Монолог Повешенного

«Видишь там, на горе, возвышается крест
Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем
А когда надоест, возвращайся назад
Гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!"
                Наутилус Помпилиус «Прогулки по воде»

Для вас...
Нет ничего более привлекательного чужой жертвы. И магия невозможности, невыносимости и собственной безличности щекочет нервы и бодрит...

Для вас...
Нет ничего более мучительного собственной жертвы. Когда процесс изменений выворачивает наизнанку и разрывает на части, ломает кости прежних представлений и погружает в пучину страданий...

И только для меня все ЕДИНО...

Вам кажется я казнен?
Вам кажется я привязан?
Вам кажется я не свободен?
Вам кажется...

На самом деле я все тот же сумасшедший, любопытный малый - Фокусник и Бродяга, Факир и Уличный Музыкант, продолжающий играть в свою Игру...Просто я перехожу на другой ее уровень, взяв от этого мира все, что можно. И теперь я готов это все отдать,  как плату за вход в новую дверь...

И я знаю, как привлечь ваше внимание...
Я знаю как заставить вас верить...
Я знаю как обчистить ваши карманы от всего ненужного, пока вы стоите разинув рты...
И за свое представление я сам возьму нужную мне плату, хотите вы того или нет...

Я вишу здесь много тысяч лет…
И все, над чем вы трясётесь и бережёте для меня НИЧТО…
Потому что я познал ценность истинного БОГатства…

Я  - Жертва и Проситель... Палач и Мученик....Узник и Надзиратель…
одновременно...
И ставка моя максимально высока - это Я САМ...
Потому что у меня больше ничего нет кроме меня самого...
Я приношу в жертву мои способности, мои знания, мою силу, мой опыт, мое тело... Я не отдаю... Я отдаюсь... Я не беру... Я принимаю...

И все здесь встает с ног на голову...

Потому что вы видите Жестокость, а я вижу Милость...
Вы видите Несправедливость, а я вижу Правость...
Вы видите Страдания, а я вижу торжество новой Жизни...
Вы видите Наказание, а я вижу Любовь...
Вы видите мои раны, но лишь немногие увидят Свет над моей головой...

Кто-то подумает, что я прохиндей и хитрец, кто-то назовет меня Святым...

И я улыбаюсь...и соглашаюсь со всем...потому что все зависит от того, с какой стороны посмотреть...

С какой стороны...


Рецензии