Братом!



25 11 2022
БГ & Аквариум = ВАВИЛОН \ АРИСТОКРАТ...
"Сроки и Цены" ( МФТИ г. Долгопрудный, Московская область, февраль 1983 года )


Рецензии