Бимка

Захотелось написать о своем любимце Бимке. Это не собака, это кот. И когда внучки принесли мне рыжего котенка и просили дать ему имя, первое, что пришло в голову: это — Бим.

— Но это ж собачье имя - возразили внучки.

Другого я никак не могла придумать. Так он и остался Бимом. Обратишься к нему: «Бим», он обязательно мяукнет. Привык. Начну с того, как он появился у меня. Честно сказать, я отвергала даже мысль заиметь котенка.

Причиной тому была смерть предыдущего кота, который прожил с нами 16 лет.
Но жизнь животных, как и людей не безгранична. И с этим ничего не поделаешь. Тяжело мы расставались с котом. Ведь он был членом семьи, подарил нам много счастливых минут.

Тогда я дала себе зарок — никогда не заводить животное. Но детям дали квартиру и я осталась одна. Внучки выросли. У них теперь своя жизнь началась. К моему счастью они меня не забывают. У нас с ними обоюдная любовь за любовь.

Я любила их за то, что они есть. Теперь они отвечают своей любовью. Чтобы мне было не одиноко, они и решили подарить мне котенка. Да не простого, а породистого.

Итак, порода моего кота — «Уральский рэкс». Когда он был маленький, он был кудрявый, что умиляло всех. Сейчас ему уже 2 год, кудри перешли в волнообразную шерсть. Хвостик длинный, пушистый.

Правда, высокомерие ставит под сомнение его чистокровность. Его никак нельзя удержать на коленях, погладить по голове. Чистокровные — игривые и ласковые. Он совершенно не дает заниматься делом. Начинает приставать, прыгать на полки, мебель, холодильник и сбрасывать оттуда все, что считает нужным.

Его «гангстерские» замашки преследуют одну цель — соблазнить меня на участие в его играх. Самой характерной чертой является его нелюбовь к одиночеству. Он любит, чтобы я всегда была в поле его зрения.

Когда я сижу за стационарным компьютером, он ложится около клавиатуры между моими руками и сладко спит. Любит следить за мышкой на мониторе. Пытается ее поймать. Приходится его прогонять.

Но он все равно устраивается на процессоре и весь вечер наблюдает за мной. Ну как его не любить, паршивца такого! А на днях он упал с 4 этажа, неудачно запрыгнув на форточку. Слава Богу, ничего не переломал. Отлежался.

Советую приобрести эту породу. Особенно, если вы страдаете аллергией на шерсть. Эта порода гипоаллергенная. Выведена в Свердловской области, распространена только в РФ и Германии.
Подумайте над этим.


Рецензии