Убийство домового Пролог
Пролог
Эдику исполнилось восемнадцать. Он жил в клинике для душевнобольных. После трагедии, разыгравшейся накануне, Эдик редко вспоминал - кто он и какие события привели его сюда.
Обычно он сидел где-нибудь в углу и игрался стареньким, неработающим ноутбуком. Иногда он разбирал его на запчасти. Тогда Эдик, удивленный таким загадочным исчезновением вещи, начинал метаться по клинике, пока кто-то из сердобольных санитаров не собирал остатки ноутбука в кучу и не приносил его больному со словами "смотри, я его нашел", и тот затихал.
Эмоции на лице Эдика появлялись только при виде еды. Он любил поесть. Нянечки и санитарки, думая, что он недоедает, так он был худ и узок в плечах, жалели горемыку и часто его подкармливали. Он никогда не благодарил за заботу о его желудке, и быстро поглощал любую предложенную снедь. Смотреть на то, как он ест, было крайне неприятно: большой рот на худом лице с выступающими скулами открывался, как бездонная яма. Кусок любого размера мгновенно исчезал в ней. Он пережевывал пищу с закрытым ртом, но еда все равно умудрялась вываливаться на пол.
Длинные ладони его рук заканчивались несоразмерно короткими пальцами. От постоянного мытья они приобрели красноватый оттенок. А всё потому, что Эдик воровал у уборщиц моющие средства, не задумываясь, для чего они предназначены. Он ними не только мыл руки, но и стирал выцветшие и потертые джинсы с футболкой, поливая только ему видимые пятна воображаемым пятновыводителем. Не важно, что гласила надпись на бутылке: средство для мытья полов, или хлорка для дезинфекции туалетов.
Так Эдик жил не всегда. До этого он был благополучным ухоженным мальчиком с небольшим набором странностей, на которые тогда ещё никто не обращал внимания. Он жил в большой семье: отец, мать, дяди, тети, а также бабушки и дедушки - по папиной и маминой линии.
Мальчик жил в пятикомнатной квартире, окруженный заботой, дед катал его на собственной машине, возил на дачу в черте города. Что еще нужно для счастливого детства. У него даже был свой собственный домовой.., но когда Эдику исполнилось восемь лет, он его убил.
Сегодня у него не было никого. Родная тетя, её муж и их дочь давно покинули квартиру, как только из нее исчез домовой. Они жили в собственном доме. Уход спас их, и они с радостью забыли о существовании злого племянника.
продолжение следует: http://proza.ru/2022/11/25/797
Свидетельство о публикации №222112500795
Амая Месяцева 25.11.2022 23:22 Заявить о нарушении