Возможно раньше...

Возможно раньше, был бы шок,
Но после конкурса я это проглотила.
Благодарю,Отец, за сей урок!
Я знаю, им откроется мне сила.

Благодарю, все истинные други!
Благодарю за силу, мощь
За то, что вы смогли, в натуге,
Помочь мне выполнить урок.

Непросто вам далося это дело
И изворотливость, тревога, суета...
А у меня в душе всё радугою пело,
И танцевали польку облака.

Всё верно, вы, всё правильно решили...
Но, только не учли одно.
Что вы эмоциями душу засорили,
И отмываться вам придётся всё равно.

Вот так Учитель нас, лелея, учит
Умело проходить урок.


26.11.2022 г
17-51



Благодарю, Отец, за все уроки

Достойно выполнив, я поняла,
Что сны-подсказки, звуки, строки,
Надёжно складывать мозаикой смогла.
Благодарю!


За две недели до состоявшегося события я видела сон-явь.
В котором мне были показаны действия других людей по отношению ко мне и сказано:" Просто всё прими. Прими как есть молча, тихо, спокойно и с мысленной благодарностью. Наблюдай дальше".

Произошло всё, как было во сне.

И я сделала всё так, как было сказано во сне.
Наблюдаю.

А мозг принимает ( и это для меня важно!)радуется и всё равно удивляется происходящему.

но я то понимаю, что меня учат и к чему-то готовят


Рецензии