Ива

Ты была невозможно красивая,
Я смотрел на тебя,любовался,
Ты стояла за раненой ивою,
И в листве ее ветер смеялся.

Ты стояла такая ранимая,
Я тебя ощущал каждой клеточкой,
Ты была так похожа с той ивою,
Каждым листиком,каждою веточкой.

Ты была невозможно хорошая,
Ни предательства в сердце,ни грубости,
Ты как будто вернулась из прошлого,
Где с тобой совершали мы глупости.

Ты была не одна,это правильно,
На таких только люди и женятся,
Ты записку в листве мне отправила,
И коты во дворе снова бесятся.

Я пойму,я же очень понятливый,
Ты сама повторяла не раз,
Только я рассыпаюсь на атомы,
Без твоих восхитительных глаз


Рецензии
Пишешь от мужского лица?
А ничего так себе. Ровно. Нежно.
Аватарку сменила. Прежняя мне больше нравится.

Верный Максим   01.12.2022 00:25     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова...
Все меняется под настроение)

Наринэ Владимировна   04.12.2022 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.