Лифчик

В то давнишнее время было слово дефицит. Поэтому, увидев очередь, надо было.... Так я и сделал. Увидев очередь, я спросил.
   - Кто последний?
   - Я, - ответила женщина.
   - А что дают?
   - Лифчики.
Только тут до меня дошло то, на что я сразу не обратил внимания: колыхавшаяся возле отдела толпа была представлена только прекрасной половиной человечества. Нужно было красиво свалиться с темы. Небрежно взглянув ещё раз на покупателей, я вздохнул и огорчённо произнёс.
   - А-а. Без примерки не получится.
В глазах у моей собеседницы явно замелькали цифры бешено вращающегося калькулятора.
   - Бабы! Ну-ка, пропустите, молодой человек померить хочет.
И, схватив меня за руку, и прикрывшись мной, как щитом, она ринулась к прилавку. Народ женского пола шарахнулся в стороны как солдаты, увидевшие упавшую гранату.
Я оказываюсь лицом к лицу с молодой, моего возраста продавщицей, которая была цвета спелого помидора. По-видимому, я был не лучше, потому что сзади захихикали. Но продавщица была на работе и опомнилась быстрее меня.
   - Ты... вам... какой размер нужен?
Теперь уже и я начал приходить в себя и приобретать нужную температуру ушей.
   - Мне ... мерять надо.
Девушка окинула меня взглядом, задержалась на моей накачанной сиське и выгрузила на прилавок кучу одинакового шитья. Я привычно загнул кольцом руки, сделал отметку, взял в руки первый лифчик и растянул. После некоторого перебора остановился на нужном. Затем набросив чашку на кулак, прикрыл другой рукой сверху. Ещё поменял несколько и нужный был у меня в руках. Подаю его продавщице.
   - Вот такого размера, четыре штучки, пожалуйста. И разного цвета.
Не знаю, по сколько их там давали в руки, но возмущаться никто не стал. Получив пакетик, я громко поблагодарил товарищей женщин и строевым шагом отправился от места, чуть не ставшего моим местом позора.
   - Эх, - раздалось сзади, - Чего бы я только не отдала, чтобы мой мог мне так лифчик купить.
Второй раз в этот день я отличился, когда принёс мою "добычу" в общежитии, где жила моя подружка.


Рецензии