Вот это была любовь!!!

                Вера, надежда. любовь и любовь превыше
                первых двух!
                (Ап. Павел. Послания).
 
                Заставь дурака молиться, он и лоб
                разобьет!
                (Русская народная поговорка).


 -Вот, значит, браты мои, что сказать хочу вам, на старости лет моих православных.
  Не стало любви на земле! Нет ее более, как и в писании нашем Святом сказано, Апостолом Павлом: "Иссякнет в конце любовь"!Люди станут жить без любви, во мраке, значит, жить будут". И вижу я, что настали эти времена страшные, времена утери любви истинной, любви православной, как и Христос Спаситель наш учил в древности.
 Вот раньше, во времена моей молодости даже, была она эта истинная любовь. Настоящая, значит, кровная. Не то, что ныне, сопли одни, да и только. Вот тут как-то приходит ко мне один молодой и слезы льет ручьем:
 - Чего слезы-то льешь? - спрашиваю, значит, я его.
 А он мне отвечает:
 - Как же мне не плакать, дед, если моя любимая мне с другим изменила"
 - Как изменила? - удивляюсь. - Любимая и изменила?
 - Да, дед, изменила с другим, значит.
 - Уверен ты в этом или, может, примерещилось?
 - Какой там примерещилось, своими глазами видел, - отвечает.
 - И что? - спрашиваю я его. - Зарубил?
 - Кого? - удивляется он.
 - Как кого, - говорю я ему, - его или ее, какая разница, или обоих вместе.
 - Это за что же зарубить?
 - Как за что? - говорю ему.- Ты в церкву то хоть ходишь нашу православную?
 - Хожу. отвечает,- только редко.
 - Вот оно и заметно, что редко ходишь. Потому и жизнь такая у тебя. Не можешь проститутку зарубить даже.
 - Какую проститутку? -удивляется он.
 - Как какую, твою любимую, - говорю ему.
 - А почему это она проститутка? - удивляется собеседник.
 - А кто же она, если спит с другим? Проститутка и есть.
 - Не, дед, она влюбилась, -говорит он в ответ.- Честно мне в этом призналась, когда я ее на речку позвал разобраться.
 - Вот на речке надо было ее и порешить, а ты разговоры с ней ведешь о любви. Какая любовь, если другого полюбила. Сука она и ****ь вот и весь сказ.
 - Ты батя не прав. Жизнь сложная штука, бывает и такое.
 - Такого быть не должно, - говорю ему. - Вот в наши времена так любили по настоящему. Помню входит к нам один весь в крови и с топором в руках.
 Мы его спрашиваем:
 - Что это с тобой такое?
 А он отвечает:
 - Влюбился я, значит, пацаны! Мне теперь все равно кого зарубить. Троих уже порешил, кровь кипит в жилах от любви моей!
 Вот это любовь, настоящая, горячая любовь была у него, а не разговоры одни.
 Или полюбила одна у нас в станице. Позвала отца и мать к колодцу и говорит им:
 - Я, маменька и папенька, влюбилась и трах головой в колодец на их глазах.
 - Вот это любовь.
- А одна у нас из-за любви своей косой себе по шее и на тот свет. Такая вот она любовь истинная, а не то что у вас ныне. А почему? Потому что все были ранее истинно православные, не вам чета. И любовь была у всех настоящая, истинная была любовь!
 Потому и в Святом нашем Писании сказано, что вымрет любовь на земле. Вот она и вымерла! Нет ее более, истинной-то любви. Так-то вот, браты мои, скажу я вам.

                *        *         *
 -


Рецензии