У тебя и у меня есть по коробку спичек

У тебя и у меня есть по коробку спичек на жизнь.
Их ещё называют искрами души.
Каждому из нас выдавалось поровну в небесной канцелярии.
Ведь каждый из нас - маленькая звездочка, которая должна сделать мир вокруг чуть ярче.

Одни выбирают гореть по чуть-чуть. Экономят свой огонь.
Другие сжигают весь коробок за считанные мгновения. Есть и те, кто никогда не использует своего огня - а только завистливо смотрят на чужое свеченье, потому что сначала жалко, что спички закончатся, а потом волшебные коробкИ просто отсыревают - и спички не могут разгореться.

Ты вправе решать сам, как использовать свой волшебный коробок. А я свой выбор сделала давно.

Если наша главная цель сделать мир чуть светлее, то я хочу согреть как можно больше тех, чьи спички когда-то отсырели. Чтобы они почувствовали, что тоже могут светить.

И тогда (во всяком случае, я очень на это надеюсь), они смогут загореться ярким и красивым созвездием, а я смогу наслаждаться их светом и теплом, оставаясь уже в их тени, со своими прогоревшими спичками...


Рецензии