Перфекционизм

Зачем купил ты этот торт?!
Чтобы разрезать его криво?!
Создать уродский натюрморт?!
А ведь могло быть так красиво!
Могло быть ровных пять кусков,
С бананово-творожным кремом,
Красивых, ровных пять кусков.
Но ты блин этого не сделал!
Ты предпочел его разбить
На несколько кусков неровных..
Посмел ты нож в него вонзить,
Словно убийца хладнокровный!
Стоит испорченный тобой
Тот, что я так давно желала,
И он теперь совсем другой,
И я бы есть его не стала…
********************************************************
Мы с автором стиха в одной тарелке..

Зачем делил ты этот торт,
Постряпанный с такой любовью,
И он теперь совсем не тот,
Он сердце наполняет болью.
Куски печально возлежат,
Смотреть на них – сплошная мука,
Я отвожу неловко взгляд,
На блюде – полная разруха..
Так хаотично торт круша,
Мою любовь ты испоганил.
И восстаёт моя душа
Против таких боёв без правил.
Истерзан торт, вот недолга,
За что же так ему досталось?
От вожделенья нет следа,
Он вызывает только жалость.
Ты погубил не только торт,
Мои мечты, моё творенье,
Ты нож безжалостно занёс
Утратив чувство сожаленья.
Какой же редкостный талант
Для продуктивного нахала,
И с тем, кто портит провиант,
Свою судьбу я б не связала..


Рецензии