И руководители бывают придурками

Яна была лучшим юристом к компании Валентина Петровича. Умная, красивая и смелая. Где надо, шла на пролом. В Москву она приехала из Омска. Отучилась в институте. Был у неё парень, однокурсник Юрий. Только дальше поцелуев у них не дошло. Вмешалась мать Юрия.

Она посетила институт.

Побеседовала с Яной.

Объяснила этой провинциалки, где её место.

Девушка бороться не стала.

Она сама всего добьётся.

Коллектив провожал на заслуженный отдых заместителя шефа. Он бы ещё работал, тем более начинали вместе. Был всегда на вторых ролях и не собственником бизнеса.

На утро все были убеждены, что на место заместителя назначат Яну. У неё за пять лет в послужном списке не было ни одного проигрышного дела.

Шеф пригласил в свой кабинет весь коллектив. Секретарша оббежала все кабинеты. И вдруг Валентин Петрович назначает на эту должность Лерочку. Коллектив загудел. Свихнулся дед в пятьдесят лет. Яна только сейчас поняла, зачем шеф купил этой грудастой блондинке диплом юриста. Спать же можно и просто с секретаршей. А на этой должности ещё и голову иметь. Она была у Леры, но пустая, зато в кудряшках. Рассеянная, вечно всё путала.

Валентин Петрович женат. Дети школьники. Лера ничего от него не требовала глобального. Так по мелочи. Шмотки, драгоценности, поездку на побережье.

Яна была оскорблена. Когда все разошлись, она осталась. Взяла со стола лист бумаги и ручку. Тут же написала заявление об уходе.

— Янка! Ты чего? Обалдела? Я тебя никуда не отпущу. — заявил шеф.

— А ты как думал Валентин Петрович? Впахивать за твою подстилку? Это без меня! — ответила Яна.

— Зачем ты так? Она меня так достала! Ну не мог иначе, пойми! — оправдывался шеф.

— А в постель её тащить смог? Подписывай! — требовательный тон повлиял на Валентина Петровича. Он встал с кресла и грозно заявил.

— Я тебя по статье уволю!

— Кишка тонка бывший босс. Знаешь же, что любое дело развалю. — посмеялась Яна.

— Ладно, как хочешь. Только обратно не возьму. — заключил Валентин Петрович и черканул визу на заявлении.

Яна понимала, что придётся искать новую работу. В Москве она снимала однокомнатную, но приличную квартиру. Треть зарплаты за неё уходила. Копила на первый взнос. Хотела купить своё жильё по ипотеке. В интернете поместила резюме. Буквально через полчаса зазвонил телефон. Пригласили на собеседование. Через час надо быть в центральной части города. Переживала, что не успеет, но опоздала всего на пять минут.

Помощник руководителя, женщина лет сорока, любезно встретила и завела в кабинет.

В кресле сидел Юрий.

— Янка! Даже не отказывайся. Тебе больше никто не позвонит. Мой айтишник всё удалил и следит за новыми появлениями.

— Юрка! Юрка! Ты не меняешься. Опять нахрапом берёшь? Как там твоя заботливая мамочка поживает? Жену тебе подобрала, как дорогую собаку с крутой родословной. — смеялась Яна.

— Ну хватит! Тогда меня прогнала. Пять лет прошло. Представь, я не женат. — улыбнулся Юрий.

— А что так? Девицы с изъяном? Или сам? — издевалась девушка.

— Прекрати! Никто меня не сватал. Тебя так и не забыл. До сих пор стрела в сердце, как ты меня гнала от себя. Маменькиным сынком обзывала. Крутая ты девка! Тогда думал, что ещё и по морде огреешь.— расстроился парень.

— Ладно Юра! Я согласна! Ты всегда был рассудительным, осторожным, да и умница. — смягчилась колючая девушка.

Юрий подал ей листочек. Яна написала заявление.

— Умницей ты была! Я влюбился в тебя так, что другие стали неинтересны. Надеюсь на взаимность. — парня было жаль.

— Тебя я тоже старалась забыть все эти годы. Грузила себя работой. Слова твой матери до сих пор, как отзвук, который заставляет меня думать, что не достойна тебя. — расстроилась Яна.

— Какие слова? — удивился Юрий.

— Провинциалка не имеет права претендовать на её сыночка. — призналась Яна.

— Как она могла вмешаться в мою жизнь? Ну о покойниках или хорошо, или никак. Похоронил её два года назад. Отец отошёл от дел. Фирму и квартиру мне отписал. Уехал в Подмосковье в дом своих родителей. Всё там перестроил. Я один, а в сердце с тобой. — расстроенно сообщил события Юрий.

— Прости! Я не знала. — Яна взгрустнула.

— Давай всё сначала начнём. — предложил Юрий.

— Юра! Да я не против. Судьба за нас решила. — согласилась Яна.

Юрий с Яной даже свои чувства проверять не стали. А зачем, коль сердца потянулись друг к другу. То, что было раньше, вспыхнуло с новой силой. Они уже не хотели расставаться и поженились.

Яна родила двойню. Трудно сразу с двумя, но она справлялась. Никогда не боялась трудностей. Продолжала участвовать в делах мужа. Пусть удалённо, но предвидела, как можно выиграть процесс.

Бывшие сотрудники обращались к Яне с трудоустройством, объясняя, как их доводила эта глупая Валерия. Бывшая секретарша, почувствовав власть, много чего требовала. Иногда влезала в дело со своими поправками. За проигрыш отвечал исполнитель. Когда участвовала в судах, над ней посмеивались. Валентин Петрович закрывал глаза.

Компания Юрия постепенно расширялась. А Валентина Петровича развалилась.

Когда Яна устроила детей в гимназию, вернулась на работу.

У этой семьи всё сложилось очень даже прекрасно. Любовь творит чудеса! Супруги с полуслова понимали друг друга.


Рецензии