Исповедь счастливого человека 3

…Моя работа была совсем не обременительная. Утром я провожал хозяйку в головной офис банка. В обед волочился за ней в кафе. Ждал пока она выпьет кофе и вдоволь посплетничает с подругами. Сидел, правда, за соседним столиком и делал вид, что читаю журнал. Холуй должен знать свое место. Затем мы возвращались в ее кабинет, и я до конца рабочего дня был практически свободен. Вечером забирал Ингу Сергеевну и отвозил ее домой
Первое время на меня с интересом поглядывали подруги хозяйки. Но она похоже им быстро объяснила, что я не более чем предмет интерьера и дамы перестали обращать на меня внимание.
По приезду домой хозяйка ужинала и уходила к себе, а я весь вечер сидел в своей комнате смотрел телек и тихонько играл на гитаре. Не работа, а Рай земной!
Пользуясь наличием свободного времени, я подъехал в университет и прозондировал почву по поводу моего восстановления. Оказалось, что декан механического факультета мой давний знакомый. В свое время мы вместе служили в армии, да и позже пересекались по работе. Декан пообещал помочь. И правда, он перезвонил мне через два дня и сообщил, меня можно восстановить на пятый курс заочного отделения. Только необходимо было сдать зачет по тем предметам, которые я изучал в свое время, а оценён не был. Здесь опять помог сослуживец и вскоре я получил зачетку и билет слушателя заочного отделения.
Все было вроде хорошо, но к концу первого месяца работы на меня накатила такая тоска и скука, что я собрался было уволиться с этого сладкого места.
Утром, по дороге в офис, я уже было открыл рот, чтобы произнести монолог про мое увольнение, как Инга Сергеевна тронул меня за плечо.
- Юра! У тебя есть приличный костюм?
Ни фигасе, Юра! Мы уже на ты или только она, в одностороннем порядке?
- Увы нет! Как-то не пришлось купить. Некуда было ходить!
В зеркало заднего вида я видел, как она удивленно вскинула брови.
- Странно! А, что, ты со своей женой не ходил на светские вечеринки?
- Моя бывшая жена, - я специально выделил слово бывшая, - прекрасно справлялась без моего участия. Тем более последние полгода нашего брака ей было с кем посещать подобные мероприятия.
Хозяйка немного помолчала, как будто решала, что ей делать дальше.
- Давай заедим в «Принцессу», подберем тебе что ни будь. Должна же я обеспечить тебя спецодеждой! - Она немного помолчала и продолжила, - Да, и можешь звать меня Ингой!

Бутик «Принцесса» располагался не далеко от здания банка. Едва мы вошли, как к нам почти бегом бросилась молодая продавщица
- Инга Сергеевна! Рада вас видеть! Что-то хотите для себя? – Сладко защебетала она. – Есть несколько новинок!
- В следующий раз, Лера! Мне нужно подыскать, что-нибудь для молодого человека! – Инга взяла меня под руку демонстрируя продавщице наши особые отношения.
Продавщица Лера понятливо кивнула.
- Есть несколько шикарных моделей! Я сейчас принесу.
Через какое-то время Лера и ее помощница вынесли несколько мужских костюмов.
- Я бы рекомендовала вот этот! – Она протянула мне черный с небольшим отливом костюм. – Примерочная там. Вика, проводи!
Я обреченно побрел за Викой в небольшую примерочную. Когда надел костюм, в дверь постучали.
— Вот туфли, белая рубашка и галстук.
Я снял надетый на майку пиджак и стал мерить рубашку. Одежда сидела на мне безупречно.
Посмотрел в зеркало. На меня смотрел мужчина средних лет, со следами страданий на лице. Сладкий утешитель возрастных женщин! Самое то! Интересно, трусы она мне тоже купит?
Инга тоже одобрила мой выбор. Когда Лера озвучила цену я чуть не упал в обморок!
Но Инга не дрогнула! Равнодушно протянула карточку, допила халявный кофе и плавно покачивая бедрами пошла к выходу. Я засеменил за ней держа в руках пакеты.
- Новый хахаль! Только староват! – Произнес женский голос за моей спиной.
- Да ты что, в самый раз! – С нотками зависти ответил другой.
Дослушать я не успел из-за громко хлопнувшей двери.

Пока мы добирались до офиса я гадал, для чего мне понадобился костюм. Наверно собирается на светский прием и меня с собой потащит.
Когда мы подошли к кабинету Инга попросила меня зайти.
- Сегодня я приглашена на открытие художественной галереи. Там соберётся весь городской бомонд. Отказаться нельзя! Будешь моим спутником. Мы там должны быть к семи вечера. – Деловым тоном инструктировала меня хозяйка. – Не забудь переодеться!
Она уткнулась в ноут и я понял, что аудиенция окончена.

…Я помог Инге выбраться из машины, отдал ключи парковщику и, поддерживая даму под локоток, направился к входу в галерею. Инга была права. Сегодня здесь собрался весь городской бомонд. Кавалеры и мужья привели на выгул своих красавиц и с гордостью демонстрировали их светской публике. Жены и любовницы экспонировали на своих шеях и запястьях украшения тянущие на многие и многие тысячи зелени! Все это стадо жующих и пьющих голов медленно дефилировало по залу изо всех сил делая вид что интересуется разноцветной мазней, висящей на стенах.
Мы с Ингой гармонично вписались в здешний пейзаж и начали неторопливо дрейфовать по большому кругу.
- Юра, принеси мне шампанского! – Инга, не отрывая взгляда, смотрела на вход.
Я тоже повернул голову. Там было на что посмотреть. В зал входила колоритная пара. Причем женщина была так себе, на троечку. А вот ее спутник!
Высокий мужчина средних лет, одетый в модный кремовый костюм. Почти мой ровесник. Загорелое лицо с пронзительно голубыми глазами. Скучающий взгляд «народного артиста» и альфа-самца. Было видно, что мужчина мучительно терпит возле себя такую невзрачную спутницу. Ну, а спутница во всю сверкала бриллиантами и ослепительно белыми зубами, напоминая навязчивую рекламу зубной пасты!
Инга, не отводя взгляда от сверкающей парочки, машинально взяла протянутый мной бокал с шампанским. В какой-то момент я увидел, что взгляд плейбоя остановился на ней. Он широко улыбнулся и под ручку со своей спутницей направился в нашу строну.
- Здравствуй, дорогая! – Вальяжно растягивая гласные произнес он, светски целуя руку Инге. – Знакомься, это Ирина, моя подруга!
Белозубая подруга улыбнулась и слегка наклонила голову.
Представить меня своему собеседнику Инга не сочла нужным.
Да я особо и не переживал по этому поводу. Меня заинтересовали другие персонажи. В водовороте людей я увидел Мишель под ручку с господином Шумским. Они о чем-то беседовали, периодически останавливаясь перед висящими на стенах полотнами. Но сразу бросалось в глаза, что это безобразие было интересно только Мишель. Господину Шумскому было все по барабану. Судя по его мрачно- скучающему лицу, он хотел бы смыться отсюда как можно быстрее. Да, не везет Мишель с собеседниками!
Она продолжала что-то эмоционально рассказывать мужу, когда увидела меня. Даже остановилась и замолчала. Ее спутник ничего не заметил и молча пялился куда-то в стену. Мишель моментально срисовала Ингу. Ее глаза сузились, когда она смотрела на свою предполагаемую соперницу. Мне даже показалось, что она убьёт взглядом ничего не подозревающую Ингу. Мне на мгновение стало любопытно. Если их свести один на один, кто победит?!
Я делал вид, что не замечаю красноречивого взгляда бывшей и равнодушно смотрел на противоположную стену, когда у меня под самым ухом раздался голос Мишель:
- Привет дорогая! Давно не виделись! Какое чудесное платье оно так подчеркивает твою фигуру!
- Привет, солнышко! Рада тебя видеть! – Инга не уступала Мишель в фарисействе.
Дамы расцеловались, едва коснувшись руг друга щеками.
- О, и ты здесь! – Деланно равнодушно проворковала бывшая.
- Представляешь! Мне практически никогда не удавалось вытащить его на подобные мероприятия! – Мишель кивнула на меня. – Даже под страхом смерти!
Она деланно засмеялась.
- Дорогая, ты просто не умела им пользоваться!
Ответ Инги прозвучал более чем двусмысленно!
- Ну, не буду мешать!
Мишель подхватила свое сокровище под руку и потащила в сторону буфета. Я хорошо изучил свою бывшую жену за четверть века и видел, что ее трясет от бешенства.
Инга продолжила разговор с мачо. По всему было видно, что она в чем-то его упрекает. Лицо ее раскраснелось от злости и в какой-то момент она залепила ему пощечину! Мы стояли за колонной и поэтому никто из публики этого не заметил. Лицо плейбоя скривилось от злобы, он уже поднял руку чтобы ударить Ингу в ответ, но я успел перехватить его.
- Я бы этого не делал! Успокойтесь и уходите! - С угрозой процедил я сквозь зубы.
Мужчина попытался вытащить руку из моего захвата, но у него это плохо получалось.
Я сделал шаг вперед и закрыл Ингу.
- Мерзавец! Боже, какой же ты мерзавец! - Из-за моей спины негромко проговорила она.
- Мы еще встретимся, дорогая! – Мужчина вырвал свою руку и подхватив ничего не понимающую бриллиантовую спутницу ломанулся на выход.
В глазах у Инги застыли слезы.
- Юра, принеси мне коньяка! – Прошептала она.
Ого, не хотим ли мы напиться с горя?!
Я не стал спрашивать в чем дело. Это меня не касалось. К тому же богатые тоже плачут! Знаю, кино смотрел!
К концу вечера Инга была уже готова! Я набросил на нее шубку и аккуратно поддерживая под руку повел к выходу. На ступеньках лестницы у нее поломался каблук, и она буквально упала ко мне на руки. Я осторожно отнес ее к машине и уложил на заднее сидение.
По дороге домой мне показалось что за нами следовал неизвестный автомобиль…
В доме горел свет в холле и людей не наблюдалось. Я прислонил тело Инги к стене и закрыл входную дверь. Потом на руках отнес ее в спальню, которая находилась на втором этаже. Огромная кровать под белым балдахином, трюмо, заставленное женскими безделушками- слониками и котиками. Приглушенный свет и тонкий аромат лаванды. Все это вдохновляло на безумства. Снял шубку. Потом подумал и аккуратно стащил с нее платье, крошечные трусики и бюстгальтер. Подумаешь. Что я голых женщин не видел?!
Помог дойти до туалета, а потом бережно положил на кровать и накрыл покрывалом.
Ночник гасить не стал.
Едва я двинулся к двери как услыхал ее голос.
- Не уходи, останься.
Я снова присел на широкую постель.
Инга повернулась ко мне.
- Обними меня! – Она прижалась к моему плечу…
…Инга отдалась без прелюдий. И только когда почувствовала меня в себе, как будто вспомнила что-то, но через несколько сладких мгновений снова забыла. Там у нее все было, как у девочки. Когда я вошел в нее, ощутил, как по моему телу разливается горячая волна. Мне было приятно прижимать ее к себе и скоро нас накрыл сумасшедший оргазм. Мои мышцы внутри волнами отвечали на ее дрожь… Она смотрела на меня, как никто и никогда. Понимающий взгляд и всё замечающий!..
Я чувствовал и слышал её всю, страстный трепет ее тела, частое дыхание, прорвавшийся стон. Инга прижималась ко мне всем телом и жадно целовала в губы…
Мы смогли остановиться только под утро, так и не насытившись друг другом…
Я помотал головой, отгоняя сладострастные мысли. Да мечтать не вредно!
Через несколько минут Инга засопела. Я осторожно убрал ее руку и перевернулся на спину. Так и пролежал рядом пол ночи не раздеваясь. Когда убедился, что хозяйка крепко спит, я осторожно погасил ночник и тихо вышел из спальни.
Не хватало мне еще приключений на пятую точку!
В своей комнате я включил чайник и заварил кофе. Потом взял гитару и тихонько заиграл медленный блюз…
- А все-таки попка у нее классная! - Подумал я вдруг и улыбнулся.

Было утро субботы. Я спустился на кухню, и повариха тетя Маша угостила меня блинчиками с медом. Я уже уплетал вторую порцию, когда горничная Валя позвала меня к хозяйке.
Инга болела. Распухшие красные глаза, спрятанные под пуховым платком руки.
— Это ты меня укладывал? – Спросила она, избегая смотреть мне вы глаза.
- Да! - Сказал я и, придав лицу дурацкое выражение, насколько раз преданно моргнул.
- И раздевал?!
- Да! Но не волнуйся, я ничего не украл. Вся одежда на месте!
Инга поперхнулась чаем. Было видно, что она боится задать следующий вопрос.
Я решил прийти ей на помощь.
- Ты легла спать и прогнала меня. Вот и все.
- И больше ничего!
- Ничего! А что должно было случиться? Ты уснула сразу, а я ушел!
По ее взгляду я не понял, чего было больше. Облегчения или разочарования!
- Я сегодня хочу съездить в охотничий домик. Это километров в сто пятьдесят от города. Возле Березинской пущи.
- Я готов! Только по дороге заправимся.

Я вышел из столовой и пошел готовит машину.

Когда мы уезжали, я увидел, что горничная с кем -то разговаривает по телефону.

...Мы подъехали к одноэтажному, сложенному из сосновых бревен дому, когда уже совсем стемнело. Пыль, сырость, запах необработанных сосновых досок использованных для обивки стен, — все это ударило мне в нос, как только я открыл тяжелую входную дверь. Я попытался включить свет, но выключатель не работал.
- Сначала нужно включить рубильник в подвале. - Дыша мне в затылок проворковала Инга. - Я бываю здесь довольно редко, и уезжая, всегда отключаю электричество, боюсь короткого замыкания.
Через железную решетку на окошечке входной двери в коридор с улицы проникала узенькая полоска лунного света.
Я обратил внимание, что в доме было намного прохладнее чем снаружи.
- Я спущусь в подвал и включу рубильник. - Инга взяла с вешалки покрытый пылью фонарик и открыв скрипучую дверь в подвал стала осторожно спускаться, светя еле горевшим фонариком себе под ноги. - А ты пока растопи камин и поищи что- нибудь выпить!
Загорелся свет. Инга нашла и включила рубильник. Я осмотрелся. Комната, по-видимому, служила гостиной. Около камина стояло два плетеных кресла. Чуть ближе к окну дубовый стол. На обитых сосновыми досками стенах висело пару картин на охотничью тему, старинное охотничье кремневое ружье и несколько рогов оленей и косуль. Над камином висела большая черно-белая фотография. На ней стояла в обнимку группа молодых людей. Они таращились в объектив и смеялись. Почти в самом центре стояла девушка очень похожая на Ингу. Рядом с ней, обнимая ее за плечи, стоял радостный парень. Давешний плейбой, которого я видел на открытии галереи. Только значительно моложе. Инга на фотографии напоминала мне кого-то еще, кого я видел раньше. Но вот кого?
В камине небольшой гостиной я разжег огонь. Поначалу камин сильно дымил, но потом дыма стало поменьше. Пошарив в старом буфете, я нашел початую бутылку коньяка и пару чистых стаканов.
- Ну как, освоился? - Инга вошла так бесшумно, что я даже вздрогнул от ее голоса. Я как-то слишком быстро привык к тишине в доме и к мысли о том, что на всю округу мы совсем одни, и уже чувствовал себя охотником, затерявшимся в лесной чаще.
Совсем стемнело. Из кухонного окна виделись высокие сосны и берег замёрзшего озера. Было видно, что над озером поднялся ветер. Сосны скрипели и качали вершинами в такт его порывам. Когда порывы ветра стихали, воцарялось какое-то непривычное, пугающее молчание. Становилось так тихо, что казалось было слышно биение сердца.
- Красивое место, правда? - Инга опять бесшумно подкралась ко мне сзади. - Налей мне коньяка.
Мы вернулись в гостиную.
- Здесь есть радио? - Мне хотелось хоть чем-то разбавить свою неожиданно накатившую меланхолию. Инга подошла к стоявшему на маленьком столике радиоприемнику и щелкнула тумблером. Из динамика полилась мелодия сентиментального французского шлягера шестидесятых годов. Это было лучше набиравшего популярность оглушительно- трескучего репа.
Я налил себе и Инге и со стаканом в руках уселся в плетеное кресло перед камином. Мыслей не было, просто хотелось сидеть и смотреть на огонь в обществе красивой и главное не приставучей женщины. Инга уселась напротив и молчала, тоже глядя на огонь. Под старинную музыку на меня нахлынули воспоминания и я невольно вспомнил такой же зимний вечер с Мишель на кануне Нового Года. Я даже тряхнул головой отгоняя ее образ. Она больше не была чемпионом моего внутреннего мира!
Поленья в камине прогорели и распались на тлеющие угли. Ветер усилился, он сотрясал ставни и окна. От завываний в камине сделалось жутковато. Я видел, что Инга поежилась. Вдруг я услышал какой-то стук, гулко прозвучавший в пустом доме. Я замер. Что это? Хлопнула входная дверь? Кто-то проник в дом?
Оцепенев, мы с Ингой сидели в креслах у потухавшего камина и прислушивались к ночной темноте. За окнами была ночь, в которой бушевал настоящий шторм. Я осторожно привстал, взял с подставки кочергу и крадучись подошел к двери в коридор. Я рывком распахнул дверь. Ключ торчал в замке входной двери. Черт! Я же сам ее запер! Я подергал ручку. Точно, заперто. Снова что-то стукнуло, вроде со стороны кухни. Я осторожно отвел кочергой кухонную дверь и заглянул во внутрь. Пусто!
Опять два раза стукнуло. И тут я увидел, что одно окно открылось под натиском ветра и стучало о раму. Да дожил! Испугался такого пустяка, которым так часто пользуются в фильмах ужасов. Я с трудом закрыл окно, не хотевшее мне поддаваться из-за ветра, и вернулся в гостиную. Держа в руке кочергу, я вдруг вспомнил, что у меня под мышкой в кобуре висит пистолет. От этой мысли мне стало совсем стыдно. Хорошо, что Инга не видела в этот момент мое лицо.
- Если не подкинуть дров, камин скоро потухнет. - Инга поежилась. - Никуда не хочется ехать в такую погоду. Может сходишь за дровами, они сложены у лодочного сарая.
Перспектива остаться здесь на ночь меня не сильно вдохновила. Пусть даже в обществе красивой женщины. Но делать нечего. Я накинул куртку, вышел на улицу. Вокруг бушевал метель, бросая мне в глаза горсти колючего снега. По обледеневшим ступенькам, сложенным из дикого камня, осторожно спустился к лодочному сараю.
Лодочным сараем служила прочная постройка с рогами оленя на фронтоне. У стены, под навесом, являвшимся продолжением крыши, были аккуратно сложены дрова.
Я уже положил второе полено на согнутую левую руку, когда за моей спиной раздался шорох.

Я быстро обернулся, но уже не успел уклониться от оглушившего меня удара по голове. В черепе у меня что-то хрустнуло, резкая боль пронзила все тело. Потом все поплыло у меня перед глазами, и я упал.
Очнулся я от того, что меня волокли, обхватив подмышки.
Тащивший тяжело дышал мне в затылок. - Тяжелый зараза!
По голосу я понял, что это мужчина и говорил он обо мне. Как сквозь пелену до меня дошло: он хочет меня убить!
Среагировал я совершенно инстинктивно. Резким рывком я вывернулся и вцепился в противника. От неожиданности тот споткнулся и рухнул на спину. Я сверху навалился на него, стараясь схватить его за горло. Но незнакомец быстро пришел в себя и ударил меня кулаком по голове, как раз в то самое место, куда меня ударили. Я вскрикнул от боли, но мои руки еще сильнее вцепились в горло противника. Человек подо мной захрипел. Каким-то
невероятным усилием он сумел вскинуть ногу и перевернуться через меня. Мы скатились к озеру и окунулись в еще незамёрзшую полоску воды возле берега.
Падая, противник ухитрился оказаться надо мной и теперь пытался задушить меня. Я сжал кулаки и с двух сторон ударил мужчину по ушам.
Противник на миг отвлекся и ослабил хватку. В этот момент я нащупал на его поясе нож. Я вырвал его из ножен и насколько раз ударил мужчину под ребра. От боли он широко открыл рот и медленно сполз на бок.
Я вылез на берег, отплевываясь и жадно глотая воздух. Человек больше не шевелился.

Оставив тело мужчины лежать, я осторожно стал пробираться к дому. Сунув руку под мышку, вытащил пистолет.
Я старался двигаться как можно тише, но поскользнулся на каменных ступеньках и ударил ногу. Боль подействовала на меня отрезвляюще. Я внезапно почувствовал, что замерз. С моей мокрой одежды стекала вода, превращаясь на морозе в сосульки.
В доме горел свет, а из полуоткрытой двери тянуло теплом. Я осторожно заглянул в гостиную. В плетеном кресле, перед горящим камином спиной ко мне сидел мужчина. Слева от него, привязанная к креслу находилась Инга.
Из разбитой губы на блузку капала кровь. Она несколько раз дернулась, пытаясь освободиться, но веревки держали ее крепко.
- Ну что, угомонилась? – Мужчина по-прежнему сидел ко мне спиной. Но его голос показался мне знакомым.
- Какая же ты дрянь! – Голос Инги срывался от ярости. – Мерзавец, ты всю жизнь мне исковеркал!
Было слышно, как мужчина хмыкнул.
- Конечно мерзавец! Но тебе же нравились мерзавцы! Ты ведь поэтому, не раздумывая, прыгнула ко мне в постель! Даже забеременеть успела. Думала привязать меня к себе! – Мужчина повернул голову, и я узнал его! "Народный артист" и плейбой! Сколько лет, сколько зим!
- Достичь цели мне тогда помешал твой папаша! Но я все равно отомстил тебе! А ты даже не поняла! – Плейбой налил в стакан коньяка. - Хочешь? Нет! Ну как знаешь!
Инга застонала от бессилия.
- Так, вот, твой ребенок родился живым! Это была девочка. Крепенькая, здоровенькая. Договориться с врачом не составило труда. Толстая пачка баксов и компромат заткнули ему рот навсегда. Девочку тут же купили на органы. Какая-то семейная пара. Их ребенок умирал и у них не было выбора. Денег, что мне заплатили хватило надолго! А тебе сказали, что ребёнок умер! Даже свидетельство выдали!
- Нет!!! Нет, ты врешь!!!- Инга пыталась освободиться от веревок.
Я никогда не видел, чтобы человек так кричал!
- Как хочешь, можешь не верить! Я рассказал тебе это, потому что ты обречена. Твоего альфонса мы уже кончили, скоро и ты присоединишься к нему. В проруби места на всех хватит! – Мужчина отхлебнул коньяка и поднял пистолет.
Я решил действовать без китайских церемоний.
- Встать! Руки за голову! Работает полиция!!!- Я орал голосом пьяного унтера, стоящего перед новобранцами.
От неожиданности плейбой вскочил с кресла, опрокинув стоящую на столе бутылку коньяка и ошалело уставился на меня и направленный на него пистолет.
- Руки за голову, повернутся!!!- Продолжал я орать, как подорванный.
Мужчина послушно поднял руки и повернулся ко мне спиной. Я быстро шагнул в комнату и ударил его пистолетной рукояткой по затылку.
Да, прав Мао-Цзэдун: "Винтовка рождает власть!" И хоть у меня в руках пистолет вместо винтовки, это не сильно меняет суть крылатого выражения старого китайского коммуниста...
Я развязал Ингу. Она ошалевшими глазами смотрела на меня, не понимая, где находится. Да, после такого и мужик мог свихнуться, а тут женщина, да еще и мать! Я силком влил ей в рот немного коньяка и уложил на диван, укрыв курткой.
Усадил обмякшее тело плейбоя в кресло и привязал его руки к подлокотникам. Затем разделся и повесил свои вещи на стул пред камином, пусть немного просохнут. На стол я положил пистолет, для завершения образа.
Представьте себе картинку. Я сижку в одних плавках перед одетым альфа-самцом. Супер зрелище! У извращенцев потекли бы слюни! Я поднял бутылку. На дне оставался коньяк, и я глотнул прямо из горлышка. Посмотрел на плейбоя. У него несколько раз дернулись веки. Пришел в себя, притворяется шлангом. Я пистолетом похлопал его по щекам.
- Дядя! Хватит притворяться, грязный извращенец, давно уже на меня пялишься, противный!
- Где Николай! - Слабым голосом спросил комиссар.
- Вас что не привлекает мое накаченное тело? - Я откровенно глумился над ним. - Умер твой Николай. Я бросил его на берегу, чтобы не мешать разлагаться!
Я еще отхлебнул добрый глоток коньяка.
- Ты, что его убил?!
- Убил! А, что не надо было?! - Я пьяно хихикнул.
- Тебе конец, слышишь, конец! - Плейбой несколько раз дернул руками, словно хотел оторвать подлокотники. - Тебе не выбраться живым. За убийство тебя просто пристрелят!
Я смотрел на дергающегося альфа-самца и мне показалось что у него изо рта пойдет пена, а из задницы дым.
- Я думаю, что до этого дело не дойдет, если ты мне все расскажешь. - Я медленно встал из-за стола.
- Ты кем себя возомнил?! - Плейбой снова задергал руками.
Если вы помните, я в свое время служил в разведке. Уж что-что, а развязывать языки нас учили. Для начала я врезал ему по зубам рукояткой пистолета. Тот закашлял и выплюнул с кровью несколько зубов. Ничего, ему как почетному альфа-самцу, дантист вставит новые с большой скидкой!
Через час небольшого угарного допроса я знал все. В том числе и роль засланного казачка - горничной Валентины. Это она предупредила плейбоя, о том, что хозяйка уезжает за город. Инга, как банкир отлично знала, какие махинации прокручивает ее бывший.  В ближайшее время она собиралась передать на него компромат полиции. Это и вызвало быструю и жесткую реакцию  плейбоя. Легче и дешевле устранить  опасного человека, чем с ним договориться..
Моя одежда немного подсохла, и я оделся. Затем достал мобильник и позвонил в полицию.
На часах было половина четвертого утра, когда к дому подъехала патрульная машина, освещая территорию красно-синим светом проблескового маячка.
В сопровождении полиции мы вернулись в город. Разборки длились почти два дня. Наконец от нас отстали, ограничившись подпиской о невыезде. Очень помогла запись разговора плейбоя с Ингой и со мной, который я догадался записать на мобильник.
Инга неделю не появлялась на работе. На нее было страшно смотреть! Она все время плакала. Я старался не спускать с нее глаз, боясь, что она может что- нибудь сделать собой.
Полиция вяло провела проверку роддома. Но следов похищенной девочки не нашла. Врач умер, персонал давно уволился или ушел на пенсию. В конце концов следствие уперлось в тупик.
Прошло два месяца после нашей неудачной поездки за город. Инга вышла на работу. Я находился при ней. В наших отношениях ничего не изменилось. Она была со мной холодно- вежлива, не больше.
Впереди у меня маячила сессия и я по вечерам листал учебники.
Как-то поздним мартовским вечером мне позвонил сын.
- Папа! Поздравляю! Ты скоро станешь дедушкой!
Наташа беременна?! – Я не скрывал своей радости.
- Да, папа, на четвертом месяце!
- И ты до сих пор молчал?!
- Боялся сглазить!
- Ты маме позвонил?
Сын замолчал, только засопел в трубку.
- Юра! Позвони маме! Она всегда любила тебя, может даже больше, чем я! – Я вспомнил трагедию Инги. – Послушай меня, позвони сынок!
- Больше? Это вряд ли! Хорошо, позвоню…
Через неделю Юра позвонил и сообщил, что собирается приехать в гости.
Я попросил у хозяйки три выходных, чтобы побыть с сыном и невесткой.
- А где они собираются остановиться? – Спросила меня Инга на следующий день.
- Снимут комнату в гостинице. У меня своего жилья нет.
- А что так? Мишель не оставила? Вот жадина! – Поддела меня Инга.
Я промолчал.
- Приглашай их ко мне. Дом большой, места всем хватит. Хоть с молодежью пообщаюсь на старости лет! – Инга притворно вздохнула.
Я украдкой посмотрел на нее. Ну да, как же, та еще старушка!
Инга все это время не провоцировала меня, но я понимал, это только затишье и в конце- концов я не устою и нырну к ней под одеяло.
…Утром я в аэропорту встретил детей. До дома Инги мы добрались за полтора часа.
- Папа, а это удобно? – Волновался Юра. – Жить у совершенно незнакомого человека?
Он хитро посмотрел на меня.
- Или между вами что-то есть?
- Юра, прекрати допрашивать папу! – Улыбнулась Наташа. – Приедем, сами все увидим!
Я отчетливо видел в зеркале ее лицо. Меня, как молнией ударило. Это слишком фантастично, чтобы быть правдой! А если правда?!
Я еще раз посмотрел на Наташу.
Я остановился напротив входной двери. Вытащил из багажника вещи и занес их в просторный холл. Дети вошли в дом, с любопытством рассматривая богатую обстановку.
- Проходите, располагайтесь! - По лестнице к нам спускалась улыбающаяся Инга – Чувствуйте себя как до…
Она не договорила, а только пристально смотрела на Наташу, судорожно прижав руки к груди.
- Господи! Не может быть! Этого не может быть! Детка, моя! – Тихо проговорила она.
Инга стала медленно оседать на ступеньки. Я едва успел подхватить ее.
- Юра, помоги! – Крикнул я растерявшемуся сыну.
Мы перенесли женщину на диван. Баба Маша, выскочившая на шум, принесла стакан воды.
Наташа стояла и молча смотрела на Ингу. Потом растерянно посмотрела на меня.
- Наташа! Похоже это твоя мама! – Я улыбнулся.
Молодая женщина медленно опустилась на пол…
- Что здесь происходит?! – Раздался в дверях испуганный голос Мишель…

Что было дальше? Да все хорошо! Наташа действительно оказалась пропавшей дочерью Инги!  Неизвестно по какой причине люди, купившие ее, отказались от свих планов и отдали ребенка в дом малютки.
Мишель и Инга очень быстро вошли в роль бабушек. В положенный срок Наташа родила здоровенькую девочку, которую назвали Викторией, в честь матери Мишель. Как вы уже догадались, Юра простил мать. Они с Наташей перебрались жить к Инге. И ранее унылый дом наполнился лепетанием младенца.
Мишель через месяц ушла от Шумского и вернула себе мою фамилию. Наверно еще на что-то надеялась. Не теряла надежды и Инга!..

Только я всего этого не знал, да если по правде, и не хотел знать! Скорый поезд, под перестук вагонных колес, уносил меня на северо-восток огромной страны…
…Майское солнце медленно вставало над горизонтом. Освежающе - пряно пахла цветущая рябина. Здесь в Сибири она зацветает немного позже, чем в средней полосе. В прозрачном воздухе медленно кружились лепестки цветов черемухи.
Я шел по весенней земле. Теплый ветерок ласково колыхал траву. Сочные осины и молодые березки нежились под ласковыми лучами утреннего солнца.
Я глубоко вдохнул аромат цветов. Наконец, я был свободен!
Это было утро! Утро счастливого человека!


Рецензии