2. Суп с Мухами

Фото: Кристен (+)

Вообще, в музее собирались хранить копии объектов. Но тогда получается, что кругом всё одно кино, ничего реального. Где игрушки, где настоящие вещи? Вот теперь точно – реальность уходит в тень.

Похищенные вещи не просто уникальны, они в нужных руках открывают  пространство для иного. Так может, меч и корона перешли туда, где их настоящее место? Ничто просто так не происходит. Не только водкой и ударом молнии открываются двери.

Прежний мир теперь больше похож на нездоровое кино. Но всё дело в том, как распространяется свет и что мы способны высветить для себя.
*
Да, я искал новый вкус,
Необычный звук и краски ночи.
Получил суп с мухами.

Тогда я сумел понять,
Что никто не подарит волшебство.
Кроме как  суп с мухами.

Мне пришлось поработать
С белыми шумами своей жизни,
Сливая суп с мухами.
*
Рядом моё солнышко.
Уверен, это ты зажигаешь.
Льётся серебро луны.

В талой темноте глаза
Находят умытую дорогу.
Роса вспыхнула в лучах.

Обочина зевает,
Звёздные фонари у дороги.
Мы выжигаем темень.


Теперь я верю себе.
И вновь обретаю чудесный вкус:
Несколько капель жизни.


Рецензии
Привет, Кристен, в ресторанах, в избранных) иногда видишь такое, посуда украшена нарисованными мухами. Такой приём, а еда очень вкусная… мух там никаких не может быть.
Желаю всегда приятного аппетита)
С уважением,

Ирина Смоленкова   15.12.2022 16:28     Заявить о нарушении
Привет, Ирина!

Приём с мухами, как ты рассказала, странный. Таких странностей сейчас предостаточно - я иногда задумываюсь - вот что стояло за теми или иными прыжками с ужимками? - типа, такие находки, которые как-то тревожат внимание...

Спасибо, и тебе, Ирина, приятного аппетита! Сейчас всякие дела, занят, рад, что ты заглянула на огонёк,

Кристен   15.12.2022 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.