Цитаты из библии и не только 104

       1921. Числа19:20. И пусть окропит чистый нечистого в первый, третий и седьмой день и после этого омоет своё тело и будет чист к вечеру.
       1922. Мы ничего не должны плоти! (по Римл.8:1-10).
       1923. Бытие 12:3. Я благословлю благословляющих тебя и благословляться в тебе все племена земные, а кто будет злословить про тебя - будут сами теряться в своём зле! (А ты продолжай благословлять своих обидчиков, дабы расчистить дорогу суду Божьему).
       1924. Кровью Иисуса я защищён не только от своих грехов и от чужих тоже.
       1925. Второзак.18:9. Когда ты войдёшь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой - не научись делать мерзости, которые делали народы сии.
       1926. Людей создал Божий промысел, а не дьявол! Бог болезни не создавал - значит они уходят навсегда!
       1927. Псалом 55:5,6,10. В Боге я восхваляю слово Его и плоть бессильна (и чужая и моя)! 6.  А извратители слов моих - уходят в зло своё. 10. И теперь враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе Господи.
       1928. Стихотворение о Любви к Иисусу.   
«Я люблю Тебя Иисус, я посланник неба Русь,
Я рождённый от Тебя - Светом Счастья и Огня,
Я рождённый говорить, множить радость, мир хранить,
И прогрессия моя как река течет в моря,
Понимать, в чём Бог хранит и лелеет и манит,
В этом есть защита наша, я люблю Тебя всё краще,
Слався Боже счстье наше! И конечно наша Раша!»

       1929. Во имя Иисуса Христа - я верю в чудо исцеления грехов моих, моих близких, моих друзей, моих знакомых.
       1930. Екклестиас.8:11.Не скоро совершается суд над худыми делами, от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло.
       1931. Наша мысль о Христе - исцеляет как тень апостола Петра.
       1932. Кн.Иисуса Навина 24:27. И сказал Иисус Навин всему народу: вот камень сей (под дубом, возле святилища Господня) - будет вам свидетелем, ибо Он слышал все Слова Господа (и старейшины ваши будут нести эти слова дел Господа - из поколения в поколение).
       1933. Иисус был помазан приносить благосостояние тебе!
       1934. Кн.пророка Даниила 6:1-3. Угодно было Дарию поставить над народом 120 сатрапов и 3-х князей и старший был Даниил, ибо он имел высокий Дух.
       1935. Переведи переживания - в мечты!


Рецензии