Аномальная зона. комедия гл. 17, 18, 19, 20, 21

                17



Безмятежные сумерки опускались на лесную гущу, разбрасывая звёздный бисер по водной глади озера… Гармония воцарившегося умиротворения была абсолютной…
Неожиданно прибрежные камыши пришли в движение, вода вздыбилась, а на её поверхности появился Воин Дракона, больше походивший на водяного или лешего из былинных сказаний.
С трудом выбравшись на берег и повалившись на спину, он сорвал с лица водолазную маску с загубником акваланга и простонал:
-- М-м-м-м… Какой неожиданный удар! Не стоило до такой степени недооценивать врага… Древние фолианты не врут… Никогда не врут… Похоже на то, что я, наконец-то, столкнулся с настоящим, достойным противником… Как же долго я к этому шёл! В этом и заключается Дао Воина Дракона – сразиться с лучшим из этой древней школы наёмников. Веками они оттачивали своё искусство, оставаясь незаметными для окружающих. Но настал момент истины… Только один из нас останется на этом свете… Очень скоро один из родовых кланов прервёт своё путешествие во времени… И эту миссию суждено исполнить мне – Воину Дракона!
Последняя фраза прозвучала громко, отзываясь эхом в притихшем пространстве. Раздался свист утиных крыльев и, пролетающая в сумерках, дичь отчаянно крякнула, испустив из своей тушки «снаряд» испражнений.
Белая клякса плюхнулась жидким пятном на лицо распластавшегося киллера.
-- Это знак! – торжественно воскликнул он. – Сама вселенная остановила свой выбор на мне!



                18


Раннее утро застало Воина Дракона за сосредоточенной медитацией. Он сидел в Позе Лотоса, обратив свой внутренний взор к восходящему солнцу. Казалось, ничто в мире не могло потревожить «застывшего Будду».
Неожиданно слух, сосредоточенного на духовной практике, воина уловил тревожные звуки – это был лай собак, улюлюканье пьяных загонщиков, ржание коней и шум встревоженного леса.
Киллер, не спеша, открыл глаза и хищно улыбнулся. Добыча сама шла к нему в руки.
Достав из рюкзака маскировочный костюм «Леший» -- излюбленный маскхалат профессиональных снайперов – Воин Дракона принялся выбирать оружие: снайперская винтовка иностранного образца, спортивно-охотничий лук со стрелами, автомат, гранаты, ножи, металлические метательные пластины, плевательная трубка с отравленными дротиками, не понятно для чего, кастет и даже рогатка.
Сделав в воздухе замысловатый пасс руками, Воин Дракона остановил свой выбор на луке со стрелами, прихватив с собой плевательную трубку.
Замаскировав место своего пребывания и схрон с оружием, ещё раз критично осмотрев территорию, киллер нырнул в лесную чащу, навстречу приближающимся звукам и мгновенно растворился в листве деревьев.



                19


-- Кондрат Филимонович! Прибыли! – радостно выкрикнул Мишаня, и вся процессия из двух лошадиных подвод остановилась.
Пьяные в умат, горе-охотники собрались для военного совета.
-- Значит так, Ханс! – с видом древнего оракула начал вещать Мишаня: -- Запомни одно! Йети очень сильно чувствует страх охотника. Адреналин, при попадании в кровь, выделяет запах, который эта зверюга чует за много километров! Поэтому, если остались хоть малейшие опасения, лучше употребить!
Еле живой, иностранец долго собирался с мыслями, пытаясь сформулировать своё внутреннее состояние, но, в конце концов, оставил эти бесплотные попытки, просто кивнул и потянулся за стаканом водки.
Осушив залпом смертельную дозу алкоголя, охотники обратили свои взгляды к своему идейно-духовному вдохновителю.
Мишаня некоторое время смотрел на них с непониманием, но после толчка в бок, спохватился и воскликнул:
-- А сейчас обратимся к древней магии наших предков!
Толпа пьяных мужиков принялась облачаться в коровьи шкуры, закрепляя на головах рогатые черепа, раскрашивая лица чёрными полосами. Это было зрелище из категории «День открытых дверей в психушке для особо тяжелобольных».
-- Ну, теперь пора! – грозно воскликнул рогатый вождь Мишаня.
-- А оружие? – не на шутку встревоженный внешним видом своих спутников, возразил иностранец Ханс.
-- Оружие? – не понял Мишаня и бросил вопросительный взгляд на председателя и участкового.
-- Во! – только и смог ответить викинг-участковый, сорвав рогожу со своей телеги и продемонстрировав окончательно ошалевшим товарищам весь арсенал из колхозного музея Великой Отечественной Войны.
-- Ни хера себе! – открыл рот иностранец.
-- Разбирай оружие! – распорядился участковый, вооружаясь конфискованным «Дегтярёвым».


                20


Глазам, сидящего в густом орешнике, Воина Дракона представилось удивительное зрелище: древние японские самураи, в рогатых шлемах и с диковинным оружием, двигались на него цепью по лесной чаще. Лица их были полны хмельной решимости.
-- Хорошо, что я выбрал именно лук и стрелы. – Довольно прошептал киллер. – Я не ошибся, это действительно представители древнего воинствующего клана, практикующих Буси До. Духи ветра никогда не врут. О! Что это будет за битва!
Неожиданно полёт его фантасмагорических мыслей прервал раздражительный лай мелкой собачки у подножия орешника.
-- Эх ты, примитивная тварь! Ты не сможешь испортить мне этого великого момента! – надменно прохрипел Воин Дракона, натягивая тетиву лука и направляя стрелу в сторону Мишани.
Пальцы уже были готовы отпустить тугую жилу как вдруг случилось непредвиденное. Мелкая шавка взяла интенсивный разбег и, вскарабкавшись по стволу дерева, уцепилась зубами между ног убийцы.
-- Отстань! Мразь! – воскликнул киллер, пытаясь сбросить эту мохнатую пиранью, но, неосторожно дёрнувшись, рухнул с громким шумом и криком сквозь завесу веток прямо на землю…


                21


-- Чу! – настороженно воскликнул Мишаня, услышав лай своей дворняги, которую представили иностранцу, как вымирающую породу таёжных волкодавов.
Охотники мгновенно замерли на месте и даже слегка протрезвели. Через некоторое время истеричного лая собачки, кто-то заметил:
-- На дерево посадил… Держит…
-- А вы уверены, что это именно Йети? – робко спросил иностранец Ханс.
В ответ на это лес наполнился громким треском сучьев и нечеловеческим рёвом. Когда же всё стихло, в землю, прямо перед иностранцем, воткнулась стрела необычной формы.
Онемевшие от ужаса происходящего, охотники шокировано таращились в сторону леса. Первыми сдали нервы у иностранца.
-- Шайзе! – громко воскликнул он и нажал на спусковой крючок немецкого МП-40.
Ко всеобщему удивлению, раздалась автоматная очередь и с деревьев упали обрубленные ветки. То, что случилось в следующий момент, буквально парализовало всех мужчин. Сквозь частокол деревьев все ясно увидели, бегущее и дико ревущее, мохнатое чудовище, а за ним – лающую дворнягу Мишани.
Не сговариваясь, охотники пальнули из всех стволов. Сухо трещал ППШ, едко щёлкала «трёхлинейка», настырно поддакивал МП-40. В довершение ко всему, когда весь боекомплект был израсходован, пьянющий участковый схватил пулемёт «Дегтярёва» и дал долгую и продолжительную очередь, сопровождая её неистовым криком и отборной бранью.
В воцарившейся, после канонады выстрелов, тишине первым заговорил иностранец Ханс:
-- О! Майн год! Значит, это правда?
Следом за ним прохрипел председатель Кондрат Филимонович:
-- Иваныч! Ты же говорил, что оружие не пригодно для стрельбы! Завтра же в район вези от греха подальше!
-- Что это было? – севшим голосом отозвался участковый.
-- Йети! – только и смог ответить Мишаня и упал в обморок.


Рецензии